Главная страницаРесурсыПримеры использованияБыстрая окупаемость инвестиций в программное обеспечение для выездного обслуживания для Зайо Group

Пример использования

Быстрая окупаемость инвестиций в программное обеспечение для выездного обслуживания для Zayo Group

 
В первой полной версии В месяц внедрения наши затраты на топливо снизились на 11 процентов. Это от 100 000 до 120 000 долларов в год.
Дуг Краус
директор по производству

Zayo Group управляет более чем 350 транспортными средствами в полевых условиях, а мобильные работники разбросаны по всей территории США. и Канада. Поскольку Zayo Group предоставляет жизненно важные услуги коммуникационной инфраструктуры, крайне важно, чтобы они эффективно управляли своими полевыми работниками.

Зайо знала, что им нужно мобильное телематическое решение, которое могло бы помочь управлять их полевыми работниками, транспортными средствами и оборудованием. Им также необходимо было снизить эксплуатационные расходы и оптимизировать свою деятельность, одновременно повышая безопасность водителей, вовлеченность и качество обслуживания клиентов.

Дуг Краус, операционный директор Zayo Group, объясняет, почему они выбрали KMZ MOTOR.

"KMZ MOTOR действительно дал нам возможность начать с малого и развивать различные модули. Специалисты KMZ MOTOR не имеют себе равных. Они очень легко развернули это и стали частью наших рабочих инструментов. ."

Простое развертывание без суеты

Поскольку KMZ MOTOR предлагает прямую интеграцию со встроенным оборудованием GM OnStar, Zayo было легко приступить к работе.

Краус объясняет, что «отношения междуKMZ MOTOR и GM, а также идея о том, что со временем все просто беспрепятственно уйдет из OnStar, и мы выиграем Нам не нужно покупать еще один модуль GPS для подключения к порту каждый раз, когда мы покупаем новый автомобиль — мы просто нажимаем кнопку, и это работает.»

Мы сократили время разрешения с пяти. часов до часа. Дуг Краус, операционный директор Zayo Group

Отличные результаты, раньше, чем ожидалось

Зайо знал, что платформа KMZ MOTOR сэкономит им деньги, но они понятия не имели, сколько и как скоро.

"За первый полный месяц внедрения наши затраты на топливо снизились на 11 процентов. Мы не ожидали такой быстрой окупаемости инвестиций. Мы думали, что это может занять некоторое время", - говорит Краус. «Это от 100 000 до 120 000 долларов в год».

Краус также объяснил, что экономия достигается не только на топливе.

"Мы смогли вернуть украденный автомобиль в Аризоне. , а также предоставить полиции информацию, необходимую им, чтобы попытаться выследить того, кто его украл. Это экономит расходы на страховку, потому что нам придется покупать новый автомобиль - они платят вне зависимости от амортизированной стоимости. Затем нам придется купить еще 25 000 долларов. В нашем кармане, вероятно, 12 000 долларов. [Мы также] сэкономили [нашему координатору автопарка] шесть часов бумажной работы».

Воспользуйтесь нашим калькулятором экономии, чтобы узнать, как наши инструменты управления автопарком могут помочь. помогают сократить расход топлива, повысить производительность и повысить безопасность.

Умная диспетчеризация означает более продуктивный персонал

Благодаря информации о местоположении и статусе всех полевых работников в режиме реального времени Zayo может работать умнее решения о том, кого, где и когда развернуть.

"Если у нас возникнет проблема с сетью на Манхэттене, мы можем посмотреть и увидеть, что у нас есть 15 технических специалистов в Нью-Йорке. [Раньше] центр управления сетью звонил своему помощнику, но он мог быть в Нью-Джерси. Теперь они могут посмотреть на карту и сказать: «Ох, у меня в квартале есть парень, я отстраню его от работы по установке и поручу разобраться с проблемой», — говорит Краус. «Мы сократили время решения проблемы с пяти часов до часа."

Работаем быстрее без ущерба для безопасности

Просто потому, что у Zayo теперь есть инструменты, которые помогут полевым работникам сделать больше за день , это не означает, что они теперь сокращают безопасность. Фактически, платформа KMZ MOTOR превратила свою программу безопасности водителей в позитивный инструмент обучения, в котором особое внимание уделяется поощрению за хорошее вождение, и это помогло привести к заметному снижению [опасно]. ] происшествий на милю.

Краус подчеркивает, что «мы действительно хотим вознаграждать людей за правильные поступки, а не наказывать их за неправильные поступки. [KMZ MOTOR] Тренер позволит нам увидеть, кто наши действительно хорошие водители. Если водитель наберет первое место, это повысит его бонус».

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать полезные материалы по управлению автопарком прямо на ваш почтовый ящик.

Теги: Контроль затрат,Диспетчеризация и планирование, || |647Field management,Производительность и эффективность,Маршрутизация,Защита транспортных средств и активов

Вам также может понравиться

Просмотреть все