Главная страницаРесурсыБлогСерия общих мифов: Все системы то же самое
1 минута на чтение

Серия общих мифов: Все системы одинаковы

Саймон Остин 19 февраля 2019 г.

Большинство предприятий, зависящих от автопарка, по крайней мере, рассматривали перспективу внедрения той или иной системы управления автопарком – будь то простое GPS-слежение или более комплексное телематическое решение. Многие продолжают это делать, но другие колеблются и в конечном итоге отказываются от этого.

Для компаний, которые предпочитают не следовать своим интересам, причины часто следующие:

  1. Это не по карману.
  2. Я не хочу, чтобы меня видели шпионить за моими сотрудниками.
  3. В этом нет особой необходимости

Список можно продолжать.

Хотя эти общие опасения могут показаться понятными, на самом деле их очень мало из них основаны на реальных фактах. Это лишь некоторые из многих распространенных и увековеченных мифов об отслеживании автопарка и его ценности.

Давайте отделим миф от измеримого.

Миф шестой: Все системы одинаковы|| |530

By far the most common system myth is that all GPS solutions are the same. Fleet managers that have used and been left less than impressed by a fleet tracking system then assume that all are equally unimpressive. This could not be further from the truth.

Существуют огромные различия всистемах GPS-слежения и их удобстве использования. Некоторые отслеживают исключительно данные о местоположении, и для создания отчетов и анализа могут потребоваться некоторые внутренние знания. Другие, однако, могут предложить полный обзор вашего автопарка на 360 градусов, предоставляя вам важную информацию о поведении водителя, эффективности использования топлива и производительности автопарка. Это позволяет автоматизировать отчетность и ключевые процессы, такие как расчет заработной платы и табели учета рабочего времени. Отслеживание автопарка не просто информирует вас о местонахождении ваших водителей, но и может облегчить их работу, продлить срок службы ваших транспортных средств и обеспечить благополучие всего вашего автопарка.

Если это не так ваш опыт использования GPS-решения, значит, вы не нашли подходящего решения.

Остальную часть наших 8 мифов вы можете прочитать в нашей электронной книгездесь.


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Все

Блоги по теме
Spotlight on: construction and heavy equipment Get eyes on the road – with integrated video The benefits of commercial vehicle tracking for your business

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All