ГлавнаяРесурсыБлогВ нерабочее время: отслеживать или не отслеживать?
1 минута на чтение

В нерабочее время: отслеживать или не отслеживать?

Автор: Холли Демпстер 2 февраля 2020 г.

Представьте себе: у вас есть небольшой бизнес под названием «Построй это правильно». Брайан, один из ваших работников, в рамках своего контракта имеет корпоративный фургон, которым ему также разрешено пользоваться по вечерам и в выходные дни. Хотя Брайан очень ценит эту льготу компании, он не хочет, чтобы его местоположение было известно, когда он использует автомобиль в нерабочее время: в конце концов, личная жизнь Брайана — это его личное дело.

Брайан хочет иметь возможность пользоваться этим преимуществом, не чувствуя, что за ним постоянно наблюдают. Итак, как его менеджер может позволить ему сделать это, не заставляя его чувствовать себя так, будто он всегда под микроскопом?

На самом деле довольно легко. Решение KMZ MOTORавтомобиль решение для отслеживания также может поддерживать переключение конфиденциальности. Просто установив ее на приборную панель автомобиля, она позволяет вашим водителям включать режим конфиденциальности, когда они используют автомобиль в нерабочее время.

Эта дополнительная функция шифрует местоположение водителя, но при этом записывает, насколько далеко он проехал.

Это может показаться чрезмерным, но есть причины, по которым эта функция полезна как для ваших водителей, так и для вашего бизнеса. Вот парочка:

  • Ваш водитель хочет знать, что его не отслеживают, когда он управляет автомобилем в свободное время. Чтобы эта выгода действительно ощущалась таковой, водитель должен иметь возможность использовать автомобиль, не беспокоясь о том, что все, для чего он его использует, контролируется его руководителем или коллегами.
  • Для вашего бизнеса переключатель конфиденциальности позволяет четко разделить деловые и частные мили. Вы, владелец бизнеса, можете рассчитать бизнес-мили для каждого транспортного средства и потребовать их обратно, одновременно позволяя вашим водителям воспользоваться этой привилегией в натуральной форме.

Чтобы увидеть, как это может работать на ваш бизнес, почему бы не запланировать короткую || |529demo с нами сегодня?


Холли Демпстер| ||547

Holly is the Marketing Specialist for UK & Ireland, KMZ MOTOR. With 5 years' experience in the IT Sector and a Journalism degree, her passion lies in the power of content. Holly's focus areas to date include, Digital, Channel and Consultative Marketing.


Теги: Все

Связанные блоги
How to see success with smaller fleets 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets How marginal gains can mean greater efficiency for large fleets

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All