Пассажирский транспорт
Главная страницаРесурсыПримеры использованияB&K Boiler Services сокращает годовой объем продаж уменьшение пробега вдвое благодаря эффективной помощи GPS отслеживание

Пример использования

B&K Boiler Services сокращает свой годовой пробег вдвое благодаря эффективной помощи в маршрутизации от GPS-слежение

 
С момента установки GPS-трекера пробег нашего фургона почти сократиться вдвое – до 15 000 миль в год – это огромное снижение затрат на топливо.
Марк Уортингтон
Владелец компании

B&K Boilers Services является частной компанией , семейный бизнес, расположенный в Блэкуотере, недалеко от Камберли в графстве Суррей.  Компания по обслуживанию котельных занимается торговлей с 1983 года и охватывает территории Беркшира, Бакингемшира, Хантса и Суррея. В компании работают 18 зарегистрированных инженеров по газовой безопасности, которые с радостью возьмутся за любую работу: от протекающего крана до полной установки системы отопления. Инженеры B&K знакомы с любым котлом или системой отопления, независимо от производителя или торговой марки.

Владелец компании Марк Уортингтон рассказал, что перед установкой решения GPS-мониторинга каждый инженер звонил в главный офис после завершения каждой работы, прежде чем переходить к следующей работе. «Поскольку каждый инженер может выполнять до 10 заданий каждый день, за неделю приходится отвечать на большое количество звонков», — сказал г-н Уортингтон. «Большой объем звонков означал, что по крайней мере один сотрудник работал полный рабочий день, управляя звонками и дневником».

B&K также получала звонки от клиентов с просьбой сообщить точное время прибытия инженера. их собственность. «Поскольку мы не знали точного местоположения каждого фургона на дороге, мы не могли точно предсказать, когда инженер прибудет на следующую работу, и планирование экстренных работ было кошмаром», — объяснил г-н Уортингтон. «В результате мы ослабили стандарты обслуживания, которые мы стремимся предоставлять». 

После установки системы GPS-слежения за автопарком г-н Уортингтон сказал, что планирование работ теперь стало очень эффективным и действенным, и что он может лучше управлять своими инженерами. «Раньше среднее количество работ, выполняемых инженером, составляло от 8 до 9 работ в день, сейчас — 9-10 — система окупила себя в 10 раз», — сказал г-н Уортингтон. «Кроме того, если мы получим срочную работу, мы сможем найти ближайшего инженера и соответствующим образом назначить работу, и самое приятное в том, что мы можем точно сказать клиенту, когда мы будем там».

Г-н Уортингтон также отметил что теперь, когда клиент звонит и спрашивает, когда должен приехать инженер, он может использовать инструмент «Живой автопарк», чтобы узнать, находятся ли они в пути, или, если они все еще на работе, он может сообщить об этом клиенту сколько времени потребуется для завершения, прежде чем перейти к следующему.

Еще одним преимуществом для компании является сокращение счетов за топливо, даже несмотря на то, что стоимость топлива постоянно растет, что достигается за счет ужесточения ограничение использования служебного транспорта в личных целях. С помощью функции «Ежедневный отчет» B&K может узнать, использовался ли фургон в нерабочее время или отклонялся от обычного маршрута. «С момента установки GPS-трекеров 8 лет назад пробег нашего фургона сократился почти вдвое – с 28 000 до 15 000 миль в год – это огромное снижение затрат на топливо», – сказал г-н Уортингтон

Изменение отношения среди сотрудников не осталось незамеченным и в компании. Благодаря мониторингу транспортных средств водители стали более пунктуальными и улучшились отношения внутри компании. Г-н Уортингтон сказал: «Нам не нужно постоянно звонить и беспокоить наших инженеров во время работы, и, используя оповещения о пробках в реальном времени, мы можем посоветовать им, когда использовать альтернативный маршрут, чтобы избежать пробок. Кроме того, мы настроили сервисные оповещения для каждого автомобиля, поскольку регулярное техническое обслуживание автопарка означает, что каждый фургон становится более надежным и работает более эффективно».




Теги: Контроль затрат| ||536, Обслуживание клиентов

Вам также может понравиться

Просмотреть все