Как умное видео -топливо с интеллектуальным бизнесом
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеТематическое исследование
Sonoco Recycling drives efficiency with KMZ MOTOR FleetС 1899 года Sonoco сотрудничает с клиентами для создания и переработки упаковочных продуктов мирового класса. Теперь подразделение утилизации утилизации устойчивого лидера собирает около 3 миллионов тонн бумаги, пластика, металла и других материалов в год для создания следующего поддона, контейнера с закусками, картонной коробки или бумажной трубки. Sonoco Recycling, знает, какую важную роль играют его водители, помогая Sonoco превратить используемые материалы в полезные продукты. Сам бывший водитель, Mastrodomenico в настоящее время несет ответственность за эффективное управление парком из 83 грузовиков, которые собирают материалы от клиентов и доставляют их на 21 завод по переработке Sonoco на юге США «Мы стремимся достичь ряда целей с нашей системой маршрутизации», -. Мастродоменко сказал. «Увеличение нашей доли на рынке, повышение нашей прибыли, повышение безопасности водителей и сокращение использования топлива, вызывает все, что мы делаем». У того, что менеджеры растений не имели видимости в местоположении грузовика в любой момент времени. Это привело к массовой игре в телефонную метку, где клиенты позвонили в команду по продажам, чтобы проверить пикап, который затем позвонит менеджерам завода, которые затем позвонит водителям. «В течение всего дня менеджеры растений будут получать звонки, тогда им придется позвонить водителю», - сказал Мастродоменко. - был встроен в опытную рабочую силу, что затрудняет борту новых водителей. Многие из штатных водителей даже не имели смартфона. Мастродоменко знал, что он должен найти способ преобразовать цифровой формы и автоматизировать свои операции для более эффективной оптимизации маршрута, не отчуждая своих водителей. «Нам нужно было выйти за рамки только сотовых телефонов к наличию технологий, которая может помочь координировать драйверы для нас и активно направить драйверов туда, где они должны быть», - сказал он. Dave Mastrodomenico, Fleet Manager at Sonoco Recycling, knows the important role his drivers play in helping Sonoco turn used materials into useful products. A former driver himself, Mastrodomenico is now responsible for effectively managing a fleet of 83 trucks that pick up materials from customers and deliver them to 21 Sonoco recycling plants across the southern U.S. “We look to achieve a number of goals with our routing system,” Mastrodomenico said. “Increasing our market share, growing our profit margins, improving driver safety and reducing fuel usage drives everything we do.” Overcoming the challenges of manual routingA key challenge for Mastrodomenico was that plant managers had no visibility into a truck's location at any given time. This led to a massive game of phone tag, where customers would call the sales team to check on a pickup, who would then call the plant managers, who would then call the drivers. "All day long the plant managers would be getting calls, then they'd have to call the driver," Mastrodomenico said. In addition, a lot of institutional knowledge—such as optimal routes and customer delivery preferences—was embedded with a seasoned workforce, making it difficult to onboard new drivers. Many of the tenured drivers didn't even have a smartphone. Mastrodomenico knew he had to find a way to digitally transform and automate his operations for more effective route optimization, without alienating his drivers. "We needed to move beyond just cell phones to having technology that could help coordinate drivers for us and proactively route drivers to where they should be," he said. The solution: KMZ MOTOR FleetMastrodomenico sought a technology solution that would improve these manual routing systems—to help make them safer, more efficient and more effective. He interviewed a few companies and even tested one in his operations, but it failed to deliver the route optimization and automation results he needed. Then, Mastrodomenico reached out to Verizon, a long-time partner of Sonoco. In KMZ MOTOR Fleet Он нашел возможности и операции, которые он искал. В, где находятся грузовики, как их управляют и какие маршруты представляют водители. Mastrodomenico теперь может анализировать время простоя и оптимизировать маршруты для более эффективного развертывания грузовиков. «Теперь я знаю, сколько грузовиков и водителей мне понадобится на следующий день, какие маршруты они пойдут и сколько это будет стоить», - сказал Мастродоменко. || 585 KMZ MOTOR Fleet leverages GPS tracking to provide near real-time visibility into where trucks are located, how they are being driven and what routes the drivers are taking. Mastrodomenico can now analyze idle time and optimize routes to deploy trucks more effectively. "I now know how many trucks and drivers I'll need for the next day, what routes they'll take and how much it will cost," Mastrodomenico said. Sonoco and Verizon worked together to implement, optimize and train. Daniel Walker, Plant Manager at Sonoco Recycling, said, "Our Verizon team went above and beyond to train us on every aspect of the system. When we first started, I spent three or four hours a day trying to work out issues or learn about features. After about a month working with our rep, it now takes me less than 45 minutes to set the routes for the entire month," he said. Data visibility improves operational efficiencyToday, Sonoco can track the location of its trailers across the country, giving it insight into its fleet deployment. With customers across the region, every pickup and delivery is unique. Sonoco uses KMZ MOTOR Fleet for customized route optimization, analyzing the time it takes at each customer site to improve operational efficiency. "We can track idle times to identify customers who might have a situation like a blocked trailer. If this happens a few times in a row, we can call the customer to work out the issue," Walker said. "Before KMZ MOTOR Fleet, everything was anecdotal. Now we can have data-driven conversations with customers who didn't even realize there was an issue, which also helps improve our customer relationships." Экономия средств очевидна. «Сократив время холостого хода, мы смогли сэкономить более 100 000 долларов в одном только топливе», - отметил Уокер. «Снижение времени простоя увеличивает способность нашего водителя, чтобы забрать больше клиентов или делать больше доставки, что помогает привести к доходам и прибыли. Теперь мы в среднем от 17 до 18 тонн на маршрут вместо 10-12 раньше». || 595 = == Sonoco также использует интегрированное электронное регистрационное устройство KMZ MOTOR Fleet (ELD) для отслеживания часов обслуживания водителя (HOS). Джефф Кинг, менеджер завода в Sonoco Recycling, объяснил, как это помогает ему спланировать графики водителей. «Отслеживание часов службы для десятков водителей позволяет мне понять, кого я могу пройти на следующий день, или даже три или четыре дня, что было невозможно сделать раньше», - сказал он. «Я знаю рано, когда мне придется переключить драйвер, который спасает меня много головных болей». Поскольку трейлеры могут оставаться в местоположении клиента в течение нескольких недель, было трудно доказать, был ли какой -либо ущерб или был ли это вина клиента. Теперь легко доказать, если это произошло во время владения клиентом, что позволит Sonoco взимать возврат ремонта. «Мы сэкономили не менее 60 000 долларов на ремонт повреждений, отслеживая повреждение», - сказал Уокер. С помощью Werizon Connect Workforce, решения для оптимизации маршрутизации и управления работой, Sonoco может сократить трудоемкие документы, поскольку водители теперь могут легко завершить все свои документы со своих телефонов. Например, водителю приходилось вручную заполнять форму предварительной поездки в 40 вопросов для каждого привода. Теперь драйвер может выполнить первоначальную цифровую настройку, которая по умолчанию по умолчанию для каждого вопроса «передавать», а затем нажимать только на «Fail» для проблем, которые необходимо решить. «Водитель может сделать предварительную поездку для своего грузовика один раз и не проходить через него каждый раз, когда он поднимает трейлер. Это экономит так много времени и разочарования»,-сказал Уокер. Будущее Sonoco also uses KMZ MOTOR Fleet's integrated electronic logging device (ELD) to track driver hours of service (HOS). Jeff King, a Plant Manager at Sonoco Recycling, explained how it helps him plan drivers' schedules. "Tracking hours of service for dozens of drivers lets me know who I can route for the next day, or even three or four days down the road, which was impossible to do before," he said. "I know early on when I am going to have to switch out a driver, which saves me a lot of headaches." Furthermore, drivers can take photos to document a trailer's condition before leaving the customer's site. As trailers may stay at a customer's location for weeks at a time, it was difficult to prove whether any damage was already there or if it was the fault of the customer. Now, it is easy to prove if it took place while in the customer's possession, allowing Sonoco to charge back repairs. "We've saved at least $60,000 in damage repairs by tracking damage," Walker said. The drivers see the benefit, too. With KMZ MOTOR Workforce, a routing optimization and work order management solution, Sonoco is able to reduce laborious manual paperwork as drivers can now easily complete all their paperwork from their phones. For example, a driver used to have to manually complete a 40-question pre-trip form for each drive. Now, the driver can do an initial digital setup that defaults each question to "pass," and then only click "fail" for issues that need to be addressed. "A driver can do a pre-trip for his truck once, and not go through it each time he picks up a trailer. That saves so much time and frustration," Walker said. Mapping a route for the futureSonoco и Verizon уже сотрудничают на следующем этапе проекта. Sonoco недавно попросил Verizon о помощи в сценариях маршрутизации, чтобы подготовить ставку на потенциального нового клиента. Mastrodomenico сразу же увидел потенциал, понимая, что эта функция зонирования также может быть использована для оптимизации существующих маршрутов. Колин Кэмпбелл, специалист по производству Sonoco Recycling, заскочил, чтобы предоставить ключевые данные о картировании - выдвигая близость мельниц и складов утилизации Sonoco для клиентов. С этими данными, импортированными в рабочую силу KMZ MOTOR, SonoCo теперь может создавать более эффективные зоны обслуживания на всех территориях ИТ -услуг. Сделав организацию более гибкой и адаптируемой к изменяющемуся рынку. «У нас лучшее представление о нашей стоимости за милю или стоимость за тонну, поэтому мы можем принимать более умные решения о том, что взимать с нового клиента, или стоит ли изучить новую возможность», - сказал он. «Теперь мы более готовы предоставлять правильный сервис по правильной стоимости каждый раз, когда мы принимаем нового клиента, так что все выигрывают». Входящие. Зарегистрируйтесь, это бесплатно These new insights into its routes allow Sonoco to improve financial forecasting, inform hiring and redeploy resources, making the organization more agile and adaptable to a changing market. Drake Lewis, a Production Supervisor at Sonoco Recycling, explained how Sonoco is now able to make better business decisions. "We have a better idea of our cost per mile or cost per ton, so we can make smarter decisions about what to charge a new customer, or whether it's worth exploring a new opportunity," he said. "We're now more prepared to deliver the right service at the right cost every time we take on a new customer, so everyone wins." |
Tags: Billing & Invoicing, Community, Cost control, Показатели удержания клиентов, Обслуживание клиентов, | || 667 Cybersecurity, Data & Analytics, Рассылка и планирование , ELD & COMPATIONS, Управление полевым полем, Использование флота, Управление затратами на топливо, Правительство, Инспекции, некоммерческая ==,, Payroll, Performance & Coaching, Продуктивность и эффективность, Public Works || 694 , Доход и ROI || |, Маршрутизация, Безопасность, Соответствие уровню обслуживания, Управление командой, Обучение, Безопасность транспортного средства и актива | || 708 , Техническое обслуживание автомобиля
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеВы готовы к отслеживанию автомобилей? Пройдите в наш контрольный список, чтобы узнать знаки, которые вы готовы добавить отслеживание флота в ...
Прочитайте большеУзнайте, как ИИ, машинное обучение и прогнозирующая аналитика улучшает точные затраты и сокращение затрат.
Прочитайте большеУзнайте, как телематика может привести к эксплуатационным улучшениям.
Прочитайте больше