9 секретов сокращения расходов на автопарк
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеCase исследование
Dixons Carphone, владелец компаний Currys, PC World и Carphone Warehouse, управляет парком из более чем 300 фургонов для инженеров, выполняющих ремонт бытовой техники, из общего парка, насчитывающего около 900 автомобилей. В состав компании входят 20 центров обслуживания клиентов и 3 региональных распределительных центра, осуществляющих около 8 000 ремонтов в неделю и около 70 000 доставок в неделю.
Задача:
Еще в 2013 году гигант розничной торговли и доставки Dixons Carphone обсуждал разработку новой цифровой системы маршрутизации и доставки – переход от бумажных форм подтверждения обслуживания к электронным версиям. . Недавно компания предоставила своей команде доставки КПК, и, хотя они могли эффективно отслеживать эти устройства, этот процесс был менее эффективным для ее коммерческих автомобилей. Руководитель отдела поставок и операций Крис Джорджиу начал поиск решения для отслеживания, которое могло бы лучше информировать компанию о местонахождении транспортных средств, их работе и поведении водителей. Последний из этих пунктов был особенно актуальным, если менеджерам было трудно отвечать на запросы и жалобы клиентов, говорит Крис:
To put this right, Dixons Carphone Head of Compliance for UK Supply Chain and Operations, Chris Georgiou, began the search for a tracking solution that could keep the company better informed of vehicle whereabouts, performance, and driver behaviour. The latter of these points was particularly pressing, if managers found themselves struggling to respond to customer queries and complaints, says Chris: «Иногда к нам обращались представители общественности с неопределенными жалобами, такими как «Ваш грузовик проехал по моей дороге и повредил мою машину». Без конкретных подробностей о времени происшествия или регистрации транспортного средства было сложно идентифицировать водителя транспортного средства »
И поэтому, когда пришло время обновлять парк автомобильных телефонов Dixons, компания воспользовалась этой возможностью. модернизировать свои системы и процессы:
«Каждый раз, когда мы обновляем наш автопарк, у нас есть возможность продолжать использовать то, что у нас есть, или изучить другие варианты. Я из тех, кто рассматривает другие варианты. Не только ради этого, но и потому, что для меня важно, чтобы люди, с которыми мы работаем, шли в ногу с технологиями и были в авангарде последних разработок на рынке».
К 2015 году , и с добавлением новой партии автомобилей в автопарк компания Dixons Carphone была готова внедрить полное телематическое решение.
Решение:
После длительного расследования было установлено, что что платформа KMZ MOTOR идеально подходит для той партии автомобилей, которую мы добавляли в автопарк.
Во-первых, телематическая часть платформы KMZ MOTOR позволит менеджерам Dixons Carphone легко отслеживать автопарк с помощью единого панель управления – позволяет им быть в курсе местонахождения транспортного средства и поведения водителя, чтобы лучше реагировать на запросы и жалобы клиентов.
Однако, возможно, основным фактором, повлиявшим на решение работать с KMZ MOTOR, была полная интеграция с Ford, что делает визуализацию данных о автопарке невероятно простой, и, поскольку новый Fleet представлял собой партию Ford Transit Customs, это имело смысл. Благодаря интеграции с автомобильными системами Ford телематика KMZ MOTOR практически в реальном времени собирает информацию о состоянии и диагностике автомобиля, поведении водителя, скорости автомобиля, местоположении и многом другом. Затем менеджеры могут получать оповещения практически в реальном времени по своему выбору и просматривать углубленную аналитику, чтобы определить способы сокращения расходов на топливо и техническое обслуживание, а также повышения производительности.
Крис был еще более впечатлен, когда он углубился в KMZ MOTOR. предложение: «Мы изучили платформу KMZ MOTOR, и нам понравилось то, что мы увидели. Нам понравилась информация, которую мы могли получить от автомобиля, например сигнальные лампы, а также более глубокое понимание поведения водителя». Dixons Carphone также привлекло мобильное приложение KMZ MOTOR Spotlight. Возможность отслеживать происходящее в автопарке с помощью простого приложения на любом устройстве могла изменить правила игры.
Результаты:
В процессе развертывания, Крис из Dixons Carphone Георгиу сразу же уверился, что компания приняла правильное решение стать партнером KMZ MOTOR.
“Развертывание прошло невероятно гладко и просто. Телематические блоки были установлены на фургоны одновременно с внутренними стеллажами и полками, а затем отправлены на отдельные площадки. Я прошел через многие подобные установки и знаю, что не так уж и сложно, если что-то пойдет не так. Однако здесь это было не так – на самом деле, мне вообще не пришлось особо вмешиваться, что является свидетельством того, насколько гладко все прошло».
Следующий этап развертывания был таким же стрессовым. -бесплатно. Эксперты по продуктам KMZ MOTOR обучили команду Dixons Carphone использованию системы и помогли настроить такие ключевые функции, как геозоны, брелоки и идентификатор водителя.
“Я не могу придумать ничего такого, что все прошло не гладко». Крис Джорджиу, руководитель отдела контроля цепочки поставок и операций в Великобритании
При наличии системы предоставленные данные теперь используются для разработки новой политики «Вождение на работе», которая будет распространена на весь бизнес – водителей коммерческих автомобилей, сотрудников на служебных автомобилях и тех, кто получает автомобиль. разрешение. Такая комплексная политика позволит Dixons Carphone повысить эффективность и безопасность автопарка.
Такой легкий доступ к огромному количеству данных о транспортных средствах и водителях позволил Dixons Carphone внести несколько улучшений в свои рабочие процедуры. Это не только облегчило выявление неэффективных маршрутов или неэффективных водителей, но и позволило компании установить четкие и справедливые параметры производительности. есть много причин для восторга от системы KMZ MOTOR с точки зрения будущего снижения количества аварий, лучшего образования водителей, улучшения кадровой политики и того, как мы можем предоставлять информацию нашим водителям. Он предоставляет нам действительно полезную информацию.
Putting the benefits of live location data and easy driver identification aside, there is plenty of reason to be excited about the KMZ MOTOR system in terms of future accident reduction, better driver education, improved HR policies, and how we can present information to our drivers. It supplies us with really useful information.
Наконец, поддержка клиентов KMZ MOTOR продлилась еще долгое время после установки системы, за что Крис и его команда особенно благодарны. После развертывания Dixons Carphone был назначен специальный представитель по работе с клиентами, которому было поручено контролировать использование платформы компанией, включая время безотказной работы транспортных средств, показатели безопасности, расход топлива, эксплуатационное использование и многое другое.
Затем эти данные передаются Вернемся к Dixons Carphone вместе с практическими советами о том, как повысить неэффективность или низкую производительность. Такая услуга помогает KMZ MOTOR выделиться среди конкурентов и жизненно важна для получения незначительной выгоды, которая имеет решающее значение для успеха системы.
Теги: Соответствие требованиям,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация & планирование,Маршрутизация,Безопасность,Управление командой,Данные и аналитика,Транспортное средство техническое обслуживание
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеKMZ MOTOR Reveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как где...
Читать дальшеВ KMZ MOTOR мы можем предоставить максимально возможный уровень обслуживания менеджерам автопарков и владельцам бизнеса только за счет...
Читать дальшеReveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как, где находятся ваши машины...
Подробнее