9 секретов сокращения расходов на автопарк
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеЯнварь часто является временем размышлений об ушедшем году и планирования будущего. Удалось ли вам достичь всего, к чему стремились в прошлом году? Если да, то насколько вы лучше, чем в 2019 году? Если нет, то как вы убедитесь, что не ошиблись еще раз?
Одна конкретная привычка, которая может во многом помочь вам в достижении ваших целей в 2019 году и в дальнейшем, — это отслеживание тенденций. Это не обязательно означает выявление отраслевых тенденций, которые никто не заметил, а, скорее, означает, что вы идете в ногу с самыми актуальными изменениями в своей области. Рынки постоянно меняются (обычно под воздействием новых технологий), и именно компании, которые следуют этим тенденциям, как правило, добиваются наибольшего успеха.
Взгляд в историю подтверждает это:Только 11% предприятий, включенных в список Fortune 500 в 1955 году, остаются там и сегодня. В результате 89% компаний либо были скуплены конкурентами, либо не смогли поспеть за рыночными тенденциями, выпали за пределы топ-500 или вообще прекратили торговлю.
На самом деле, нам даже не нужно заглядывать так далеко назад, чтобы понять важность адаптации к меняющимся рынкам – особенно когда речь идет о том, чтобы идти в ногу с новейшими технологиями.
Многих крупнейших мировых компаний и сервисов не существовало 10–15 лет назад – Spotify, потоковая передача Netflix сервис и Instagram, и это лишь некоторые из них. Многие конкуренты которых, такие как традиционные магазины видеопроката и звукозаписей, а также другие социальные сети, такие как Myspace и Bebo, не смогли угнаться за меняющимися потребностями аудитории и либо потеряли позиции, либо прекратили свое существование.
Факторы, которые привели к упадку более традиционных бизнес-моделей в других отраслях, все чаще проявляются и в автомобильной отрасли. По мере того, как потребители привыкают к высоко персонализированному сервису, предоставляемому по требованию в одно мгновение, они начинают ожидать одинакового опыта от каждого поставщика услуг. И это включает в себя такие предприятия, как ваш.
Многие предприятия автопарка обратились к телематике, чтобы не отставать от этой все более требовательной потребительской базы. Те, кто успешно заметил эту тенденцию, уже используют телематические технологии, чтобы помочьсократить затраты, получить преимущество надконкурентами , иповысить доходы.
Предприятия, которые еще не внедрили такую технологию, рискуют остаться позади. Не сдавайте позиции в 2019 году – работайте разумнее с телематикой.Узнайте как.
Теги: Все
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеKMZ MOTOR Reveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как где...
Читать дальшеВ KMZ MOTOR мы можем предоставить максимально возможный уровень обслуживания менеджерам автопарков и владельцам бизнеса только за счет...
Читать дальшеReveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как, где находятся ваши машины...
Подробнее