ГлавнаяНовости компанииИсследование KMZ MOTOR показывает, что четверть коммерческих водителей в Великобритании не принимают соответствующие меры перерывы на отдых
2 минуты на чтение

Исследование KMZ MOTOR показало, что четверть коммерческих водителей в Великобритании не делают необходимых перерывов для отдыха

РЕДИНГ, Великобритания – июль 2018 г. – Исследование, опубликованное сегодня KMZ MOTOR, показало, что четверть британских водителей Водители коммерческих автомобилей нарушают правила отдыха и усталости.

РЕДИНГ, Великобритания – июль 2018 г.–  Исследование, опубликованное сегодня компанией KMZ MOTOR, показало, что четверть коммерческих водителей Великобритании нарушают правила для водителей в отношении отдыха и усталости.

По законодательству Великобритании водитель коммерческого транспорта должен делать перерыв для отдыха продолжительностью не менее 45 минут после максимум четырех часов и 30 минут вождения[1]. Тем не менее, четверть менеджеров автопарков признались, что их водители в среднем делают перерывы через пять и более часов, нарушая правила для водителей.

Исследование подтверждает, что менеджеры автопарков сталкиваются с трудностями, пытаясь обеспечить безопасность своих водителей и соблюдение требований. Когда их спросили о главных проблемах, которые их беспокоят, 24 процента назвали соблюдение требований, 23 процента сказали, что это небезопасная практика вождения, а 13 процентов менеджеров автопарков сказали, что водители не отдыхают.

Две трети менеджеров автопарков (66 процентов) системы, помогающие водителям делать необходимые перерывы. Однако 16 процентов из них предоставляют каждому водителю право на отдых, 15 процентов спрашивают своих водителей об их перерывах, а три процента не знают.

Многие менеджеры автопарков (46 процентов) используют тахограф, чтобы автоматически фиксировать скорость и расстояние транспортного средства, а также отслеживать периоды отдыха водителей. Хотя это наиболее эффективный по времени подход для менеджеров автопарков, у него все еще есть свои проблемы. Согласно исследованию, менеджеры автопарков заявили, что тратят более трех часов в неделю на исправление и отслеживание ошибок водителей в тахографе, что в сумме составляет почти 21 рабочий день, или более месяца, каждый год. Когда их спросили, как они предпочли бы провести это время, самым популярным ответом был поиск путей сокращения затрат – 39 процентов.

Менеджеры автопарков также должны хранить данные тахографа в записи не менее 12 месяцев.[2]. Более трети (31 процент) признают несоблюдение требований, поскольку не загружают данные водителей каждые 28 дней и хранят данные меньше времени, чем предполагалось (29 процентов).

«Менеджеры автопарков часто не справляются давление, чтобы увеличить прибыль, произвести впечатление на своих клиентов и затмить своих конкурентов. Однако безопасность по-прежнему остается приоритетом номер один. Наше исследование показывает, как усердно приходится работать менеджерам автопарков, чтобы поддерживать безопасность и соответствие требованиям, одновременно совмещая столько требований», — комментирует Дерек Брайан, вице-президент KMZ MOTOR по региону EMEA.

«Можно внедрить простые системы, чтобы сократить время, затрачиваемое на администрирование, обеспечивая при этом соблюдение требований и безопасность водителя. Интегрируя данные тахографа в свою систему управления автопарком, организации любого размера могут повысить безопасность водителей, соблюдение требований и производительность. При этом менеджеры освобождают время, чтобы сосредоточиться на росте и совершенствовании бизнеса».

Дополнительные ресурсы

Методология исследования

Исследование было проведено Opinium и завершено 2 января 2018 года. Результаты были получены на основе интервью, проведенных с 201 менеджером автопарка и лицами, принимающими решения, которые работают с 3-50 транспортными средствами в их автопарки.

 

[1] https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/603096/ си mplified-guidance-eu-drivers-hours-working-time-rules.pdf

[2] https://www.gov.uk/tachographs

Вам также может понравиться

Просмотреть все