Системы слежения за транспортными средствами
Главная страницаРесурсыБлогПовышение производительности выездного обслуживания
3 минуты на чтение

Повышение производительности выездного обслуживания

Тим Тайлер 20 августа 2019 г.

Обновлено: 20 августа 2019 г.

Классический образ менеджера автопарка, разбирающегося в стопках бумаг, усеянных каракулями, и стенах, увешанных стикерами, стал реальностью для многих предприятий в флот промышленности не так давно. Попытка эффективно и результативно составить штат выездных технических специалистов на ежедневной основе — это один сильный ветерок от (буквального) выбрасывания производительности вашего бизнеса в окно.

Раньше это была единственная альтернатива планированию маршрута каждого выездного работника. и ваша ежедневная работа заключалась в найме другого человека для решения проблемы, что не могло бы решить неизбежную человеческую ошибку, которая может стоить дохода вашему бизнесу и нанести ущерб вашей репутации среди клиентов.

Ручное планирование выездных технических специалистов Это не только трата драгоценного времени, но и лишает возможности заглядывать за угол и быстро менять маршруты в зависимости от повседневных чрезвычайных ситуаций или обновленных приоритетов клиентов. Диспетчеры и менеджеры выездных служб могут видеть, где должны находиться люди, но не имеют возможности подтвердить это по телефону в главном диспетчерском пункте.

Мы внимательно изучаем способы ручного планирования выездных техников. может нанести ущерб вашему сервисному бизнесу, и как внедрение программного решения для управления выездным обслуживанием может привести ваш бизнес в XXI век.

Почему ручное планирование неэффективно

Владельцы и менеджеры, особенно в малый и средний бизнес не может позволить себе роскошь терять время. Когда ваш бизнес зависит от эффективного использования всех механических активов и сотрудников, время – деньги. Потраченное время приводит к потере денег, которые можно было бы с большей пользой потратить на расширение и развитие вашей деятельности.

Выбор программного решения для выездного обслуживания, подходящего для вашего бизнеса, может оказаться сложным и трудоемким процессом. Но независимо от размера вашего бизнеса правильное программное обеспечение может облегчить управление и улучшить вашу деятельность по выездному обслуживанию.

Инвестирование в программное обеспечение для выездного обслуживания, которое подходит именно вашему бизнесу, может оказаться трудным решением. Наше бесплатное Руководство для покупателя облегчит вам этот процесс. Загрузите сейчас.

Как планирование вручную вредит вашим сотрудникам

Ваши сотрудники на местах полагаются на диспетчеров, которые являются их глазами и ушами, пока они заняты построением отношений с клиентами и максимально эффективным использованием своего времени. Если у полевых работников нет четкого графика, их работа пострадает, и они, скорее всего, будут раздражаться отсутствием информации от руководителей бизнеса. Если технические специалисты не имеют возможности выполнять свои повседневные задачи, это лишь вопрос времени, когда они перейдут к бизнесу, имеющему инфраструктуру для удовлетворения их повседневных потребностей.

Узнайте, как компания по строительству и сносу использовала технологии для улучшите диспетчеризацию, повысьте производительность и наблюдайте за тем, что работает хорошо, настройте оповещения для пассивного мониторинга повседневных операций и экономии драгоценного времени.

Как программное обеспечение для управления выездным обслуживанием повышает производительность

Using программного обеспечения для управления полевыми услугами означает, что информация о расписании хранится в цифровом виде в живом, динамичном пространстве, и диспетчеры могут видеть ее на цифровой приборной панели, а не на беспорядочной доске, которую можно стирать или доска объявлений – где каждый технический специалист находится практически в режиме реального времени, исключая любые телефонные звонки и потерю рабочего времени.

Если расписание событий необходимо обновлять на лету, диспетчер использует простое диалоговое окно: процесс планирования для изменения маршрутов движения, который затем автоматически предупреждает технического специалиста на местах. Система пингует технологию на его или ее мобильном устройстве, предлагая отправиться в определенное место, не теряя времени.

Растущие мобильные и цифровые возможности означают, что предприятия могут легко перейти от «того, как мы всегда сделано» и улучшить качество условий труда сотрудников. Благодаря решениям для GPS-отслеживания транспортных средств и управления персоналом компании могут использовать нужные технологии для выполнения нужной работы в нужное время и тратить на это меньше времени.


Тим Тайлер

Тим Тайлер присоединился к команде в 2015 году и отвечает за позиционирование продукта и голос рынка (VOM), чтобы влиять на способы взаимодействия маркетинговой команды с клиентами.


Теги: Диспетчеризация и планирование,Управление полем,Productivity & Efficiency,Маршрутизация,Управление командой

Связанные блоги
Recognizing drivers and their importance to your business What You Need to Know About Hours of Service (HOS) Why trucking companies must learn how to attract younger workers

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все