9 секретов сокращения расходов на автопарк
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
ПодробнееВыставка резюме в прошлом месяце была встречена в позитивной атмосфере. Доверие среди предприятий этого сектора, похоже, находится на рекордно высоком уровне.
Взаимодействие с таким количеством клиентов и партнеров всегда воодушевляет, и мы провели с ними много ценных бесед, которые выявили три общие проблемы, с которыми сталкиваются предприятия. стремлюсь преодолеть.
Первой проблемой, с которой, по словам многих предприятий, они столкнулись, является изоляция разрозненных бизнес-подразделений. Например, мы слышали истории от менеджеров, в которых их операционная команда практически не имела представления о тех, кто отвечает за обслуживание клиентов или отдел кадров. Это может привести к задержкам и неэффективности всего бизнеса. Поэтому разрушение разрозненности внутри предприятия стало более важным приоритетом во всем секторе.
Во-вторых, люди много говорили с нами о проблемах, связанных с внедрением новых технологий. Такие инструменты, как искусственный интеллект, Интернет вещей и предстоящее внедрение 5G, потенциально могут помочь предприятиям более быстро и точно определить точные причины неэффективности, которые, возможно, не были очевидны, чтобы повысить производительность всего предприятия. Однако все преимущества новых технологий могут быть реализованы только в том случае, если организация не работает изолированно.
Наконец, мы много слышали от клиентов и партнеров о том, насколько сильно меняются запросы клиентов с каждым днем. Их ожидания становятся все выше и выше. Им нужно более быстрое выполнение и мгновенные обновления статуса их заказа. Сейчас мы живем в мире, где товары, заказанные онлайн, могут прибыть к вашему порогу в течение нескольких часов, а такси, заказанное с вашего мобильного телефона, появится за считанные секунды. Клиенты, естественно, начинают ожидать такой же эффективности и прозрачности от других предприятий.
На стенде дискуссия часто сводилась к управлению мобильными ресурсами как к полезному инструменту, позволяющему повысить удовлетворенность клиентов и дать организациям возможность получить полное представление обо всех своих предприятиях. Операции, позволяющие предоставлять клиентам ценную информацию практически в режиме реального времени. Приняв это, предприятия могут также объединить ранее изолированные бизнес-единицы, создавая «единый мир» бизнеса. После подключения этих разрозненных структур организации могут получить более целостное представление о своей технологической инфраструктуре, что позволяет им внедрять новые инструменты и быстро увеличивать или уменьшать масштаб по мере развития их потребностей.
Узнайте больше о том, как организации могут использовать MRM. чтобы добиться измеримых улучшений эффективности, производительности и удовлетворенности клиентов - свяжитесь с нами здесь.
Теги: Соответствие требованиям,Техническое обслуживание автомобиля,Маршрутизация,Данные и аналитика,Управление командой, Безопасность,Производительность и эффективность,Диспетчеризация и планирование,Customer service,Контроль затрат,Заработная плата
Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
ПодробнееKMZ MOTOR Reveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как где...
ПодробнееВ KMZ MOTOR мы можем предоставить максимально возможный уровень обслуживания менеджерам автопарков и владельцам бизнеса только за счет...
ПодробнееReveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как, где находятся ваши машины...
Подробнее