Home Ресурсы Тематические исследования B & K Services сокращает свой годовой Пробег пополам с эффективной помощью по маршрутизации от GPS -отслеживания

Тематическое исследование

B & K Services Services сокращает свой годовой пробег попола

 
С момента установки GPS -трекера, наш пробег фурго Затраты на топливо.  Компания Soiler Services работает с 1983 года и охватывает район Беркшир, Бакингемшир, Хантс и Суррей. В компании работают 18 зарегистрированных инженеров «безопасного газа», которые с радостью занялись любой работой от протекающей кран до полной установки системы отопления. Инженеры B & K знакомы с любым котлом или системой отопления независимо от производителя или марки.
Mark Worthington
Company Owner

B&K Boilers Services is a privately owned, family-run business based in Blackwater, near to Camberley in Surrey.  The boiler services company has been trading since 1983 and covers the Berkshire, Buckinghamshire, Hants and Surrey area. The company employs 18 registered ‘Gas Safe’ engineers who are happy to tackle any job from a leaky tap to a full heating system installation. B&K engineers are conversant with any boiler or heating system regardless of manufacturer or brand name.

Владелец компании Марк Уортингтон сказал, что до установки решения GPS мониторинга, каждый инженер использовал для вызова в главном офисе после того, как каждая работа была завершена, прежде чем переехать на следующую работу. «Поскольку каждый инженер может выполнять до 10 рабочих мест каждый день, это много звонков, чтобы ответить через неделю», - сказал г -н Уортингтон. «Огромный объем вызовов означал, что у нас был хотя бы один сотрудник, работающий полный рабочий день, управляя звонками и дневником». их собственность. «Поскольку мы не знали точного местоположения каждого фургона на дороге, мы не смогли точно предсказать, когда инженер прибудет на следующую работу, а планирование на чрезвычайных работах было кошмаром», - пояснил г -н Уортингтон. «В результате мы ослабили стандарт обслуживания, который мы стремимся предоставить». 

B&K also received calls from customers asking for a precise time of when the engineer would arrive to their property. “As we didn’t know the exact location of each van on the road, we were unable to accurately predict when the engineer would arrive at the next job and scheduling in emergency jobs was a nightmare,” explained Mr Worthington. ”As a result, we were weakening the standard of service we aim to provide.” 

С момента подгонки системы отслеживания флота GPS, г -н Уортингтон сказал, что планирование заданий теперь очень эффективно и эффективно, и что он может лучше управлять своими инженерами. «Раньше среднее количество рабочих мест, выполненных инженером, составляло от 8 до 9 рабочих мест в день, сейчас это 9-10-система заплатила за себя в 10 раз»,-сказал г-н Уортингтон. «Кроме того, если мы получим экстренную работу, мы сможем найти ближайшего инженера и назначить работу соответствующим образом, и красота в том, что мы можем точно сказать клиенту, когда мы будем там». || 526

Mr Worthington also noted that now, when a customer rings in to ask when the engineer is due to arrive, he can use the ‘Live Fleet’ tool to find out whether they are en route or, if they are still on a job, he can inform the customer how long it will take to complete before moving onto the next one.

A further benefit to the company is the reduction of fuel bills, even though the cost of fuel is continuously on the rise, achieved through a tighter restriction on using company vehicles for personal use. With the ‘Daily Report’ function, B&K is able to see whether a van has been used out of hours or varied from its normal route. “Since installing the GPS trackers 8 years ago, our van mileage has almost halved – dropping down from 28000 to 15000 miles per year – that’s a huge reduction in fuel costs,” said Mr Worthington

Изменение отношения Среди сотрудников в компании тоже не осталось незамеченным. Из -за мониторинга транспортных средств водители стали более пунктуальными, а отношения внутри компании улучшились. Г -н Уортингтон сказал: «Нам не нужно продолжать звонить и беспокоить наших инженеров во время работы, и, используя оповещения о движении в прямом эфире, мы можем посоветовать им, когда использовать альтернативный путь, чтобы избежать пробками. Кроме того, мы установили оповещения о обслуживании для каждого транспортного средства в качестве регулярного технического обслуживания на флоте, означает, что каждый фургон более надежен и работает более эффективно. || 536




Tags: Cost control, Обслуживание клиентов

Вам также может понравиться

Просмотреть все