Будущее электромобилей
Электромобили (EV) – это будущее транспорта. Они являются ключевой частью головоломки, когда дело доходит до улучшения...
ПодробнееЭкологичные транспортные средства, также известные как экологически чистые транспортные средства или экологически чистые транспортные средства, считаются более экологически чистыми, чем автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе.Вместо этого они работают на альтернативном топливе или электричестве.
Зеленые автомобили бывают самых разных форм и размеров и включают в себя электромобили с аккумуляторной батареей, подключаемые гибридные электромобили, гибридные электромобили и биодизельные автомобили. Другими менее известными видами экологически чистого транспорта являются автомобили на водороде и топливных элементах, автомобили на солнечных батареях, автомобили на экологически чистом дизельном топливе и автомобили на сжатом воздухе, и это лишь некоторые из них. Основные типы «зеленых» автомобилей более подробно описаны ниже:
Электрические транспортные средства с аккумуляторной батареей (BEV): BEV питаются исключительно от электричества, которое берется из аккумуляторных блоков автомобиля. . Они, как правило, имеют большую мощность по сравнению с гибридными и гибридными электромобилями.
Гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV): У PHEV также есть бензобак. в качестве порта для зарядки и, следовательно, может работать на топливе, если батарея разряжается, или на электричестве, если все топливо израсходовано. Они, как правило, имеют аккумуляторные батареи большего размера и более мощные электродвигатели, чем гибриды.
Гибридные электромобили (HEV): Наиболее распространенной формой HEV являются гибридные электромобили, хотя существуют также гибридные электрические грузовые автомобили, автобусы, лодки и самолеты. В HEV вся мощность поступает от топлива, но есть также электродвигатель, который может помочь двигателю, работающему на топливе.
Биодизельные автомобили: Не слишком отличается от дизельного двигателя. транспортных средств, этот тип «зеленого» автомобиля имеет множество преимуществ с точки зрения эффективности использования топлива и энергии. Биодизель создан человеком, что значительно облегчает его производство производителям, а также делает его менее вредным для окружающей среды.
Окружающая среда приносит наибольшую пользу когда дело доходит до зеленого транспорта. Основными плюсами являются:
Однако владелец зеленого автомобиля также получает выгоду. Преимущества включают в себя:
Подробнее информации, ознакомьтесь с нашей статьейпочему электромобили являются разумным выбором.
СогласноACEA, таковылегкие коммерческие автомобили работает в Европе:
Автопарк Великобритании еще менее экологичен: 95,3% работают на дизельном топливе, 4,2% на бензине, 0,3% на аккумуляторных электромобилях и 0,1% на гибридных электромобилях.
Из отчета ACEA интересно отметить, что 91,2 % парка фургонов ЕС работает на дизельном топливе, и только 0,4% фургонов в ЕС работают на аккумуляторной батарее, а это означает, что легкие коммерческие автомобили с дизельным двигателем по-прежнему более распространены во всех странах ЕС (за исключением Греции). Дизельное топливо является предпочтительным топливом для грузовых автомобилей в ЕС: 96,3% автомобилей работают на дизельном топливе (менее 1% автопарка использует бензин). Только 0,24% грузовых автомобилей на дорогах ЕС производят нулевые выбросы, хотя это увеличение по сравнению с 0,04% в 2019 году. Что касается автобусов в ЕС, то 93,5% из них работают на дизельном топливе, 1,4% — гибридные электрические и 0,9% — аккумуляторные. Тем не менее, некоторые страны лидируют по производству электрических автобусов благодаря Нидерландам, чей парк на 12,4% состоит из электрических автобусов, и Люксембургу, чей процент составляет 6,6.
Продажи легковых автомобилей с альтернативными двигателями. в последние годы выросли, но, несмотря на это, они составляют лишь 5,3% от всего автопарка ЕС. Другие «зеленые» автомобили, такие как аккумуляторные электромобили и подключаемые гибриды, составляют 0,5% и 0,6% от общего числа, а 1,2% всех автомобилей являются гибридными электрическими в Европейском Союзе.
Согласно ACEA, вот каксредние и тяжелые коммерческие автомобили используются в Европе:
Доля топлива, используемого в Великобритании, выглядит следующим образом: 98,6% средних и тяжелых коммерческих автомобилей работают на дизельном топливе, 1% — на бензине, 0,2% — на гибридных электромобилях и 0,1% — на аккумуляторных батареях.
Согласно ACEA, вот какавтобусы работают в Европе:
Для Великобритании проценты выглядят так: 98,3% автобусов ездят на дизельное топливо, 0,9% — аккумуляторные электромобили и 0,2% — бензин.
Европейский Союз поставил цель сократить выбросы парниковых газов до на 40% ниже уровня 1990 года. Это должно быть достигнуто к 2030 году. Некоторые отрасли не включены в систему торговли выбросами ЕС и, следовательно, подлежат сокращению на 30% по сравнению с уровнями 2005 года к2030.|| |656
Compulsory CO2 emission standards for new vehicles have shown to be successful in curbing these harmful emissions but currently these standards only apply to cars and vans in Europe. Heavy-duty vehicles (alongside cars and vans) are also responsible for producing great amounts of greenhouse gases but unfortunately the EU is the only large-scale vehicle market in the world that doesn’t impose стандарты выбросов CO2.на тяжелых транспортных средствах.
По оценкам, выбросы CO2 снизятся на 14% каждый год к 2030 году, если меры, принятые для сокращения выбросов CO2, будут включать обязательные нормативы по выбросам CO2 для легковых автомобилей и фургонов. Также потребуются обязательные критерии выбросов CO2 для грузовых автомобилей, которые требуют ежегодного снижения выбросов на 3,0%, начиная с 2020 года, и добавляют дополнительные 20 центов за литр к налогам на топливо во всех государствах-членах ЕС. Это сравнивается с уровнями 2005 года, при условии, что стандарт выбросов CO2 для автомобилей в 2025 году будет эквивалентен 78 г/км по измерениям NEDC (около 3,9% ежегодного сокращения выбросов CO2).
Это будет равняться примерно половине требуемого сокращения. (30%) для транспортного сектора к 2030 году. Если бы к 2025 году стандарт CO2 для новых автомобилей был установлен на уровне 68 г/км (около 6,8% в год), сокращение выбросов CO2), транспортный сектор может увидеть общее сокращение ежегодных выбросов CO2 на 22% к 2030 году. Хотя это будет ближе к цели ЕС в 30%, этого все равно будет недостаточно, а это означаетother measures необходимо будет реализовать, например, использовать больше железных дорог, чем автомобильных.
14 июля 2021 года Комиссия представила предложение о пересмотре этого Регламента ЕС путем определения критериев эффективности выбросов CO2 для легковых автомобилей и легкие коммерческие автомобили в рамках плана «Готов для 55». Основные цели этого предложения включают в себя:
The proposal makes amendments to Regulation (EU) 2019/631 by setting more ambitious standards for reducing CO2 emissions produced by new cars and vans. Any new passenger cars registered in the EU would have to produce 55% less emissions and new vans would have to produce 50% less compared to the CO2 emission targets that applied in 2021. By 2035, new passenger cars and vans CO2 emissions would have to be reduced by 100% and therefore all new vehicles would be completely green due to zero emissions. The Commission would have to report on the status of the zero-emission plan every two years and its effectiveness and impact would need to be пересмотреть в 2028 году.
Легковые автомобили и фургоны подпадают под категорию легких коммерческих автомобилей и на их долю приходится около 12% и 2,5% соответственно от общего количества углекислого газа. (основной парниковый газ), производимый в ЕС. 1 января 2020 года был введенРегламент (ЕС) 2019/631, задачей которого было определение стандартов выбросов CO2 для освещения. коммерческие автомобили. Целевые показатели выбросов CO2 для всего автопарка ЕС были установлены на 2020, 2025 и 2030 годы, а также был разработан план по продвижению экологически чистых автомобилей, то есть с нулевым и низким уровнем выбросов.
При наличии этих строгих критериев производители транспортных средств лицоштрафы за каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом году, если целевой показатель выбросов превышен в любом году. Штраф составляет 95 евро за каждый г/км, превышающий целевой показатель.
Как и в случае с большинством новых технологий, существуют проблемы, с которыми придется столкнуться, и зеленые автомобили не являются исключением. Камнями преткновения являются:
В целом, однако, будущее экологически чистых автомобилей выглядит позитивным, и по мере того, как все больше людей будут покупать экологически чистый транспорт, появится больше преимуществ, таких как более низкие затраты на аккумуляторы, что соответствует более низким ценам на транспортные средства, а также привлекательные государственные стимулы. Поскольку все больше времени и усилий уделяется борьбе с изменением климата, а люди все больше осознают последствия, спрос на экологически чистый транспорт, несомненно, будет расти, и будущее транспорта постепенно изменится к лучшему.
Здесь этокак сделать автопарк более экологичным с помощью KMZ MOTOR.
Теги: Все
Электромобили (EV) – это будущее транспорта. Они являются ключевой частью головоломки, когда дело доходит до улучшения...
ПодробнееЭлектромобили — это будущее транспорта, и они предлагают множество преимуществ. Узнайте, как KMZ MOTOR помогает улучшить электроснабжение...
Читать дальшеЛегко похвалить преимущества решения GPS-слежения – более высокая производительность, повышенная безопасность, снижение затрат –...
ПодробнееТехнология управления автопарком KMZ MOTOR поможет вам контролировать выбросы CO2, снизить расход топлива и многое другое...
Подробнее