Главная страницаРесурсыПримеры использованияGRITIT оптимизирует операции на местах с KMZ MOTOR

Пример использования

GRITIT оптимизирует операции на местах с KMZ MOTOR

 
Мы работаем с 18:00 до 6:00, поэтому это «невидимая услуга», поэтому очень важно, чтобы у нас была возможность гарантировать нашим клиентам, что запрошенные ими услуги были выполнены.
Брэндон Петш
ИТ-директор

GRITIT оптимизирует свою деятельность на местах и ​​обеспечивает дополнительную ценность для своих клиентов благодаря партнерству с KMZ MOTOR

В то время как большинство британцев наслаждаются летними каникулами, GRITIT усердно работает, готовясь к предстоящим долгим холодным зимним месяцам. . GRITIT рассчитывает на суровые зимы, будучи ведущим поставщиком услуг по пескоструйной обработке в Великобритании, предоставляя услуги по защите зимой и управлению зимними рисками организациям в секторах розничной торговли, коммерческого, финансового, строгого режима безопасности, промышленности, логистики, здравоохранения и образования. .

С более чем 166 000 посещений сервисных центров, 99,99 процентов из которых были успешно завершены, поддержанием уровня удовлетворенности клиентов на уровне 99,2 процентов и наградой Британского института управления объектами "Поставщик услуг года 2013" становится ясно, что обслуживание клиентов имеет первостепенное значение. в GRITIT.

'Мы работаем с 18:00 до 6:00, поэтому это «невидимая услуга», поэтому Крайне важно, чтобы мы могли отслеживать и управлять нашими сотрудниками на месте, а также иметь возможность гарантировать нашим клиентам, что запрошенные ими услуги были выполнены», — сказал Брендон Петш, ИТ-директор GRITIT. «Мы настолько уверены в своем обслуживании и в своей способности обеспечить безопасность объектов клиентов для населения и сотрудников, что несем ответственность за клиентов в случае несчастного случая или претензии».

Использование Сила облака для управления данными

Чтобы поддержать эту смелую позицию, GRITIT накапливает миллионы фрагментов данных в течение сезона и использует облачную телематику, также известную как программное обеспечение для определения местоположения, от KMZ MOTOR работает с существующими инвестициями в технологии, чтобы определить ключевые фрагменты данных, необходимые для улучшения общих операций. Способность повысить эффективность работы сотрудников и оптимизировать процессы, «особенно за счет повсеместного распространения мобильных устройств», становится дополнительной ценностью для клиентов GRITIT.

В отличие от большинства других организаций в отрасли, GRITIT использует систему отслеживания данные заблаговременно для предоставления доказательств оказания услуг и в рамках ежедневной отчетности перед клиентами. Если какое-либо задание не выполняется должным образом, система KMZ MOTOR выдает предупреждение, что позволяет управленческой команде GRITIT решить проблему и при необходимости оповестить клиента в режиме реального времени.

'Смартфоны и портативные устройства являются основой нашего бизнеса. Несмотря на феноменальный рост использования и внедрения мобильных устройств и облачных технологий за последние пять лет, индустрия телематического программного обеспечения не поспевает за ними. В этом отличие KMZ MOTOR. Сочетание облачной программной платформы/программного обеспечения как услуги и передовых мобильных решений означает, что всегда используются самые новейшие технологии», — сказал Петш.

Платформенный подход поддерживает несколько устройств

Первым этапом плана была замена существующих систем GRITIT полностью интегрированной единой платформой KMZ MOTORs для определения местоположения. Ранее GRITIT использовала две разрозненные системы: одну для отчетности по мобильным устройствам и распределения заданий, а другую для определения местоположения транспортных средств и активов. Чтобы заставить две системы взаимодействовать друг с другом, в прошлом требовалась серьезная разработка программного обеспечения.

Привлекательность KMZ MOTOR заключалась в автоматической интеграции всех ее решений, поэтому первоначальное внедрение было более плавным, а GRITIT команда начала работать быстрее.

'С функциональной точки зрения обновление наших систем для работы только с одной платформой - это здорово. Система KMZ MOTOR работает очень хорошо и проста в использовании», — сказал Петч. «Остальная часть отрасли все еще находится в темных веках, когда дело касается программного обеспечения для смартфонов и планшетов, тогда как с KMZ MOTOR мы можем использовать самые последние устройства Android и iOS».

Разведка местоположения поддерживает операции в поле

GRITIT теперь использует многочисленные решения в рамках комплексной платформы KMZ MOTOR: KMZ MOTOR Fleet используется для отслеживания всех транспортных средств во время и после обслуживания для подтверждения посещения. Когда транспортное средство прибывает на объект, объем собираемых данных увеличивается, чтобы можно было точно отслеживать, где находится транспортное средство на объекте, а также отслеживать поведение водителя, такое как превышение скорости, холостой ход и использование транспортного средства в нерабочее время.

KMZ MOTOR Progression предлагает создание вакансий в режиме реального времени, отслеживание, оповещения, переназначение заданий, если что-то идет не по плану, и отчеты о завершении заданий.

KMZ MOTOR Progression предоставляет оповещения в реальном времени, которые уведомлять руководителей GRITIT о завершении работы водителей и проверять, находились ли водители на рабочей площадке для завершения своей работы. Это помогает им поддерживать уровень завершения работы на протяжении каждой смены. Если сотрудники отстают, задания можно легко назначить другим водителям, перетащив задание на маршрут другого водителя, где оно автоматически появится в его списке заданий. В конце смены GRITIT проводит финальную проверку, сверяя выполненные работы с фактическим местоположением автомобиля на тот момент. Это позволяет компании поддерживать рейтинг удовлетворенности клиентов на уровне «золотого стандарта».

Используя KMZ MOTOR Mobile, работающую на смартфоне или другом портативном устройстве, водители получают распределение своих должностей и могут сообщать о каждом задании, регистрируя время прибытия и отправления, любые проблемы и условия на объекте. Детали, относящиеся к определенным сайтам, например коды доступа к сайтам, хранятся в системе KMZ MOTOR и по мере необходимости передаются водителям. Таким образом, водители могут легко передать условия на объекте, прикрепив фотографии к своим ответам в форме, что обеспечивает простое подтверждение для руководителей и клиентов, что объект обслуживается в соответствии со спецификациями.

Кроме того, менеджеры GRITIT проводят выборочные проверки объекта, чтобы гарантировать качество поддерживается, и они также отчитываются в головной офис в режиме реального времени. Поскольку вся документация, полученная с мест, доступна в системах KMZ MOTOR в режиме реального времени, такие проверки могут проводиться в течение нескольких минут после завершения работ. Таким образом, если на объекте возникнут какие-либо проблемы, например, протекающая труба или кто-то, кого там быть не должно, клиент будет немедленно предупрежден.

Мощная отчетность в режиме реального времени обеспечивает подтверждение обслуживания

Надежная отчетность является ключевой частью платформы KMZ MOTOR и неотъемлемой частью обслуживания GRITIT для своих клиентов. Благодаря KMZ MOTOR GRITIT теперь может создавать свои собственные настраиваемые отчеты, точно соответствующие требованиям клиентов.

В отличие от большинства других организаций в отрасли, GRITIT активно использует свои данные отслеживания для обеспечения своей ежедневной отчетности перед клиентами. Если какое-либо задание не выполняется должным образом, система KMZ MOTOR выдает предупреждение, что позволяет управленческой команде GRITIT решить проблему и при необходимости оповестить клиента в режиме реального времени.

Следующий шаг ' онлайн-отслеживание для клиента

Следующим этапом реализации является дальнейшая интеграция платформы KMZ MOTOR с бизнес-системами GRITIT с использованием обмена данными KMZ MOTOR (TDE). В конечном итоге это позволит собирать информацию с мест водителей через мобильные устройства, которая беспрепятственно пройдет через всю организацию, например, для предоставления информации для контрактов, финансов/выставления счетов и отдела кадров.

Брэндон Петш подводит итог; «Система KMZ MOTOR еще находится на ранней стадии развития, но все идет хорошо, и мы рассчитываем на долгое и успешное партнерство. В конечном итоге GRITIT хотела бы предоставлять нашим клиентам данные отслеживания в реальном времени через KMZ MOTOR Live, чтобы они могли сами видеть, что происходит на месте. Мы гордимся тем, что используем этот инновационный подход, и KMZ MOTOR — идеальный партнер, который поможет нам реализовать наши бизнес-цели».


Теги: Контроль затрат, Обслуживание клиентов,Данные и аналитика,Соответствие требованиям,Производительность и эффективность,Безопасность,Управление командой,Техническое обслуживание автомобилей

Вам также может понравиться

Просмотреть все