Будущее электромобилей
Электромобили (EV) являются будущим транспорта. Они являются ключевой частью головоломки, когда дело доходит до улучшения ...
Читать дальшеGreen vehicles, also known as eco-friendly vehicles or clean vehicles, are considered more environmentally friendly than those than run on petrol or diesel. Вместо этого они питаются || 520 by alternative fuel or electricity.
Зеленые транспортные средства бывают разных форм и размеров и включают в себя электричество аккумулятора, гибридные электрические электрики, гибридные электрики и биодизельные автомобили. Другими менее известными видами зеленого транспорта являются транспортные средства для водорода и топливных клеток, солнечные автомобили, чистые дизельные транспортные средства и транспортные средства сжатого воздуха, и это лишь некоторые из них. Основные типы зеленых автомобилей описаны ниже более подробно:
Электрические транспортные средства аккумулятора (BEV): BEV питаются исключительно на электроэнергии, которая взята из аккумуляторов в автомобиле Полем Они имеют тенденцию иметь большую мощность по сравнению с гибридными и плагированными гибридными электромобилями. в качестве зарядного порта и поэтому может работать на топливе, если аккумулятор становится плоской или работает на электричестве, если все топливо потребляется. Они имеют тенденцию иметь большие аккумуляторы и более мощные электродвигатели, чем гибриды. также являются гибридными электрическими HGV, автобусами, лодками и самолетами. С HEVS вся мощность происходит от топлива, но есть также электродвигатель, который может помочь двигателю с топливом. Транспортные средства, этот тип зеленого автомобиля имеет много преимуществ, когда дело доходит до топлива и энергоэффективности. Биодизель является искусственным, что значительно облегчает производство производителям, а также делает его намного менее вредным для окружающей среды. || 538
Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEVs): A PHEV has a gas tank as well as a charging port and can therefore run on fuel if the battery becomes flat or run on electricity if the fuel is all consumed. They tend to have larger battery packs and more powerful electric motors than hybrids.
Hybrid Electric Vehicles (HEVs): The most common form of HEV is the hybrid electric car, although there are also hybrid electric HGVs, buses, boats and aircrafts. With HEVs, all the power comes from fuel, but there is also an electric motor that can assist the fuel-powered engine.
Biodiesel Cars: Not too dissimilar to diesel-powered vehicles, this type of green car has many benefits when it comes to fuel and energy efficiency. Biodiesel is manmade, making it a lot easier for manufacturers to produce as well as making it a lot less damaging to the environment.
The environment benefits the most when it comes to green transport. The main plus points being:
Однако владелец зеленого автомобиля также выгоды. Преимущества включают в себя:
For more information, check out our article on Почему электромобили являются умным выбором. = Легкие коммерческие транспортные средства
Согласно ACEA, вот как || 575 light commercial vehicles are powered in Europe:
The UK’s fleet is even less green with 95.3% running on diesel, 4.2% on petrol, 0.3% on battery electric and 0.1% on hybrid electric.
From the ACEA report, it is interesting to note that 91.2% of the EU van fleet runs on diesel and just 0.4% of vans in the EU are battery electric, meaning that diesel-powered light commercial vehicles are still more prevalent in all EU countries (except for Greece). Diesel is the favoured fuel of choice for HGVs in the EU with 96.3% powered by diesel (less than 1% of the fleet uses petrol). Only 0.24% of HGVs on EU roads produce zero-emissions, although this is an increase compared to 0.04% in 2019. Regarding buses in the EU, 93.5% run on diesel, 1.4% are hybrid electric and 0.9% are battery electric. However, certain countries are leading the way when it comes to electric buses thanks to the Netherlands whose fleet is made up of 12.4% electric buses and Luxembourg whose percentage stands at 6.6.
Sales of alternatively-powered passenger cars have risen in recent years, but despite this, they only make up 5.3% of the whole EU car fleet. Other green cars such as battery electric cars and plug-in hybrids make up 0.5% and 0.6% of the total, and 1.2% of all cars are hybrid electric in the European Union.
Согласно ACEA, вот как Средние и тяжелые коммерческие транспортные средства Оставлены в Европе:
The proportion of fuel used in the UK is as follows: 98.6% of medium and heavy commercial vehicles run on diesel, 1% run on petrol, 0.2% are hybrid electric and 0.1% are battery electric.
Согласно ACEA, вот как Автобусы Оставлены в Европе:
Для Великобритании проценты выглядят так: 98,3%автобусов пробегают На дизеле 0,9% являются электрическими батареями и 0,2% работают на бензине. до 40% ниже уровней 1990 года. Это должно быть достигнуто к 2030 году. Некоторые сектора не включены в систему торговли выбросами ЕС и, следовательно, подвергаются снижению на 30% по сравнению с уровнями 2005 года по
The European Union has come up with a target to reduce its greenhouse gas emissions to 40% below 1990 levels. This should be achieved by 2030. Some sectors are not included in the EU’s emissions trading system and are therefore subject to a 30% reduction compared to 2005 levels by 2030. || | 656
Compulsory CO2 emission standards for new vehicles have shown to be successful in curbing these harmful emissions but currently these standards only apply to cars and vans in Europe. Heavy-duty vehicles (alongside cars and vans) are also responsible for producing great amounts of greenhouse gases but unfortunately the EU is the only large-scale vehicle market in the world that doesn’t impose Стандарты выбросов CO2. на тяжелых транспортных средствах. Автомобили и фургоны. Также потребуются обязательные критерии CO2 для тяжелых транспортных средств, которые требуют годовой ставки сокращения на 3,0%, начиная с 2020 года, и добавляя дополнительные 20 центов на литр, чтобы подпитывать налоги во всех государствах-членах ЕС. Это сравнивается с уровнями 2005 года, предполагая стандарт CO2 2025 года для автомобилей, эквивалентный 78 г/км, как измерено на NEDC (около 3,9% годового сокращения CO2). (30%) Для транспортного сектора к 2030 году. Если стандарт CO2 2025 года для новых автомобилей был указан в 68 г/км (около 6,8% годового снижения CO2), транспортный сектор может показать общее снижение на 22% при ежегодных выбросах CO2 на 2030. Хотя это будет ближе к цели ЕС в 30%, этого все равно будет недостаточно, что означает, что || 663
It is estimated that CO2 emissions would decrease by 14% each year by 2030 if the measures implemented to reduce CO2 emissions were to include mandatory CO2 guidelines for cars and vans. There would also need to be mandatory CO2 criteria for heavy-duty vehicles that demand an annual 3.0% reduction rate starting in 2020 and adding an extra 20 cents per litre to fuel taxes in all EU member states. This is compared to 2005 levels, assuming a 2025 CO2 standard for cars equivalent to 78g/km as measured on the NEDC (about 3.9% annual CO2 reduction).
This would equate to around half of the reduction required (30%) for the transport sector by 2030. If the 2025 CO2 standard for new cars were specified at 68g/km (about 6.8% annual CO2 reduction), the transport sector could see an overall reduction of 22% in yearly CO2 emissions by 2030. Although this would be nearer to the EU’s target of 30%, it still wouldn’t be enough, which means other measures will need to be implemented such as using rail more than road.
14 июля 2021 года Комиссия была представлена предложением для пересмотра этого правила ЕС, определяя критерии эффективности выбросов CO2 для пассажиров. и легкие коммерческие транспортные средства, как часть плана «Подходит для 55». Основные цели этого предложения включают в себя:
The proposal makes amendments to Regulation (EU) 2019/631 by setting more ambitious standards for reducing CO2 emissions produced by new cars and vans. Any new passenger cars registered in the EU would have to produce 55% less emissions and new vans would have to produce 50% less compared to the CO2 emission targets that applied in 2021. By 2035, new passenger cars and vans CO2 emissions would have to be reduced by 100% and therefore all new vehicles would be completely green due to zero emissions. The Commission would have to report on the status of the zero-emission plan every two years and its effectiveness and impact would need to be Просмотрено в 2028 году.
Пассажирские автомобили и фургоны подпадают под легкую категорию коммерческих транспортных средств и вносят около 12% и 2,5% соответственно до общего количества углекислого газа (основной парниковой газ), производимой в ЕС. . На 1 января 2020 года, Регулирование (EU) 2019/631, чья задача состояла в том, чтобы определить стандарты производительности выбросов CO2 для легких коммерческих транспортных средств. ЕС целеи выбросов CO2 в ЕС были установлены на 2020, 2025 и 2030 гг. лицо
With these strict criteria in place, vehicle manufacturers face Штрафы Для каждого транспортного средства, зарегистрированного в этом году, если цель выбросов превышен в любом данном году. Штраф работает на 95 € для каждого г/км, который превзошел цель.
As with most new technologies, there are challenges to be faced and green cars aren’t an exception. Stumbling blocks include:
В целом, будущее зеленых автомобилей выглядит позитивно, и, поскольку все больше людей приобретают зеленый транспорт, появится больше преимуществ, таких как более низкие затраты на аккумулятор Более низкие цены на автомобиль и привлекательные государственные стимулы. Поскольку больше времени и усилий вкладывается в борьбу с изменением климата, и люди становятся все более осведомленными о последствиях, спрос на зеленый транспорт, несомненно, будет расти, и будущее транспорта будет постепенно изменяться в лучшую сторону. || 710
Here is Как получить более зеленый флот с KMZ MOTOR.
Теги: Все
Электромобили (EV) являются будущим транспорта. Они являются ключевой частью головоломки, когда дело доходит до улучшения ...
Читать дальшеЭлектромобили - это будущее транспорта и предлагает много преимуществ. Узнайте, как KMZ MOTOR помогает улучшить электричество ...
Прочитайте большеЛегко похвалить достоинства решения GPS -отслеживания - большая производительность, повышение безопасности, более низкие затраты - ...
Прочитайте большеТехнология управления автопарком KMZ MOTOR может помочь вам контролировать выход CO2, снизить расход топлива и многое другое ...
Прочитайте больше