9 секретов сокращения расходов на флот
Как владелец флота, ваши повседневные расходы могут быстро увеличиться. То, чего вы не знаете, так это то, что есть еще одно скрытое, дорогое ...
Прочитайте большеЧтение, Великобритания - июль 2018 года - исследование, опубликованное сегодня KMZ MOTOR, показало, что четверть Великобритании Коммерческие водители нарушают руководящие принципы водителя вокруг отдыха и усталости.
Чтение, Великобритания - июль 2018 г.– Research released today by KMZ MOTOR has revealed that a quarter of UK commercial drivers are breaching driver guidelines around rest and fatigue.
По закону Великобритании коммерческий водитель должен сделать отдых не менее 45 минут после максимум четырех часов и 30 минут времени вождения || 514 [1]. Тем не менее, четверть менеджеров флота признали, что их водители в среднем делают перерывы через пять часов или более, нарушая руководящие принципы водителя. Когда его спросили о главных проблемах, которые их беспокоят, 24 процента сослались на соответствие, 23 процента сказали, что небезопасные методы вождения и 13 процентов менеджеров флота сказали, что водители не отдыхают. Системы, которые помогут обеспечить, чтобы их водители делали необходимые перерывы. Тем не менее, 16 процентов из них оставляют по своему усмотрению водителя, чтобы удержать соответствующий отдых, 15 процентов спрашивают своих водителей о своих перерывах, а три процента не знают. автоматически записывает скорость и расстояние транспортного средства и отслеживать периоды отдыха их водителей. Хотя это самый эффективный по времени подход для менеджеров флота, он все еще имеет свои проблемы. Согласно исследованию, менеджеры флота заявили, что они проводят более трех часов в неделю, исправившись и следуя на ошибках водителей тахографов, что составляет почти 21 рабочее время или более месяца каждый год. Когда их спросили, как они предпочли бы провести это время, искать способы сократить расходы, было наиболее популярным ответом с 39 %.
The study confirms the challenge fleet managers face to ensure their drivers remain safe and compliant. When asked about the top issues that worry them, 24 percent cited compliance, 23 percent said unsafe driving practices and 13 percent of fleet managers said drivers not taking rest.
Two thirds of fleet managers (66 percent) have systems in place to help ensure their drivers take required breaks. However, 16 percent of them leave it at each driver’s discretion to take appropriate rest, 15 percent ask their drivers about their breaks and three percent do not know.
Many fleet managers (46 percent) use a tachograph to automatically record vehicle speed and distance and to keep track of their drivers’ rest periods. While this is the most time-effective approach for fleet managers, it still has its challenges. According to the study, fleet managers said they spend more than three hours a week correcting and following up on drivers’ tachograph mistakes – which adds up to nearly 21 working days, or more than a month, each year. When asked how they would prefer to spend this time instead, looking for ways to reduce costs was the most popular response with 39 per cent.
Fleet managers must also keep tachograph data on record for no fewer than 12 months [2]. Более трети (31 процент) признают несоблюдение, не загружая данные драйверов каждые 28 дней и сохраняя данные за меньшее время, чем они должны (29 процентов). Давление, чтобы увеличить маржу, впечатлять своих клиентов и затмить своих конкурентов. Однако безопасность все еще является приоритетом номер один. Наше исследование показывает, как жесткие менеджеры флота должны работать над поддержанием безопасности и соответствия, выполняя очень много требований », комментирует Дерек Брайан, вице -президент EMEA, KMZ MOTOR. || 529
“Fleet managers are frequently under pressure to increase margins, impress their customers and outshine their competitors. However, safety is still priority number one. Our research shows how hard fleet managers have to work to maintain safety and compliance while juggling so many demands,” comments Derek Bryan, Vice President, EMEA, KMZ MOTOR.
“Simple systems can be put in place to cut down time spent on admin while ensuring compliance and driver safety. By integrating tachograph data with their fleet management system, organisations of any size can improve driver safety, compliance, and productivity. In doing so, managers reclaim time to focus on growing and improving the business.”
Additional resources
Research methodology
The research was conducted by Opinium, completed on 2 January 2018. The findings were generated by interviews conducted with 201 fleet managers and decision makers who operate with 3-50 vehicles in their fleets.
[1] https: //www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/603096/simplied-guidance-reivers-hours-working -time-dules.pdf
Как владелец флота, ваши повседневные расходы могут быстро увеличиться. То, чего вы не знаете, так это то, что есть еще одно скрытое, дорогое ...
Прочитайте большеKMZ MOTOR Раскрывает отслеживание данных флота, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, где ...
Прочитайте большеВ KMZ MOTOR мы можем предоставить только максимально возможный уровень обслуживания менеджерам флота и владельцам бизнеса ...
Прочитайте большеОткройте отслеживание данных флота, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, где ваши транспортные средства ...
Прочитайте больше