ГлавнаяРесурсыБлогКаково будущее экологически чистых автомобилей в Европе?
9 минут на чтение

Каково будущее экологически чистых автомобилей в Европе?

Саймон Остин 23 мая 2022 г.

Что такое экологически чистые автомобили?

Экологичные транспортные средства, также известные как экологически чистые транспортные средства или экологически чистые транспортные средства, считаются более экологически чистыми, чем автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе.Вместо этого они работают на альтернативном топливе или электричестве.

Различные типы зеленых автомобилей

Зеленые автомобили бывают разных форм и размеров и включают в себя электромобили с аккумуляторной батареей, подключаемые гибридные электромобили, гибридные электромобили и биодизельные автомобили. Другими менее известными видами экологически чистого транспорта являются автомобили на водороде и топливных элементах, автомобили на солнечных батареях, автомобили на экологически чистом дизельном топливе и автомобили на сжатом воздухе, и это лишь некоторые из них. Ниже более подробно описаны основные типы «зеленых» автомобилей:

Электрические транспортные средства с аккумуляторной батареей (BEV): BEV питаются исключительно от электричества, которое берется из аккумуляторных блоков автомобиля. . Они, как правило, имеют большую мощность по сравнению с гибридными и гибридными электромобилями.

Гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV): У PHEV также есть бензобак. в качестве порта для зарядки и, следовательно, может работать на топливе, если батарея разряжается, или на электричестве, если все топливо израсходовано. Они, как правило, имеют аккумуляторные батареи большего размера и более мощные электродвигатели, чем гибриды.

Гибридные электромобили (HEV): Наиболее распространенной формой HEV являются гибридные электромобили, хотя существуют являются также гибридными электрическими грузовыми автомобилями, автобусами, лодками и самолетами. В HEV вся мощность поступает от топлива, но есть также электродвигатель, который может помочь двигателю, работающему на топливе.

Биодизельные автомобили: Не слишком отличается от дизельного двигателя. транспортных средств, этот тип «зеленого» автомобиля имеет множество преимуществ с точки зрения эффективности использования топлива и энергии. Биодизель создан человеком, что значительно облегчает его производство производителям, а также делает его менее вредным для окружающей среды.

Преимущества экологически чистых автомобилей

Окружающая среда приносит наибольшую пользу когда дело доходит до зеленого транспорта. Основными плюсами являются:

  • Сокращение выбросов CO2
  • Меньше шумового загрязнения
  • Улучшение качества воздуха
  • Более экологичное использование
  • Удар по эффекту падения спроса на ископаемое топливо и возросшей привлекательности возобновляемых источников энергии

Однако владелец зеленого автомобиля также получает выгоду. Преимущества включают в себя:

  • Более низкие эксплуатационные расходы и техническое обслуживание
  • Легкая и быстрая зарядка дома
  • Более тихая езда.

Подробнее информации, ознакомьтесь с нашей статьейпочему электромобили являются разумным выбором.

Парк коммерческого транспорта по типам топлива в Европе

Light commercial vehicles

СогласноACEA, таковылегкие коммерческие автомобили работает в Европе:

  • Дизель: 91,2%
  • Бензин: 6,2%
  • СНГ (сжиженный нефтяной газ): 0,8%
  • Природный Газ: 0,6%
  • Аккумулятор Электрический: 0,4%
  • Подключаемый гибрид: 0,01%
  • Гибридные электромобили: 0,06%

Автопарк Великобритании еще менее экологичен: 95,3% работают на дизельном топливе, 4,2% на бензине, 0,3% на аккумуляторных электромобилях и 0,1% на гибридных электромобилях.

Из отчета ACEA интересно отметить, что 91,2 % парка фургонов ЕС работает на дизельном топливе, и только 0,4% фургонов в ЕС работают на аккумуляторной батарее, а это означает, что легкие коммерческие автомобили с дизельным двигателем по-прежнему более распространены во всех странах ЕС (за исключением Греции). Дизельное топливо является предпочтительным топливом для грузовых автомобилей в ЕС: 96,3% автомобилей работают на дизельном топливе (менее 1% автопарка использует бензин). Только 0,24% грузовых автомобилей на дорогах ЕС производят нулевые выбросы, хотя это увеличение по сравнению с 0,04% в 2019 году. Что касается автобусов в ЕС, то 93,5% из них работают на дизельном топливе, 1,4% — гибридные электрические и 0,9% — аккумуляторные. Тем не менее, некоторые страны лидируют по производству электрических автобусов благодаря Нидерландам, чей парк на 12,4% состоит из электрических автобусов, и Люксембургу, чей процент составляет 6,6.

Продажи легковых автомобилей с альтернативными двигателями. в последние годы выросли, но, несмотря на это, они составляют лишь 5,3% от всего автопарка ЕС. Другие «зеленые» автомобили, такие как аккумуляторные электромобили и подключаемые гибриды, составляют 0,5% и 0,6% от общего числа, а 1,2% всех автомобилей являются гибридными электрическими в Европейском Союзе.

Средние и тяжелые коммерческие автомобили

Согласно ACEA, вот каксредние и тяжелые коммерческие автомобили используются в Европе:

  • Дизель: 96,3%| ||603
  • Petrol: 0.7 %
  • Природный газ: 0,5%
  • Аккумулятор Электрический: 0,24%
  • Сжиженный нефтяной газ( сжиженный нефтяной газ): 0,1%
  • Гибридные электромобили: 0,02%
  • Подключаемый гибрид: 0,0%

Доля топлива, используемого в Великобритании, выглядит следующим образом: 98,6% средних и тяжелых коммерческих автомобилей работают на дизельном топливе, 1% — на бензине, 0,2% — на гибридных электромобилях и 0,1% — на аккумуляторных батареях.

Автобусы

Согласно ACEA, вот какавтобусы ездят в Европе:

  • Дизель: 93,5%
  • Природный газ: 3,5%
  • Гибридные электромобили: 1,4%
  • Аккумуляторный электромобиль: 0,9%
  • Бензин: 0,2%|| |637
  • LPG (liquefied petroleum gas): 0.1%
  • Подключаемый гибрид: 0,03%

Для Великобритании проценты выглядят так: 98,3% автобусов ходят на дизельном топливе, 0,9% работают на аккумуляторных батареях и 0,2% работают на бензине.

Цели по выбросам на 2020-2024 годы

Европейский Союз поставил цель сократить выбросы парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года. Это должно быть достигнуто к 2030 году. Некоторые отрасли не включены в систему торговли выбросами ЕС и, следовательно, подлежат сокращению на 30% по сравнению с уровнями 2005 года к2030.|| |650

Compulsory CO2 emission standards for new vehicles have shown to be successful in curbing these harmful emissions but currently these standards only apply to cars and vans in Europe. Heavy-duty vehicles (alongside cars and vans) are also responsible for producing great amounts of greenhouse gases but unfortunately the EU is the only large-scale vehicle market in the world that doesn’t impose стандарты выбросов CO2.на тяжелых транспортных средствах.

По оценкам, выбросы CO2 будут снижаться на 14 % каждый год к 2030 году, если меры, принятые для сокращения выбросов CO2, будут включать обязательные рекомендации по CO2 для легковые автомобили и фургоны. Также потребуются обязательные критерии выбросов CO2 для тяжелых транспортных средств, которые требуют ежегодного снижения выбросов на 3,0%, начиная с 2020 года, и добавляют дополнительные 20 центов за литр к налогам на топливо во всех государствах-членах ЕС. Это сравнивается с уровнями 2005 года, при условии, что стандарт выбросов CO2 для автомобилей в 2025 году будет эквивалентен 78 г/км по измерениям NEDC (около 3,9% годового сокращения выбросов CO2).

Это будет равняться примерно половине требуемого сокращения. (30%) для транспортного сектора к 2030 году. Если бы к 2025 году стандарт CO2 для новых автомобилей был установлен на уровне 68 г/км (около 6,8% годового сокращения выбросов CO2), транспортный сектор мог бы увидеть общее сокращение ежегодных выбросов CO2 на 22% за счет 2030. Хотя это будет ближе к цели ЕС в 30%, этого все равно будет недостаточно, а это означает, чтонужно будет реализовать другие меры, такие как использование железнодорожного транспорта. больше, чем дорога.

Пересмотр Регламента (ЕС) 2019/631

14 июля 2021 года Комиссия представила предложение о пересмотре этого Регламента ЕС путем определения критериев эффективности выбросов CO2 для легковых автомобилей и легкие коммерческие автомобили в рамках плана «Пригоден для 55». Основные цели этого предложения включают в себя:

  • Содействие достижению климатических целей ЕС на 2030 и 2050 годы за счет снижения выбросов CO2, производимых фургонами и легковыми автомобилями.
  • Принесение выгод гражданам за счет внедрения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов дальше. Эти преимущества включают улучшение качества воздуха, снижение стоимости владения транспортным средством и экономию энергии.
  • Содействие инновациям в технологиях с нулевым уровнем выбросов, укрепление технологического лидерства производителей и поставщиков ЕС и создание рабочих мест в этой области.|| |672

The proposal makes amendments to Regulation (EU) 2019/631 by setting more ambitious standards for reducing CO2 emissions produced by new cars and vans. Any new passenger cars registered in the EU would have to produce 55% less emissions and new vans would have to produce 50% less compared to the CO2 emission targets that applied in 2021. By 2035, new passenger cars and vans CO2 emissions would have to be reduced by 100% and therefore all new vehicles would be completely green due to zero emissions. The Commission would have to report on the status of the zero-emission plan every two years and its effectiveness and impact would need to be пересмотреть в 2028 году.

Penalties for excess emissions

Легковые автомобили и фургоны относятся к категории легких коммерческих автомобилей и составляют около 12% и 2,5% соответственно от общего количества углекислого газа (основного парникового газа), производимого в ЕС. .1 января 2020 года был введенРегламент (ЕС) 2019/631, задачей которого было определение стандартов выбросов CO2 для легких коммерческих автомобилей. Целевые показатели выбросов CO2 для всего автопарка ЕС были установлены на 2020, 2025 и 2030 годы, а также был разработан план по продвижению экологически чистых автомобилей, то есть с нулевым и низким уровнем выбросов.

При наличии этих строгих критериев производители транспортных средств лицоштрафы для каждого транспортного средства, зарегистрированного в этом году, если целевой показатель выбросов превышен в любом году. Штраф составляет 95 евро за каждый г/км, превышающий целевой показатель.

Как выглядит будущее экологически чистых автомобилей?

Как и в случае с большинством новых технологий, существуют проблемы, с которыми придется столкнуться, и зеленые автомобили не являются исключением. Камнями преткновения являются:

  • Недостаток зарядных станций
  • Длительное время зарядки
  • Высокие затраты на начальном этапе
  • Влияние на энергосистему|| |699
  • Often can’t travel as far

В целом, однако, будущее экологически чистых автомобилей выглядит позитивным, и по мере того, как все больше людей приобретают экологически чистый транспорт, появится больше преимуществ, таких как более низкие затраты на аккумуляторы, равные более низкие цены на автомобили и привлекательные государственные стимулы. Поскольку все больше времени и усилий уделяется борьбе с изменением климата, а люди все больше осознают последствия, спрос на экологически чистый транспорт, несомненно, будет расти, и будущее транспорта постепенно изменится к лучшему.

Здесь этокак сделать автопарк более экологичным с помощью KMZ MOTOR.


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Все

Блоги по теме
Spotlight on: construction and heavy equipment Get eyes on the road – with integrated video The benefits of commercial vehicle tracking for your business

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All