ГлавнаяРесурсыБлогУстранение пробелов в процессах для сокращения эксплуатационных затрат
4 минуты на чтение

Устранение пробелов в процессах для сокращения эксплуатационных затрат

Тим Тайлер 2 февраля 2020 г.

Небольшие расходы могут оказать большое влияние на прибыль бизнеса. Печать документов, оставление компьютеров включенными на ночь и ненужные простои транспортных средств — вот несколько примеров неэффективности, которая может оказать огромное влияние на ваш бюджет.

Сокращение офисных расходов требует операционных изменений

Расходы на монтаж часто вызваны небольшими неэффективностями, которые остаются неконтролируемыми. Некоторые из этих проблем включают в себя:

  • Покупка офисных принадлежностей - таких как кофе и закуски - в таких больших количествах, что у них нет другого выбора, кроме как тратить их впустую.
  • Неспособность справиться с беспорядком - неорганизованное пространство - это не просто проблематично, когда приходит время что-то найти, они также могут вызывать у работников дискомфорт, недовольство и создавать проблемы с безопасностью.
  • Вынуждают пользователей придерживаться бумажных процессов, когда они проводят большую часть своего времени, используя цифровые инструменты.

Исследование IDC показало, что компании могут сократить расходы на 30%, если смогут расширить цифровые рабочие процессы и гарантировать, что работникам не придется прибегать к бумажным процессам. То же исследование показало, что предприятия также увеличат доходы на 36%.

Уделение внимания мелким деталям и любым неэффективным процессам, какими бы незначительными они ни казались, может снизить расходы и повысить эффективность работы. Вот несколько идей по сокращению затрат, которые могут помочь сократить операционные расходы:

Думайте широко при внедрении технологий 

Охватывают ли используемые вами приложения и сервисы ваши основные процессы, или работникам приходится периодически покидать цифровой мир, чтобы выполнить свою работу? Выбирайте технологические решения, которые позволят сотрудникам выполнять все задачи в цифровом формате, чтобы им вообще не приходилось возвращаться к бумажным документам.

Например, система отслеживания местоположения транспортных средств со встроенными инструментами отчетности и визуализации данных может помочь вам избежать уродливых электронных таблиц, которые в противном случае вам пришлось бы распечатывать и раздавать своим сотрудникам.

Не пренебрегайте своими водителями

Многие предприятия, которые сильно зависят от операций на местах, имеют отличные цифровые процессы в офисе, но требуют от водителей использовать бумажные счета-фактуры и рабочие задания на местах . Затем им приходится вернуться в офис и сохранить эти документы, где другой сотрудник вручную повторно введет данные на компьютер. Воспользуйтесь услугами, имеющими мобильные возможности, чтобы водители могли вводить эту информацию на месте и в формате, совместимом с вашим программным обеспечением, в офисе.

Устранить первопричину таких проблем, как холостой ход

ИсследованиеАргоннской национальной лаборатории показало, что от среднего до тяжелые грузовики и грузовые автомобили потребляют примерно 0,8 галлона бензина в час. Цены на бензин падают – ААА обнаружила, что средняя стоимость галлона бензина в США составила$2,40 в 2015 году – но это не значит, что расход топлива не снизится сложите, иначе цены не вырастут.

Парк из 15 автомобилей, простаивающих в среднем 10 часов в месяц, будет тратить 288 долларов в месяц на бензин или почти 3500 долларов в год, не выполняя при этом никаких задач с добавленной стоимостью. Добавьте сюда дополнительное обслуживание двигателя, использование масла и тому подобные расходы, и вы получите значительные расходы. Эта небольшая технологическая проблема — водители оставляют двигатели включенными без необходимости — может оказать огромное влияние на вашу прибыль.

Каждый бизнес сталкивается с небольшими затратами, уникальными для его отрасли. Для сервисных автопарков возникают такие проблемы, как работа на холостом ходу, пренебрежение техническим обслуживанием, что может привести к более серьезным механическим проблемам, и резкое вождение. Инструменты, обеспечивающие наглядность вашего автопарка, позволяют вам просматривать подробные отчеты об этих действиях и корректировать свой бизнес в ответ на них. Отслеживая эти показатели, вы сможете увидеть улучшения, которые создают ваши решения.

Пресечение мелких расходов в зародыше

Многие из упомянутых мелких операционных расходов происходят потому, что повседневные операции не соответствуют деловой культуре. Небольшие автопарки ориентированы на эффективность и зависят от того, насколько сотрудники искренне заботятся об организации, в которой они работают.

Совместное использование стратегических технологий и бизнес-инициатив может дать вашим работникам инструменты, необходимые для снижения затрат и увеличения прибыли. Это станет возможным, если вы устраните последние пробелы в цифровых рабочих процессах и позволите вашим сотрудникам в полной мере использовать преимущества приложений, находящихся у них под рукой.

Хотите, чтобы дополнительная информация, подобная этой, доставлялась на ваш почтовый ящик? Посетите наш ресурсный центр и подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей.


Тим Тайлер

Тим Тайлер присоединился к команде в 2015 году и отвечает за позиционирование продукта и голос рынка (VOM), чтобы влиять на способы взаимодействия маркетинговой команды с клиентами.


Теги: Контроль затрат,Управление полем, Производительность и эффективность,Доход и рентабельность инвестиций

Связанные блоги
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше