Главная страницаРесурсыПримеры использованияSonoco Recycling повышает эффективность с помощью KMZ MOTOR Fleet

Пример использования

Sonoco Recycling повышает эффективность с помощью KMZ MOTOR Fleet

Сократив время простоя, мы смогли сэкономить более Только топливо стоит 100 000 долларов. Сокращение времени простоя также увеличивает возможности наших водителей принимать больше клиентов или осуществлять больше доставок, что помогает увеличить доход и прибыль. Теперь мы в среднем перерабатываем от 17 до 18 тонн на маршрут вместо 10–12 раньше.
Дэниел Уокер
Менеджер завода Sonoco Recycling

Sonoco Recycling повышает эффективность за счет KMZ MOTOR Fleet

С 1899 года компания Sonoco сотрудничает с клиентами, создавая и перерабатывая упаковочную продукцию мирового класса. Теперь подразделение по переработке отходов этого лидера в области устойчивого развития ежегодно собирает около 3 миллионов тонн бумаги, пластика, металла и других материалов для создания следующего поддона, контейнера для закусок, картонной коробки или бумажного тубуса.

Дэйв Мастродоменико, менеджер автопарка компании Компания Sonoco Recycling знает, какую важную роль играют его водители, помогая Sonoco превращать использованные материалы в полезные продукты. Сам бывший водитель, Мастродоменико теперь отвечает за эффективное управление парком из 83 грузовиков, которые забирают материалы у клиентов и доставляют их на 21 завод по переработке отходов Sonoco на юге США. «Мы стремимся достичь ряда целей с помощью нашей системы маршрутизации», - сказал Мастродоменико. «Увеличение нашей доли рынка, увеличение нашей прибыли, повышение безопасности водителей и сокращение расхода топлива определяют все, что мы делаем». что менеджеры завода не имели возможности видеть местонахождение грузовика в любой момент времени. Это привело к массовой игре в «телефонные метки», когда покупатели звонили в отдел продаж, чтобы проверить наличие товара, который затем звонил менеджерам завода, а те звонили водителям. «Весь день менеджерам заводов звонили, а потом им приходилось вызывать водителя», — сказал Мастродоменико. — был укомплектован опытными сотрудниками, что затрудняло набор новых водителей. У многих опытных водителей даже не было смартфона. Мастродоменико знал, что ему нужно найти способ цифровой трансформации и автоматизации своих операций для более эффективной оптимизации маршрутов, не отталкивая при этом своих водителей. «Нам нужно было выйти за рамки просто мобильных телефонов и создать технологию, которая могла бы помочь нам координировать работу водителей и заранее направлять водителей туда, где они должны быть», — сказал он.

Overcoming the challenges of manual routing

A key challenge for Mastrodomenico was that plant managers had no visibility into a truck's location at any given time. This led to a massive game of phone tag, where customers would call the sales team to check on a pickup, who would then call the plant managers, who would then call the drivers. "All day long the plant managers would be getting calls, then they'd have to call the driver," Mastrodomenico said.

In addition, a lot of institutional knowledge—such as optimal routes and customer delivery preferences—was embedded with a seasoned workforce, making it difficult to onboard new drivers. Many of the tenured drivers didn't even have a smartphone. Mastrodomenico knew he had to find a way to digitally transform and automate his operations for more effective route optimization, without alienating his drivers. "We needed to move beyond just cell phones to having technology that could help coordinate drivers for us and proactively route drivers to where they should be," he said.

Решение: KMZ MOTOR Fleet

Мастродоменико искал технологическое решение, которое могло бы улучшить эти системы ручной маршрутизации, сделать их более безопасными, эффективными и результативными. Он опросил несколько компаний и даже протестировал одну из них в своей работе, но она не дала необходимых ему результатов по оптимизации и автоматизации маршрутов. Затем Мастродоменико обратился к Verizon, давнему партнеру Sonoco. ВKMZ MOTOR Fleet он нашел возможности и информацию об операциях, которые искал.

KMZ MOTOR Fleet использует GPS-слежение, чтобы обеспечить видимость практически в реальном времени. где находятся грузовики, как они ездят и по каким маршрутам ездят водители. Теперь Mastrodomenico может анализировать время простоя и оптимизировать маршруты для более эффективного использования грузовиков. «Теперь я знаю, сколько грузовиков и водителей мне понадобится на следующий день, по каким маршрутам они пойдут и сколько это будет стоить», — сказал Мастродоменико.

Sonoco и Verizon работали вместе, чтобы реализовать оптимизировать и обучать. Дэниел Уокер, директор завода Sonoco Recycling, сказал: «Наша команда Verizon сделала все возможное, чтобы обучить нас каждому аспекту системы. Когда мы только начинали, я тратил три или четыре часа в день, пытаясь решить проблемы или узнать о них. После месяца работы с нашим представителем мне теперь требуется менее 45 минут, чтобы установить маршруты на весь месяц», — сказал он.

Видимость данных повышает эффективность работы

Today, Sonoco can track the location of its trailers across the country, giving it insight into its fleet deployment. With customers across the region, every pickup and delivery is unique. Sonoco uses KMZ MOTOR Fleet for customized route optimization, analyzing the time it takes at each customer site to improve operational efficiency.

"Мы можем отслеживать время простоя, чтобы идентифицировать клиентов, у которых может возникнуть такая ситуация, как заблокированный трейлер. Если это произойдет несколько раз подряд, мы можем позвонить клиенту, чтобы решить проблему», — сказал Уокер. «До появления KMZ MOTOR Fleet все было анекдотично. Теперь мы можем вести беседы на основе данных с клиентами, которые даже не подозревали о наличии проблемы, что также помогает улучшить наши отношения с клиентами».

Экономия затрат очевидна. «Сократив время простоя, мы смогли сэкономить более 100 000 долларов США только на топливе», — отметил Уокер. «Сокращение времени простоя увеличивает возможности наших водителей забирать у большего количества клиентов или осуществлять больше доставок, что способствует увеличению доходов и прибыли. Теперь мы в среднем перевозим 17–18 тонн на маршрут вместо 10–12 раньше».

Sonoco also uses KMZ MOTOR Fleet's integrated electronic logging device (ELD) to track driver hours of service (HOS). Jeff King, a Plant Manager at Sonoco Recycling, explained how it helps him plan drivers' schedules. "Tracking hours of service for dozens of drivers lets me know who I can route for the next day, or even three or four days down the road, which was impossible to do before," he said. "I know early on when I am going to have to switch out a driver, which saves me a lot of headaches."

Кроме того, водители могут фотографировать, чтобы задокументировать состояние прицепа, прежде чем покинуть территорию клиента. Поскольку прицепы могут оставаться на объекте клиента неделями, было сложно доказать, были ли они уже повреждены или это произошло по вине клиента. Теперь легко доказать, произошло ли это, пока он находился в распоряжении клиента, что позволяет Sonoco взыскать плату за ремонт. «Мы сэкономили не менее 60 000 долларов на устранении повреждений, отслеживая повреждения», — сказал Уокер.

Водители тоже видят в этом выгоду. Благодаря KMZ MOTOR Workforce, решению для оптимизации маршрутизации и управления рабочими заданиями, Sonoco может сократить трудоемкую ручную документацию, поскольку теперь водители могут легко заполнять все свои документы со своих телефонов. Например, раньше водителю приходилось вручную заполнять предрейсовую форму из 40 вопросов для каждой поездки. Теперь водитель может выполнить первоначальную цифровую настройку, при которой по умолчанию для каждого вопроса устанавливается значение «пройдено», а затем нажимать «не пройдено» только в случае проблем, которые необходимо устранить. «Водитель может один раз совершить предварительную поездку на своем грузовике и не повторять ее каждый раз, когда берет прицеп. Это экономит много времени и избавляет от разочарований», — сказал Уокер.

Составление маршрута для будущее

Sonoco и Verizon уже сотрудничают на следующем этапе проекта. Недавно компания Sonoco обратилась к Verizon за помощью со сценариями маршрутизации, чтобы подготовить заявку для потенциального нового клиента. Мастродоменико сразу увидел потенциал, поняв, что эту функцию зонирования можно также использовать для оптимизации существующих маршрутов. Колин Кэмпбелл, производственный сотрудник Sonoco Recycling, предоставил ключевые картографические данные, отображающие близость заводов и складов Sonoco Recycling к клиентам. Благодаря этим данным, импортированным в KMZ MOTOR Workforce, Sonoco теперь может создавать более эффективные зоны обслуживания на всех территориях, которые она обслуживает. делая организацию более гибкой и адаптируемой к меняющемуся рынку.

These new insights into its routes allow Sonoco to improve financial forecasting, inform hiring and redeploy resources, making the organization more agile and adaptable to a changing market.

Дрейк Льюис, руководитель производства компании Sonoco Recycling, объяснил, как Sonoco теперь может принимать более эффективные бизнес-решения. «У нас есть лучшее представление о нашей стоимости за милю или за тонну, поэтому мы можем принимать более разумные решения о том, какую плату взимать с нового клиента или стоит ли изучать новую возможность», — сказал он. «Теперь мы более подготовлены к предоставлению нужной услуги по правильной цене каждый раз, когда мы привлекаем нового клиента, поэтому в выигрыше будут все».

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезную информацию по управлению автопарком прямо на ваш адрес. входящие.

Теги: Биллинг и выставление счетов,Сообщество,Контроль затрат,Уровень удержания клиентов,Обслуживание клиентов, | ||661Cybersecurity,Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование ,ELD и соответствие требованиям,Управление полем,Использование автопарка, Управление расходами на топливо,Правительство,Инспекции, Некоммерческая организация,Заработная плата,Производительность и коучинг, Производительность и эффективность,Общественные работы,Доход и рентабельность инвестиций|| |,Маршрутизация,Безопасность,Соответствие уровню обслуживания,Управление командой,Обучение,Безопасность транспортных средств и активов| ||702, Техническое обслуживание автомобилей

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше