Основная страницаРекурсииБлогКак или потребляем горючее afeta o seu negócio
9 минут на это

Как потребитель пожара или свой бизнес

Por Equipa KMZ MOTOR 11 мая 2022 г.

Воздействие на потребление топлива для предприятий

То, что предприятия, как активные, частично или сильно, поддерживаются для автомобильного транспорта, отправляемого или песо для хранителей горючих материалов, и как колебания цен на рынке . Для того, чтобы вести переговоры, как организации, которые тщательно оптимизируют или потребляют горючее, торнандо или наиболее эффективное возможное.

По оценкам, которые хранители горючих материалов составляют около 15% общих сборов от производственного цикла, то это может быть больше или меньше зависит от характеристик продукта, что в результате приведет к снижению спроса на потребительские товары, но не более того. deve ser subestimada – «сокращение расходов на сжигание на 10% может привести к увеличению на 31% наших доходов». Это может привести к тому, что между двумя предприятиями возникнет разница с прибылью или предопределит наши конечные результаты». [1]

Эти факты имеют важное значение, но как эффективно снизить потребление топлива? Продолжайте читать и рассказывать, как можно помочь своему бизнесу.

Коммерческие провозы для типов горения в Европе

Тип сжигания, используемый в зависимости от типа провоза. Мы разделяем типы транспортных средств на три категории: легкие коммерческие перевозки (VCL), средние и частные коммерческие перевозки (M&HCV), и автомобильные перевозки. Первая категория относится к коммерческим транспортным средствам, включая грузовые автомобили весом 3500 кг или меньше, как автомобили, двухместные каюты и пикап. Os M&HCV ссылается на то, что весит 3500 кг и весит 14 969 кг. os veículos comerciais ligeiros que circulam atualmente nas estradas da União Europeia (UE): 91,2% — дизельное топливо, 6,2% — бензин, 0,8% — GPL (сжиженный нефтяной газ), 0,6% — природный газ, 0,4% от электрической батареи, 0,06% от гибридных электрических и 0,01% от гибридных.

Veículos comerciais ligeiros

De acordo com a ACEA [2], os veículos comerciais ligeiros que circulam atualmente nas estradas da União Europeia (UE): 91,2% são movidos a diesel, 6,2% a gasolina, 0,8% a GPL (gás de petróleo liquefeito), 0,6% a gás natural, 0,4% a bateria elétrica, 0,06% são híbridos elétricos e 0,01% são híbridos.

В Португалии, с 99,7%, или бензин преобладает в транспортных средствах. коммерческие компании, когда они сравниваются с альтернативными торговыми предложениями. 0,2 % для коммерческих коммерческих автомобилей с бензином, 0,1 % для электрических и аккумуляторных батарей и 0,0 % для гибридных электрических, GPL, природного газа или гибридных подключаемых устройств. [3]

Os veículos comerciais ligeiros movidos a diesel ainda são dominantes em todos os países da UE, exceto na Grécia [4]. Enquanto 96,3% de todos os camiões na União Europeia, циркулирующей на дизельном топливе, 0 ,24% от группы мотодвигателей с нулевым уровнем выбросов, или это лучший показатель в 0,04%, относящийся к 2019 году. , 1,4% гибридных и 0,9% электрических и аккумуляторных батарей. Нет, это обещание, что некоторые страны являются лучшими во фронте, когда происходят экологические проблемы. В странах Países Baixos orgulham на самом деле 12,4% автомобилей составляют только электромобили, а в Люксембурге их доля составляет около 6,6% от общего количества автомобилей. [6]

93,5% da frota da UE é composta por autocarros movidos a diesel, sendo apenas 1,4% híbridos e 0,9% elétricos a bateria. No entanto, é promissor que alguns países estão muito à frente quando se trata de veículos ecológicos. Os Países Baixos orgulham-se do facto de 12,4% dos seus autocarros serem elétricos e o Luxemburgo pode dizer o mesmo de cerca de 6,6% da sua frota total de autocarros. [6]

В конце концов, мы продаем больше всего транспортных средств, которые не работают на бензине или бензине, или число автомобилей, перемещающихся и альтернативных источников энергии на эстрадах от UE, составляет 5,3%. [7]

Средние и песочные коммерческие перевозки

Относительно транспортных средствСредние и песочные коммерческие перевозки, которые циркулируют по территории ЕС, во второй разACEA [8],96,3% функции дизельного топлива, 0,7% бензина, 0,5% природного газа, 0,24% как электрические батареи, 0,1% функционируют под лицензией GPL, 0,02% как гибридные электросети, и нет гибридных подключаемых модулей.

В Португалии, без въезда, наши коммерческие предприятия этой категории, отключаются от бензина , представлено 99,7%, с 0,2% от транспортных средств и природного газа, а также от использования бензина, GPL, гибридных электрических или электрических батарей. [9]

Автокары

Нет того, что делают автокары на территории ЕС, 93,5% на дизельном топливе, 3,5% на природном газе, 1,4% гибридные электрические, 0,9% электрические и аккумуляторные батареи, 0,2% функциональные и бензиновые, 0,1% функциональные и GPL, и 0,03% гибридные модели. [10]

В Португалии, наши цифры разные, с 95,6% автомобилей, работающих на бензине, 3,6% природного газа, 0,5% электричества и батарей, 0,1 % гибридных электрических и не относящихся к категориям бензина, GPL или гибридных автомобилей, подключаемых к сети. в вашей организации или при потреблении горючих материалов из вашего дома требуется внимание к переговорам. Нет, нет, немного отличается от страны для страны. В процентном отношении мы видим процент предприятий, по сравнению с другими странами, которые учитывают потребление топлива для нужд [12]:

O consumo de combustível é um dos maiores desafios para as empresas

Independentemente da dimensão da sua organização, o consumo de combustível da sua frota requer a atenção do negócio. No entanto, parece diferir de país para país. As percentagens abaixo revelam a percentagem de empresas, por país, que consideram o consumo de combustível um desafio [12]:

  • Паисес-Бахос: 78%
  • Испания/Алеманья/Полония/Австрия : 76%
  • Италия: 69%
  • Ирландия: 68%
  • Португалия: 67%
  • Бельгика: 63%
  • Великобритания: 60%
  • Франция: 55%

В Португалии, 67% предприятий утверждают, что потребление топлива для «экстремального или сильного воздействия» не соответствует требованиям sua empresa. [13]

Более подробная информация, пожалуйста, оRelatório de Tendências em Soluções Tecnológicas de Frota na Europa to 2022.

Поиск горючего, чтобы реализовать решение по замерзанию

Для предприятий, которые могут сократить потребление горючего, возможно и использовать егорешение по образованию и локализации Если вы используете GPS, то, что я демонстрирую, это уменьшение количества сжигаемых газов. В соответствии с тенденцией к решениям в области технических решений в Европе, реализованными исследованиями ABI для KMZ MOTOR, мы продемонстрировали результаты, которые позволяют сократить потребление топлива.

Qual foi a percentagem de empresas inquiridas, em cada país, que indicaram ter reduzido os níveis de consumo de combustível após a adoção de uma solução de localização de frotas:

  • Португалия: 60% запрашиваемых людей|| |578
  • Alemanha: 58% das pessoas inquiridas
  • Великобритания: 56% запросов людей
  • Испания: 55% запросов людей
  • Бельгия: 51%  das pessoas inquiridas
  • Países Baixos: 50% das pessoas inquiridas
  • Италия: 48% das soas inquiridas 
  • Франция: 47% das pessoas inquiridas|| |592
  • Polónia: 45% das pessoas inquiridas
  • Ирландия: 34% запрашиваемых людей

Уменьшение потребления горючего топлива не является единственной выгодой, связанной с использованием такого решения локализация frotas. Здесьдополнительные преимущества для решения проблемы образования жара.

Как технология может помочь сократить потребление топлива

Mantenha o controlo do consumo de combustível: uможно найти решение по локализации GPS-приемников, доступных для отслеживания информации о компании, которую можно использовать для облегчения работы сокращение расхода топлива. Это четыре типа отношений:

Соотношение эффективности горения: или снижение эффективности горения é сравнение с событиями в результате проведения работ, как излишняя скорость и тяга к брускам, чтобы составить расчет эффективности горения наших газов.|| |611

  • Relatório de compra de combustível: о прекращении горения в каждом велосипеде - список для того, чтобы увидеть общее количество потребляемых литров.
  • Отношение к сгорению: mostra os abastecimentos de combustível que não podem ser contabilizados, nomeadamente através da utilização do cartão de combustível sem a presença do veículo ou através do abastecimento de uma quantidade superior à do depósito do veículo. 
  • Отношения с повышенным содержанием углерода: выбросы газов Co2 из каждого воздуха в медицинском и ближайшем окружении.

Эксколия, как мелхорес вращается

Программное обеспечение позволяет использовать плоские формы для более эффективной и оптимальной ротации, чтобы уменьшить или предотвратить возгорание. Наши карты наиболее оптимальны для локализации и конечной цели каждого года, чтобы лучше увидеть общее. На дорогах, как условия метеорологии и в конечном итоге мониторятся для того, чтобывращаться в пути можно было быстро вернуться.

Скорее всего, мы привыкли к привычкам автомобилистов

Ускорения и пожароопасные ситуации являются последствиями или отчаянным возгоранием. Персонализированные активные действия, которые делают проводники, работают всегда и когда это происходит. Можно автоматически получать оповещения, отправлять по SMS или по электронной почте, которые уведомляют или нажимают каждый раз, когда эти ситуации происходят. Я расскажу вам больше о программном обеспечении, созданном на основе заморозков, которое, как правило, больше всего влияет на большую видимость вашего бизнеса, на большую конкуренцию, и в очень быстрый темп, чтобы сосредоточиться на устойчивости окружающей среды.

Agora que já sabe que reduzir o consumo de combustível da sua frota está ao seu alcance, resta descobrir mais sobre o software de gestão de frotas que, para além desta mais-valia, lhe trará ganhos de visibilidade sobre o seu negócio, maior competitividade, e, ao mesmo tempo, um foco na sustentabilidade ambiental. 

Повестка дня Бесплатная демонстрация.  

[1] https://www.idae.es/sites/default/files/documentos/publicaciones_idae/documentos_10232_guia_gestion_combustible_flotas_carretera_06_32bad0b7.pdf

[2; 3; 4] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=15

[5]  https://www.acea .auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16

[6] https://www.acea.auto/files/ACEA-report- cars-in-use-europe-2022.pdf#page=17

[7] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022 .pdf#page=14

[8; 9] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16

[10; 11] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17

[12; 13]Отношения по тенденциям и техническим решениям во Франции  


Оборудование KMZ MOTOR

Guiamos um mundo conectado em постоянное движение! Мы автоматизируемся, оптимизируемся и революционизируемся в форме людей, которые едут и двигаются в мире.


Этикеты: Горение,Установки для виатур и оборудования,Tecnologia