ГлавнаяРесурсыБлогСкрытые способы, которыми ваш бизнес теряет деньги
4 минуты на чтение

Скрытые причины, по которым ваш бизнес теряет деньги

Тим Тайлер 2 февраля 2020 г.

В 1973 году началась рецессия, которая продолжалась примерно до 1975 года, частично вызванная нефтяным кризисом, начавшимся в том же году. Последующие последствия заключались в том, что доллар больше нельзя было напрямую конвертировать в золото, а фондовый рынок рухнул, получив название «Никсоновский шок». скупость – и некоторые люди поют блюз вместо Pink Floyd из-за растущей безработицы.

What that meant for the average American was some good old-fashioned penny-pinching – and some people singing the blues instead of Pink Floyd because of rising unemployment.

В трудные времена мы сосредотачиваемся на способах сэкономить деньги. Люди вырезают купоны | ||553more and cut back on eating out, going to the movies, buying the latest electronics or going on vacations. In fact, the term “отдых» был придуман летом 2008 года, когда цены на топливо выросли, и люди сочли более разумным использовать свой механизм отбора мощности для уборки гаража, а не ехать в Вегас. 

Конечно, для владельцев бизнеса экономия деньги модны не только тогда, когда экономика находится в нисходящей спирали — здесь жарко круглый год, каждый год

Но знаете ли вы все скрытые способы потерять деньги? Ознакомьтесь с этим: || |560

Invoices aren’t accurate

Может прийти выездной техник для выполнения одной услуги, а клиент запросит что-то другое или дополнительную услугу. Если выездной техник забудет позвонить диспетчеру и сообщить точную информацию в заказ на работу, клиент может получить счет, который неверно отражает выполненную работу – это означает, что вы бесплатно предоставляете свои услуги.

Fuel is being wasted

Топливо стоит денег – от этого никуда не деться – но если водители едут быстрее, чем нужно, или работают на холостом ходу без необходимости, то вы тратите на это больше, чем следовало бы быть.

Вы упускаете возможность технического обслуживания транспортных средств

Неправильное обслуживание транспортных средств может фактически нанести вред прибыли бизнеса – например, если транспортное средство сломается и заказ на работу не может быть выполнен, или если что-то маленькое и простое не будет решено вовремя и превратится в большую, дорогостоящую проблему.

Вы должны отклонить вызов службы экстренной помощи

Если вы не готовы к этому правильно реагировать на экстренные заказы, когда они поступают – например, если ваш диспетчер не может вовремя найти водителя, а разочарованный клиент отменяет заказ и звонит конкуренту – тогда вы оставляете деньги на столе.

Ваши внутренние процессы занимают слишком много времени

Ваш офис-менеджер завален грудами бумаг, которые нужно подшить? Постоянно ли он или она вводит данные для передачи бумажных заказов на работу в компьютерную систему? Вы платите им одинаковую зарплату в любом случае, а офис-менеджер мог бы заниматься гораздо более продуктивными задачами.

Вы просто не знаете, что у вас есть вся информация

Вы можете' Вы не можете быть повсюду одновременно, и вы не можете видеть, слышать и воспринимать все, что происходит каждый божий день. Без полной прозрачности каждого аспекта бизнеса – и способа его разложить – как вы можете узнать, где вы теряете деньги?

Помощь уже в пути

Технологии могут поможет предоставить вам всю информацию, необходимую для выявления проблем, прежде чем они будут стоить дорого.

Технология GPS-слежения за транспортными средствами может выявлять водителей, которые превышают скорость или чрезмерно работают на холостом ходу, и отправлять оповещения в режиме реального времени, чтобы можно было немедленно принять меры, помогая снизить затраты на топливо (а также повысить безопасность). Его оповещения о техническом обслуживании информируют вас о том, когда каждое транспортное средство подлежит техническому обслуживанию, что помогает избежать поломок и дорогостоящего ремонта из-за пропущенного технического обслуживания. А функции отслеживания на грузовиках помогают диспетчерам во время экстренных вызовов — они всегда будут знать, какие водители, где находятся и кто доступен, чтобы как можно скорее добраться до клиента.

Со стороны администратора программное обеспечение для управления выездным обслуживанием позволяет сотрудникам обновлять заказы из любой точки мира, в том числе черезмобильное приложение, поэтому даже если полевой техник принимает устный заказ на дополнительную услугу в полевых условиях, ему или ей просто нужно нажать несколько кнопок для обновления – нет необходимости в инопланетянах. позвонить домой и сообщить подробности. Это помогает обеспечить более точное выставление счетов. Кроме того, внутренние процессы занимают гораздо меньше времени, поскольку вся эта информация хранится в цифровом виде, а не на бумаге, что означает меньше ввода и хранения данных.

Все это означает, что у вас есть полная прозрачность всего. это продолжается – и если вам когда-нибудь понадобится подсчитать цифры или задать вопрос об исторических тенденциях, нажатие нескольких кнопок откроет полные отчеты с необходимой вам информацией.


Тим Тайлер

Тим Тайлер присоединился к команде в 2015 году и отвечает за позиционирование продукта и голос рынка (VOM), чтобы влиять на способы взаимодействия маркетинговой команды с клиентами.


Теги: Биллинг и выставление счетов,Контроль затрат,Dispatching & Scheduling,Производительность и эффективность,Техническое обслуживание автомобилей

Связанные блоги|| |638
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше