Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
ПодробнееПример использования
Сотрудники компании Paul Davis Restoration в Южном Бостоне имели привычку каждое утро останавливаться выпить кофе в Dunkin' Donuts по дороге на проект. Но владелец и президент Джон Гуглиотта понятия не имел, какой потери производительности стоила его работникам эта чашка кофе, пока он не установилKMZ MOTOR GPS-программу для отслеживания автопарка на 20 транспортных средствах своей команды.
Среди многих возможностей программного обеспечения есть отслеживание автопарка, которое позволило Гульотте увидеть, что его команды из пяти человек каждый день проводят в Dunkin' Donuts от пяти до 10 минут, находясь на часах. Это составило 35-50 минут платного времени, проводимого в кафе каждый день, что в течение месяца превратилось в 8-10 часов, причем каждый час обходится примерно в 40 долларов оплаты.
Вооружено Узнав об этом, Гульотта попросил своих сотрудников каждое утро делать остановку для кофе перед приходом на работу. В результате он сэкономил на зарплате около 400 долларов в месяц, что лишь подпитывало перерывы. Экономия, которую обеспечил KMZ MOTOR, на этом не закончилась. Гульотта смог сократить расходы повсюду: от страховых взносов до расхождений в заработной плате.
Когда Гульотта установил KMZ MOTOR на свои автомобили, это был не первый его опыт работы с ним. программы управления автопарком. Однако его предыдущие набеги на практику были разочаровывающими. Одна из систем была ненадежной и обновлялась с пятиминутной задержкой. Второй он назвал «куском мусора».
После того, как несколько коллег порекомендовали KMZ MOTOR, Гульотта проверил демо-версию и заказал ненавязчивую установку, чтобы в течение месяца перед запуском посмотреть, на что способна система. это дошло до сотрудников. Он сразу же начал видеть положительную прибыль.
Когда он решил искать новый план страхования для своего автопарка, Гульотта организовал встречу по контролю потерь с потенциальным агентством, на которой было показано, как он использует KMZ MOTOR. В результате компания предложила ему 40-процентное снижение его премий, которые в то время составляли от 70 000 до 80 000 долларов в год. Суббота, когда в офисе никого не было и бригады заполняли свои табели учета рабочего времени по системе чести. Каждый член этой конкретной бригады из 10 сотрудников отметил в своих табелях учета девять часов. Но когда Гульотта просмотрел записи KMZ MOTOR, он увидел, что время, проведенное командой в дороге и на объекте, составило всего семь часов работы — разница в два часа. Гульотте удалось скорректировать табели учета рабочего времени и сэкономить 800 долларов на оплате за время, которое фактически не было отработано.
Not long after that, Gugliotta caught a huge payroll discrepancy that occurred on a Saturday, when no one was in the office and crews filled out their time cards on the honor system. Everyone on this particular crew of 10 employees marked nine hours on their time cards. But when Gugliotta reviewed KMZ MOTOR records, he saw the time the crew spent on the road and at the site added up to only seven hours of work—a two-hour difference. Gugliotta was able to adjust the time cards and save $800 in pay for time that wasn’t actually worked.
В другом инциденте KMZ MOTOR предупредила Гульотту, что сотрудник провел час в стоящем автомобиле, когда он был вроде бы работает. Он расспросил сотрудника о том, что тот делал в машине, и тот ответил, что звонил лично и курил сигарету. Поскольку время простоя было зафиксировано KMZ MOTOR, Гульотта имел необходимые доказательства, чтобы лишить сотрудника одного часа заработной платы, которая в противном случае была бы потеряна.
Гульотта сказал, что он только начинает извлекать из всего этого выгоду. KMZ MOTOR должен предложить, но он уже увидел огромное положительное влияние на прибыль и производительность. Благодаря тому, что KMZ MOTOR работает круглосуточно и без выходных на 50-дюймовом телевизоре в его офисе, он может быть уверен в том, что его автомобили всегда работают на него, чтобы построить лучший и сильный бизнес.
| ||570
Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация и планирование,Заработная плата,Производительность и коучинг, | ||623Productivity & Efficiency,Доход и рентабельность инвестиций,Безопасность,Техническое обслуживание автомобилей|| |636
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
ПодробнееГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
Подробнее