Главная страницаРесурсыБлогВ центре внимания сфера услуг|| |481
3 минуты на чтение

В центре внимания сфера услуг

Холли Демпстер 2 апреля 2024 г.

От ремонта электрики и котлов до уборки и ухода, какую бы услугу вы ни предоставляли, ваши клиенты полагаются на вас в удовлетворении своих потребностей.

Конечно, разные предприятия сферы услуг сталкиваются с разными проблемами, но всем необходимы прозрачность и контроль для повышения эффективности и безопасности при соблюдении все более требовательных соглашений об уровне обслуживания.

Столкнувшись с этими проблемами, все большее число предприятий, зависящих от автопарка, обращаются к технологии GPS, чтобы помочь контролировать и управлять мобильными операциями. Многие уже видят преимущества.

Из 72% сервисных автопарков, оснащенных GPS-решениями,более трех четвертей (75%) считают, что это «очень» или «чрезвычайно» полезно. Большинство из них сообщили об улучшении производительности (66%) и маршрутизации (61%), тогда как чуть менее половины (46%) использовали свою систему для снижения расхода топлива.

Сочетание интеллектуальных отчетов, информации о местоположении в реальном времени и Полезная информация из данных о автопарке помогает предприятиям сферы услуг достигать своих целей и обслуживать своих клиентов. 

Как KMZ MOTOR поддерживает сферу услуг

Служба уборки на базе Cheshunt,The Box Cleaning Company, использует приложения KMZ MOTOR найти и переместить ближайшего водителя к новым запросам на работу. Благодаря данным о местоположении, статусе транспортного средства и трафике практически в режиме реального времени сотрудники офиса могут сократить задержки и предоставить клиентам точные и своевременные расчетные даты прибытия.

Мы узнали об этом только после того, как нам позвонили из KMZ MOTOR. об огромном потенциале GPS-слежения.

Компания использовала наше решение и для снижения расхода топлива во время работы своего автопарка. Наша инновационная система светофоров выявляет случаи длительного простоя, позволяя менеджерам автопарков принять меры в любой момент. Эта информация также используется для обучения водителей более экономичному использованию топлива за рулем.

Автоматические оповещения всякий раз, когда автомобиль эксплуатируется в нерабочее время, ранее помогли The Box Cleaning Company сэкономить в среднем 200 фунтов стерлингов в неделю. потери из-за затрат на топливо и техническое обслуживание.

Мы даже не могли себе представить работу нашего автопарка без Reveal.

Еще один клиент KMZ MOTOR,HBBA Care, считает, что решение KMZ MOTOR позволило сократить расход топлива вдвое.

Наибольшая измеримая выгода связана с потреблением топлива, которое сократилось почти на 50%.

Компания , которая предоставляет личностно-ориентированную помощь уязвимым слоям населения в обществе, внедрила наше решение для отслеживания затрат в рамках бюджета и сведения к минимуму отходов.

С момента внедрения технологии управления автопарком KMZ MOTOR компания HBBA Care может быть уверенным, что транспортные средства компании используются так, как должно.

Благодаря большей прозрачности местоположения транспортных средств и поведения водителей компания может быстро выявлять и устранять области неэффективности. В результате количество ненужного пробега, отходов и безрассудного вождения сократилось.

Подводя итог преимуществам решения KMZ MOTOR в нескольких словах… Управление! Контроль! Control!

Семейный бизнесB&K Boiler Services, обратился к KMZ MOTOR, чтобы повысить эффективность процесса планирования и улучшить обслуживание своих клиентов.

Благодаря внедренной системе компании удалось увеличить количество рабочих мест в рабочий день и повысить точность расчетного времени прибытия.

Раньше среднее количество рабочих мест выполнение инженером составляло от восьми до девяти работ в день. Сейчас с девяти до десяти – система окупила себя в десять раз.

Компания также сообщает о значительном сокращении своих счетов за топливо. Данные о местоположении в режиме реального времени и функции ежедневных отчетов позволили офисным сотрудникам отслеживать и сокращать использование личных данных.

С момента установки GPS-трекеров… пробег нашего фургона сократился почти вдвое – с 28 000 до 15 000 миль в год – это значительное снижение затрат на топливо.

Компания также получает сервисные оповещения через решение KMZ MOTOR, которое помогает ей быть в курсе ремонтов и текущего обслуживания.

Посмотрите, что вы можете сделать с KMZ MOTOR

Чтобы узнать, как KMZ MOTOR помогает предприятиям сферы услуг, зависящим от автопарка, повысить эффективность, производительность и безопасность, прочтите нашипоследние тематические исследования. Или закажитебесплатную демо-версию, чтобы увидеть наши решения в действии.


Holly Dempster

Холли — руководитель отдела маркетинга KMZ MOTOR в Великобритании и Ирландии. За последние 6 лет она отвечала за реализацию маркетинговой стратегии компании и создала множество эффективных контентных кампаний и кампаний, ориентированных на потенциальных клиентов. Имея 11-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в предоставлении результатов, которые могут повысить ценность и облегчить принятие решений во всем бизнесе. Посетите ее профиль на [Linkedin](https://www.linkedin.com/in/holly-dempster-85820292/).


Теги: Все

Блоги по теме
5 ways fleet tech improves driver retention How telematics can benefit passenger transportation KMZ MOTOR AI Dashcam Wins 2024 IoT Product of the Year Award

Узнайте, как наша платформа дает вам представление о том, что вам нужно сделать больше.|| |722

Вам также может понравиться

Просмотреть все