Главная страницаРесурсыБлогКак искусственный интеллект влияет на выездное обслуживание| ||512
4 минуты на чтение

Как искусственный интеллект влияет на выездное обслуживание

Кевин Ариес 19 января 2021 г.

Независимо от того, работаете ли вы в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования, сантехнике, ландшафтном дизайне, электриком или в другой сфере услуг, невозможно игнорировать разработки в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения, а также то влияние, которое они могут оказать на будущее вашей отрасли. Хотя такие технологии, как беспилотные автомобили, еще не стали обычным явлением, потенциальные последствия этой далекой реальности подняли более глубокие вопросы о том, как ИИ повлияет на выездное обслуживание в ближайшие годы. которые станут возможными благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению в течение следующих десяти лет, оставляют у многих владельцев больше вопросов, чем ответов, новые препятствия, которые необходимо преодолеть, и больше беспокойства по поводу долгосрочной жизнеспособности их бизнеса. Кроме того, хотя беспилотные транспортные средства являются горячей темой для разговоров, и многие компании, занимающиеся выездным обслуживанием, внутренне отсчитывают количество времени до тех пор, пока их образ жизни полностью не изменится, это изменение далеко от сценария ближайшего будущего.

The predicted industry shifts that will be made possible by AI and machine learning within the next ten years are leaving many owners with more questions than answers, new obstacles to overcome and more worries about the long-term viability of their businesses. Additionally, although autonomous vehicles are the hot topic of conversation, and many companies in field service are internally counting down the amount of time until their way of life is completely changed, this change is far from a near-future scenario.

Однако, независимо от того, как далеко в будущем люди спекулируют об этом изменении парадигмы в том, как мы работаем и отслеживаем мобильные активы, общаемся с работниками на местах или принимаем решения, которые могут повлиять на конечный результат в режиме реального времени, ИИ уже уже оказало огромное влияние на то, как мы ежедневно ведем бизнес, и машинное обучение уже оставляет свой след в отрасли.

Мы внимательно изучаем, как ИИ уже влияет на эту сферу. услуг сегодня и как владельцы могут использовать технологии, чтобы подготовить свой бизнес к будущему.

Небольшие изменения с большим эффектом

Удивительно, но беспилотные транспортные средства — не единственное применение ИИ в полевых условиях. сферы услуг. Серьезные изменения в выездном обслуживании, вызванные технологией искусственного интеллекта, уже происходят и являются регулярной практикой. Последствия отслеживания мобильных активов в режиме реального времени и их ежедневного улучшения могут показаться многим владельцам устаревшими новостями, но возможность обмениваться точной информацией между бизнес-подразделениями, клиентами и работниками произвела революцию в ожиданиях того, как автопарки работать и общаться.

Например, еще недавно владельцы имели лишь смутное представление о том, как интерпретировать критические события, сообщаемые телематическими системами мониторинга. Сегодня машинное обучение, то есть тот тип искусственного интеллекта, который «обучается» на основе исторических данных, выявляя такие закономерности, как резкое торможение и другое поведение при вождении, уже оказывает положительное влияние на безопасность операций во всей отрасли. Машинное обучение в настоящее время помогает предприятиям улучшить поведение работников и снизить ответственность и риски для своего бизнеса, предоставляя им визуальный контекст суровых условий вождения, происходящих с их транспортными средствами.

Дополнительная технология, предлагаемая видеорегистраторами в кабине, может помочь повысить операционную эффективность и оказать положительное влияние на чистую прибыль. Хотя это может показаться не сдвигом парадигмы по сравнению с предыдущими протоколами, технология видеорегистраторов и интеллектуальный анализ видео уже оказывают значительное влияние на многие компании. Видеонаблюдение за безопасностью дает контекст, необходимый для достижения четкого понимания действий работника – понимания, которое может оказаться невозможным, если просто полагаться на данные оповещения, срабатывающего в сложной ситуации.

Данные помогают лучше решения

Некоторые из лучших бизнес-уроков можно извлечь из наблюдения за тем, как компании решают одни и те же проблемы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, и как они в настоящее времярешают распространенные проблемы распределения чтобы поддерживать устойчивый бизнес за счет повышения производительности, оптимизации маршрутов и обеспечения постоянной ответственности работников. Те организации, которые используют имеющиеся данные действенным образом, останутся в живых, а те, кто игнорирует прогресс отрасли за счет технологической интеграции, постепенно потеряют новые возможности.

Статистический анализ данных об операционной эффективности – это такое же искусство поскольку это наука. Учитывая так много переменных, которые необходимо учитывать, включая человеческие и машинные элементы, крайне важно усовершенствовать способы управления своими людьми, а также своим оборудованием в режиме реального времени. Понимание изменений в поведении и возможность напрямую обсудить проблему с работником, чтобы исправить ситуацию до того, как количество нарушений или несчастных случаев произойдет, является основным преимуществом технологий с поддержкой искусственного интеллекта и машинного обучения во время выездного обслуживания.

ИИ – это не будущее, это сейчас

Достижения в области ИИ и его влияние на каждую отрасль не показывают никаких признаков замедления. Новой нормой в сфере обслуживания является чрезмерная коммуникация, прозрачность и полная видимость. В то время как многие работники придерживаются проверенных временем методов взаимодействия с клиентами, ожидания в отношении того, что представляет собой «высшее» обслуживание, развиваются так же быстро, как и технологии, которые играют неотъемлемую роль в повседневных рабочих процессах. Чтобы предложить отличное обслуживание клиентов, бизнес должен развиваться так же быстро, как и определение этого термина.

ИИ делает бизнес умнее и эффективнее, смягчая прибыль многих компаний и помогая им активно избегать проблем, а не реагировать на них. к инцидентам, которых в противном случае можно было бы избежать, таким как неожиданные простои и вытекающие из них задержки.

В целом, те компании по оказанию услуг, которые могут адаптировать свои технологии и повседневную работу с помощью искусственного интеллекта, продолжают становиться все более укоренившимися в отрасли вам будет гораздо легче идти в ногу с лучшими в своем классе конкурентами или вы рискуете потерять ценный бизнес.


Кевин Овен

Кевин Ариес возглавляет глобальный отдел продаж продуктов KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по миру.


Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов, Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование,Управление полем,Управление расходами на топливо,Производительность и коучинг,Производительность и эффективность,Доход и рентабельность инвестиций,Маршрутизация,Безопасность,Управление командой,Обучение,Безопасность транспортных средств и активов

Related blogs
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше