ГлавнаяРесурсыБлогКак оставаться в тренде в 2019 году
2 минуты на чтение

Как оставаться в тренде в 2019 году

Саймон Остин 19 декабря 2018 г.

Январь часто является временем размышлений об ушедшем году и планирования будущего. Удалось ли вам достичь всего, к чему стремились в прошлом году? Если да, то насколько вы лучше, чем в 2019 году? Если нет, то как убедиться, что вы снова не ошиблись?

Одна конкретная привычка, которая может во многом помочь вам в достижении ваших целей в 2019 году и в дальнейшем, — это отслеживание тенденций. Это не обязательно означает выявление отраслевых тенденций, которые никто не заметил, а, скорее, означает, что вы идете в ногу с самыми актуальными изменениями в своей области. Рынки постоянно меняются (обычно под воздействием новых технологий), и именно компании, которые следуют этим тенденциям, как правило, добиваются наибольшего успеха.

Взгляд в историю подтверждает это:Только 11% предприятий, включенных в список Fortune 500 в 1955 году, остаются там и сегодня. В результате 89% компаний либо были скуплены конкурентами, либо не смогли поспеть за рыночными тенденциями, выпали за пределы топ-500 или вообще прекратили торговлю.

На самом деле, нам даже не нужно заглядывать так далеко назад, чтобы понять важность адаптации к меняющимся рынкам – особенно когда речь идет о том, чтобы идти в ногу с новейшими технологиями.

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

Многих крупнейших мировых компаний и сервисов не существовало 10–15 лет назад – Spotify, потоковая передача Netflix сервис и Instagram, и это лишь некоторые из них. Многие конкуренты которых, такие как традиционные магазины видеопроката и пластинок, а также другие социальные сети, такие как Myspace и Bebo, не смогли угнаться за меняющимися потребностями аудитории и либо потеряли позиции, либо прекратили свое существование. 

Факторы, которые привели к упадку более традиционных бизнес-моделей в других отраслях, все чаще проявляются и в автомобильной отрасли. По мере того, как потребители привыкают к высоко персонализированному сервису, предоставляемому по требованию в одно мгновение, они начинают ожидать одинакового опыта от каждого поставщика услуг. И это включает в себя такие предприятия, как ваш.

Многие предприятия автопарка обратились к телематике, чтобы не отставать от этой все более требовательной потребительской базы. Те, кто успешно заметил эту тенденцию, уже используют телематические технологии, чтобы помочьсократить затраты, получить преимущество надконкурентами , иповысить доходы.

Предприятия, которые еще не внедрили такую ​​технологию, рискуют остаться позади. Не сдавайте позиции в 2019 году – работайте разумнее с телематикой.Узнайте, как


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Все

Блоги по теме
Fleet tech your way to summer success Look to improve process with construction fleet management. How AI video telematics boosts driver safety and helps to avoid unnecessary costs

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

Просмотреть все