Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеПример использования
To help maintain superior customer service, Papalia implemented KMZ MOTOR GPS-отслеживание автопарка на 13 автомобилях, чтобы лучше контролировать своих технических специалистов и гарантировать, что они честны и эффективны. Внедрение принесло пользу клиентам, компании и сотрудникам, поскольку время между маршрутами было сведено к минимуму, точный отчет о времени, проведенном на рабочей площадке, уведомления о превышении скорости или посещении несанкционированных точек интереса, а также актуальное картографирование, которое помогло техническим специалистам определить адреса. .
Papalia Home Servicesпредоставляет услуги по водоснабжению, отоплению, охлаждению и прочистке канализации по всему Массачусетсу с 1989 года. Преданность превосходному обслуживанию клиентов составляет их основную философию: обещание «превзойти ваши ожидания» ожидания» и обеспечение того, чтобы технические специалисты носили защитные бахилы и использовали тряпки при работе внутри домов клиентов.
Чтобы поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, компания Papalia внедрила Решение KMZ MOTOR для GPS-отслеживания автопарка, позволяющее лучше контролировать своих технических специалистов. «Это делает их честными и эффективными», — говорит Вики Лааке, офис-менеджер Papalia. «Мы можем увеличить масштаб, если они потерялись, чтобы помочь им быстрее найти дом клиента. Это также помогает нам планировать работу таким образом, чтобы свести к минимуму время в пути между работами».
Papalia использует KMZ MOTOR в первую очередь для целей отслеживания, «чтобы гарантировать, что специалисты приступают к работе вовремя», — говорит Лааке. «Это работает с нашей диспетчерской программой, поэтому мы всегда следим за тем, в какое время они прибыли и в какое время ушли с работы. «Мы также отслеживаем время запуска и остановки для ребят, которым платят почасово».
Улучшенная диспетчеризация была одним из самых больших преимуществ системы KMZ MOTOR. «Просто полезно знать, где находятся специалисты, поэтому, если клиенты позвонят, мы сможем использовать эту информацию, чтобы определить, кто находится ближе всего к конкретному месту работы», — добавляет она. «Это всегда плюс, когда приходится иметь дело с экстренными вызовами в последнюю минуту».
Часть того, что ее технические специалисты остаются «честными», включает в себя мониторинг их поведения. Предупреждения и отчеты о превышении скорости предоставляют исчерпывающие данные об ограничении скорости на всех типах дорог и в разных регионах, а также могут отправлять пользователю оповещения по электронной почте, когда транспортное средство совершило нарушение. Функция геозонирования позволяет пользователю обозначать на карте области, по которым его транспортным средствам может (или не может) быть разрешено передвигаться. «У нас есть список поставщиков, что позволяет легко определить, какая из них находится ближе всего к месту работы технического специалиста», — говорит она. грузовики. «У них было такое ощущение, будто Большой Брат наблюдает», — говорит Лааке. «Но у нас это так долго, что я не думаю, что кто-то задумывается об этом дважды — если только он не заблудился или я не получил предупреждение о том, что он превышает скорость в грузовике компании».
Papalia’s employees were initially suspicious of having a GPS fleet tracking device in their trucks. “They felt like Big Brother’s watching,” Laake says. “But we’ve had it so long that I don’t think anyone thinks twice about it—unless they are lost or I get an alert that they are speeding in the company truck.”
Система имеет доказано, что он также защищает Папалию от ложных обвинений. «К нам позвонил случайный человек и сказал, что один из наших грузовиков сбился с места. Я немедленно создал отчет и обнаружил, что во время «аварии» в этом районе не было ни одного грузовика, и звонивший повесил трубку».
Когда Папалия начали использовать KMZ MOTOR, «это была одна из немногих компаний, предлагающих такой тип отслеживания», — говорит Лааке. И чтобы максимизировать свои инвестиции, они продлили свое соглашение. «Карты великолепны, и система отслеживает их в соответствии с нашими потребностями — это самое большое преимущество для нас». Лааке особенно хвалит функцию «Подробные отчеты». «Он дает вам все, что вам нужно знать о том, где, когда и как долго находится тот или иной грузовик в любой момент времени. Это действительно помогает отслеживать фактическое время «на рабочей площадке». Мы также считаем полезным, если у технического специалиста возникают проблемы с поиском собственности клиента, потому что мы можем увеличить масштаб».
В будущем Лааке надеется воспользоваться отчетами о техническом обслуживании, чтобы запланировать регулярную замену масла и другое обслуживание своих автомобилей. Но на данный момент, по ее словам, «KMZ MOTOR делает то, что нам нужно».
Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация и планирование,Расчет заработной платы,Производительность и коучинг,Производительность и эффективность,Доход и рентабельность инвестиций,Безопасность,Транспортное средство Техническое обслуживание
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеУзнайте, как искусственный интеллект, машинное обучение и прогнозная аналитика улучшают точность автопарка и сокращают расходы.
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
Подробнее