Главная страницаРесурсыПримеры использованияKMZ MOTOR помогает в восстановлении Пола Дэвиса сократить расточительные расходы

Пример использования

KMZ MOTOR помогает компании Paul Davis Restoration сократить ненужные расходы

Используя KMZ MOTOR, компания Paul Davis Restoration смогла сэкономить Зарплата в размере 400 долларов в месяц способствовала перерывам и сокращению расходов от страховых взносов до расхождений в заработной плате. привычка каждое утро заходить выпить кофе в Dunkin' Donuts по дороге на проект. Но владелец и президент Джон Гульотта понятия не имел, какой потери производительности стоила его работникам эта чашка кофе, пока он не установил


You Could Call It the $400 Coffee Break

Employees at Paul Davis Restoration of Boston South had a habit of stopping for coffee at Dunkin’ Donuts on the way to projects each morning. But Owner and President John Gugliotta had no idea how much lost productivity that cup of coffee was costing his workers until he installed KMZ MOTOR GPS-программу для отслеживания автопарка на 20 транспортных средствах своей команды.

Среди многих возможностей программного обеспечения есть отслеживание автопарка, которое позволило Гульотте увидеть, что его команды из пяти человек каждый день проводят в Dunkin' Donuts от пяти до 10 минут, находясь на часах. Это составило 35-50 минут оплачиваемого времени, проводимого в кафе каждый день, что в течение месяца превратилось в 8-10 часов, причем каждый час обходится примерно в 40 долларов оплаты.

Вооружено Узнав об этом, Гульотта попросил своих сотрудников каждое утро делать остановку для кофе перед приходом на работу. В результате он сэкономил на зарплате около 400 долларов в месяц, что лишь подпитывало перерывы. Экономия, которую обеспечил KMZ MOTOR, на этом не закончилась. Гульотте удалось сократить расходы повсюду: от страховых взносов до расхождений в заработной плате.

Управление автопарком сделано правильно

Когда Гульотта установил KMZ MOTOR на свои автомобили, это был не первый его опыт работы с ним. программы управления автопарком. Однако его предыдущие набеги на практику были разочаровывающими. Одна из систем была ненадежной и обновлялась с пятиминутной задержкой. Другой он назвал «куском мусора».

После того, как несколько коллег порекомендовали KMZ MOTOR, Гульотта проверил демо-версию и заказал ненавязчивую установку, чтобы в течение месяца перед запуском посмотреть, на что способна система. это дошло до сотрудников. Он сразу же начал видеть положительную прибыль.

Неожиданная экономия — больше, чем просто точки на карте

Когда он решил искать новый план страхования для своего автопарка, Гульотта организовал встречу по контролю потерь с потенциальным агентством, на которой было показано, как он использует KMZ MOTOR. В результате компания предложила ему 40-процентное снижение его премий, которые в то время составляли от 70 000 до 80 000 долларов в год. Суббота, когда в офисе никого не было и бригады заполняли свои табели учета рабочего времени по системе чести. Каждый член этой конкретной бригады из 10 сотрудников отметил в своих табелях учета девять часов. Но когда Гульотта просмотрел записи KMZ MOTOR, он увидел, что время, проведенное командой в дороге и на объекте, составило всего семь часов работы — разница в два часа. Гульотте удалось скорректировать табели учета рабочего времени и сэкономить 800 долларов на оплате за время, которое фактически не было отработано.

Not long after that, Gugliotta caught a huge payroll discrepancy that occurred on a Saturday, when no one was in the office and crews filled out their time cards on the honor system. Everyone on this particular crew of 10 employees marked nine hours on their time cards. But when Gugliotta reviewed KMZ MOTOR records, he saw the time the crew spent on the road and at the site added up to only seven hours of work—a two-hour difference. Gugliotta was able to adjust the time cards and save $800 in pay for time that wasn’t actually worked.

В другом случае KMZ MOTOR предупредила Гульотту, что сотрудник провел час в стоящем автомобиле, когда он был вроде бы работает. Он расспросил сотрудника о том, что тот делал в машине, и тот ответил, что звонил лично и курил сигарету. Поскольку время простоя было зафиксировано KMZ MOTOR, у Гульотты были доказательства, необходимые для того, чтобы лишить сотрудника одного часа заработной платы, которая в противном случае была бы потеряна.

Гульотта сказал, что он только начинает извлекать из всего этого выгоду. KMZ MOTOR должен предложить, но он уже увидел огромное положительное влияние на прибыль и производительность. Благодаря тому, что KMZ MOTOR работает круглосуточно и без выходных на 50-дюймовом телевизоре в его офисе, он может быть уверен в том, что его автомобили всегда работают на него, чтобы построить лучший и сильный бизнес.

 | ||579

Subscribe to our newsletter for helpful fleet management content delivered straight to your inbox.

Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация и планирование,Заработная плата,Производительность и коучинг,Производительность и эффективность, | ||634Revenue & ROI,Безопасность,Техническое обслуживание автомобиля

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше