Home Ресурсы Тематические исследования Система управления флотом помогает фирме Manx фирмы Manx Firm Firm. Сохранить топливо и повысить производительность

Case study

Система управления флотом помогает Manx Firm сэкономить топливо и повысить производительность

, а также снижение расхода топлива, мы улучшили производительность с помощью Возможность принять участие в большем количестве звонков и отвечать на дополнительные звонки во время в пути. Наша надежность улучшилась в десять раз. Поколения семьи Лихи. С парком из 19 автомобилей компания поставляет широкий ассортимент клиентов из небольших офисов, кафе и ресторанов, до крупных офисов и фабрик с широким спектром эспрессо -машин, машин из бобов до чашек, горячие и холодные напитки. .
Paul Richardson
Operations/ Service Manager

Established in 1967, MannVend is a family-owned business that has been run by three generations of the Leahy family. With a fleet of 19 vehicles, the company supplies an extensive range of customers from small offices, cafes and restaurants, to large offices and factories with a wide range of espresso machines, Bean to Cup machines, hot and cold drinks vending machines and water coolers.

«После заработной платы сотрудников топливо - это наша самая большая стоимость», - говорит Пол Ричардсон, менеджер по операциям/ обслуживанию. «На острове человека цена топлива примерно на 10 пенсов дороже, чем на материке, поэтому любое снижение расхода топлива приводит к большой экономии. KMZ MOTOR делает все, что я хочу сделать - наш счет за топливо в прошлом месяце совпадает с тремя годами ранее ». топлива постоянно растет - это было достигнуто за счет сокращения времени на холостом ходу транспортных средств с момента введения системы. Бездухающие драйверы часто могут провести время в своем автомобиле с помощью на холостом ходу двигателя, что невероятно неэффективно топлива. Система записывается на это время и может, если требуется, отправлять оповещения, когда предварительно установлены параметры холостого хода. Теперь, работая со своими драйверами, Mannvend может обучить свою рабочую силу подумать об их временем холостого хода, и это осознание привело к большой экономии топлива. Полем «Мы анализируем определенные маршруты с нашими драйверами, чтобы спланировать наиболее оптимальный, что короче и быстрее, - говорит г -н Ричардсон. - Помимо снижения расхода топлива, мы повысили производительность, имея возможность принять участие в большем количестве звонков и отвечать на дополнительные звонит во время в пути. Наша надежность улучшилась в десять раз. Он установил запланированные отчеты и может легко отслеживать пробег, и, если есть запрос клиента в отношении конкретной доставки или запланированной услуги, может использовать функцию воспроизведения маршрута для подтверждения посещаемости транспортного средства. || 530

A further benefit to the company is the reduction of fuel bills, even though the cost of fuel is continuously on the rise – this has been achieved through the reduction in vehicle idling time since the system was introduced. Unthinking drivers can often spend time in their vehicle with the engine idling, which is incredibly fuel inefficient. The system records this time and can, if required, send alerts when pre-set idling parameters are breached. Now, working with their drivers, Mannvend can educate its workforce to think about their idling time and this awareness has resulted in a large fuel saving.

The route optimisation tool is a particular feature that all of MannVend’s drivers use. “We analyse particular routes with our drivers to plan the most optimum one, which is shorter and quicker,” says Mr Richardson.“As well as reducing fuel consumption, we have improved productivity by being able to attend to more calls and respond to additional calls whilst en route. Our reliability has improved tenfold.”

‘LiveFleet’ is displayed on a huge screen in the office from where Mr Richardson can locate each vehicle instantly. He has set up scheduled reports and can track mileage easily and, should there be a customer query with regards to a particular delivery or scheduled service, can use the route replay function to confirm the vehicle’s attendance.

As the fleet management system is an online software platform it is accessed through a web browser, which can be upgraded automatically without user intervention. “The KMZ MOTOR fleet management system is constantly improving with regular updates and new features being added,” says Mr Richardson.

Since installing the fleet management system, MannVend’s efficiency and customer service levels have improved greatly, which has helped the company win new business. “Everyone is on board with the fleet management system,” says Mr Richardson. Nothing is hidden; the screen is displayed centrally for everyone to see. It makes sense and, most importantly, we save money.”


Tags: Cost control, Customer service, Управление командой

Вам также может понравиться

Просмотреть все