Главная страницаРесурсыПримеры использованияЭта автотранспортная компания со Среднего Запада знает, как добиться соблюдения требований и эффективность

Пример использования

Эта автотранспортная компания со Среднего Запада знает, как обеспечить соблюдение требований и эффективность

 
После использования Reveal и Logbook я не мог себе представить, что у меня их не будет. Это все равно, что перейти с раскладушки на смартфон.
Майк Нарваес
Директор по безопасности и соблюдению нормативных требований

Основанная в 1976 году компания R&M Trucking занимается перевозкой грузов. Соединенные Штаты с помощью своего парка из 200 тяжелых грузовиков. Наличие автопарка такого размера помогает им предоставлять широкий спектр услуг, включая перевозку уличных грузов, железнодорожных контейнеров и платформ, а также перемещение грузов в аэропортах, складирование материалов и выполнение функций сертифицированного объекта досмотра грузов. При таком большом количестве движущихся частей, которыми нужно было управлять, компания R&M хотела найти решение, которое помогло бы им контролировать соблюдение требований, контролировать безопасность, исключить ручные процессы и при этом обеспечить превосходное обслуживание клиентов. Внедрение комбинации KMZ MOTOR Reveal и решенийLogbook помогло им добиться именно этого.

Избавьтесь от догадок

R&M гордится тем, что применяет меры безопасности, которые выходят за рамки того, что требуется для компании в их отрасли. Используя комбинацию KMZ MOTOR Reveal и Logbook, они могут соблюдать свои собственные политики безопасности, получая в режиме реального времени оповещения о любом поведении водителя, которое может вызвать проблемы в будущем.

“Журнал помог нам Снижайте наши показатели безопасности, гарантируя, что каждый раз, когда водителя останавливают на обочине дороги и проверяют его часы работы (HOS), он полностью соблюдает требования, и не возникает ни тени сомнения в актуальности его журналов. Решение помогло нам справиться с любыми отрицательными оценками безопасности, которые у нас могли быть», — говорит Майк Нарваез, директор по безопасности и соблюдению нормативных требований.

Когда дело доходит до отправки, KMZ MOTOR Reveal помогает R&M увидеть точное местоположение водителя и узнать, столкнулись с какими-либо проблемами на этом пути. «Если клиент звонит и хочет узнать расчетное время прибытия или беспокоится о том, где может быть водитель, я могу войти в решение и посмотреть, где он находится. Это дает мне точную и актуальную информацию о местонахождении водителя», — говорит Кори Кристенсен, диспетчер R&M.

Устранение ручных процессов помогает повысить производительность

Как и большинство автотранспортных компаний в отрасли. Компания R&M привыкла перемещаться по стопкам журналов драйверов, отчетов и документации – все это переносилось в электронную таблицу Excel и анализировалось вручную. В отрасли, где все движется быстро, R&M теперь полагается на решения KMZ MOTOR, которые помогают исключить ручные процессы и повысить производительность в масштабах всей компании.

«В целом, наличие Logbook облегчило работу наших водителей. Им не придется заполнять строки в бортовом журнале, сидя в грузовике. Ты всегда в курсе, твоя форма и манеры безупречны – тебе не о чем беспокоиться. У водителя на одну заботу меньше, когда у него уже происходит миллион дел», — говорит Нарваес. 

Водители даже заметили разницу в своей повседневной деятельности. «До того, как у нас появились электронные журналы, мы тратили время на заполнение бумажного журнала, и возможно, было допущено много ошибок. Logbook делает процесс более эффективным, занимает меньше времени, и вы выполняете свою работу намного быстрее и с меньшими перерывами», — говорит Уэйн Марчант, водитель R&M.

Их цель повышения производительности была достигнута благодаря помощи KMZ MOTOR Logbook компания R&M смогла освободить сотрудников для выполнения других задач, которые они раньше не могли выполнять, поскольку слишком много времени тратилось на пересылку бумаги. «Отсутствие необходимости работать с бумагой освобождает водителя для выполнения его основной работы — вождения», — говорит Нарваес. Track Часы работы (HOS) должны соответствовать мандату ELD FMCSA к декабрю 2017 года – и R&M попадает как раз в эту категорию. Они решили действовать раньше, чем позже, и внедрили журнал KMZ MOTOR Logbook в ноябре 2016 года, примерно за год до вступления мандата в силу. «Мы поняли, что нам нужно действовать и найти решение, когда увидели, что правила вступили в силу», — говорит Нарваес. процесс установки прошел очень быстро. «Мы назначили дату установки, а KMZ MOTOR запланировала установку на субботу. Они пробыли здесь весь день, а к тем немногим грузовикам, к которым не удалось добраться в субботу, они приехали перед работой. Они были здесь уже в 3 часа ночи, устанавливая еще до того, как приехали водители», — утверждает Нарваес.

Getting on the Compliance Ball

Companies that operate heavy duty trucks and track Hours of Service (HOS) are required to be compliant with the FMCSA’s ELD mandate by December 2017 – and R&M fell right into that category. They decided to act sooner rather than later and implemented KMZ MOTOR Logbook in November 2016, just about a year before the mandate took effect. “We knew we needed to get on the ball and find a solution when we saw the regulations went through,” Narvaez says.

Once R&M selected KMZ MOTOR as their provider for GPS fleet tracking and HOS monitoring, the installation process moved very quickly. “We set up our installation date and KMZ MOTOR scheduled installation on Saturday. They were here all day and for the few trucks they couldn’t get to on Saturday, they came out before work. They were here as early as 3:00 am installing before the drivers came in,” states Narvaez.

Наличие бортового журнала помогло изменить поведение водителей в R&M. Нарваес и его команда используют это решение, чтобы ежедневно, с точностью до минуты, внимательно следить за тем, что делают наши водители. Это помогает им оставаться на шаг впереди и обеспечивать соблюдение норм, когда дело касается часов вождения, устраняя необходимость возвращаться назад и просматривать прошлые журналы водителей. «Мне не нужно беспокоиться о том, что водитель допустит ошибку или не будет вести свой бортовой журнал в актуальном состоянии. На задней стороне подача потрясающая. То, что раньше было горами или журналами драйверов и квитанциями, теперь хранится в облаке. Это здорово», — заявляет он.

Для любой компании, которая все еще пытается выбрать поставщика, который будет соответствовать мандату ELD, Нарваес говорит, что время действовать пришло сейчас. «Это здесь. Вы должны подчиняться и соблюдать закон. Чем раньше вы попадете на борт, тем лучше вам будет. Это процесс, а не выключатель. Компания, которая ждет до последней минуты, чтобы соответствовать требованиям, не будет такой. В этом суть».

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезные материалы по управлению автопарком прямо на ваш почтовый ящик.

Теги: Контроль затрат,Данные и аналитика, || |623Dispatching & Scheduling,Маршрутизация,Безопасность,Безопасность транспортных средств и активов,Техническое обслуживание транспортных средств

Вам также может понравиться

Просмотреть все