Главная страницаРесурсыБлогСерия общих мифов: Все, что мне нужно это точка на карте
1 минута на чтение

Серия распространённых мифов: Все, что мне нужно, это точка на карте

Автор: Саймон Остин 6 марта 2019 г.

Большинство предприятий, зависящих от автопарка, по крайней мере, рассматривали перспективу внедрения той или иной системы управления автопарком – будь то простое GPS-слежение или более комплексное телематическое решение. Многие продолжают это делать, но другие колеблются и в конечном итоге отказываются от этого.

Для компаний, которые предпочитают не следовать своим интересам, причины часто следующие:

  1. Это не по карману.
  2. Я не хочу, чтобы меня видели шпионить за моими сотрудниками.
  3. В этом нет особой необходимости.

Список можно продолжать.

Хотя эти общие опасения могут показаться понятными, на самом деле они очень немногие из них основаны на реальных фактах. Это лишь некоторые из многих распространенных и увековеченных мифов об отслеживании флота и его ценности.

Давайте отделим миф от измеримого.

Миф восьмой: Все, что мне нужно, это точка на карта

Наш последний миф об отслеживании автопарка часто соседствует с мифом 7. Многие из тех, кто считает, что отслеживание автопарка — это слишком дорого, часто также считают, что они переплачивают, поскольку на самом деле им нужна только «точка на карте».| ||532

While you may feel that you only need fleet tracking to keep tabs on the whereabouts of your vehicles and drivers, this data alone, while certainly useful, is unlikely to improve your business processes or potentially save you money.

A dot on a map, for example, cannot tell you when your vehicles are due for servicing or preventative maintenance. It also cannot help you to establish how much fuel your drivers are wasting through excessive idling or sharp acceleration. Nor can it alert you if a vehicle is operated outside of permitted trading hours or driven in an unauthorised location. It’s features like these that make modern системы GPS-слежения таким мощным инструментом. Без них невозможно реализовать все преимущества.

Мы хотели бы показать вам, как такая система, как наша, потенциально может преобразовать ваш бизнес. Вы бы потратили 15 минут на продукт демо?


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Все

Блоги по теме
Spotlight on: construction and heavy equipment Get eyes on the road – with integrated video The benefits of commercial vehicle tracking for your business

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All