ГлавнаяРесурсыБлогОтслеживание доставки последней мили: Все, что вам нужно нужно знать
4 минуты на чтение

Отслеживание доставки последней мили: все, что вам нужно знать

Автор: Джули Уайт 1 сентября 2023 г.

Последняя миля считается этапом «сделай или сломай» для любой цепочки поставок. Этот этап доставки может оказать самое большое влияние на клиентов, водителей и прибыль компании. Клиенты привыкли получать информацию в режиме реального времени о статусе своей доставки и обеспечить бесперебойный процесс доставки.

Решение для GPS-отслеживания автопарка может помочь компаниям снизить затраты на доставку на последней миле, научить водителей и оправдать ожидания клиентов, предоставляя необходимые данные о маршруте, доставке и безопасности для безопасного выполнения поставок в срок и в рамках бюджета.

Узнайте, как правильное программное обеспечение для управления доставкой может помочь вашим водителям осуществлять доставку вовремя.

Последняя миля имеет решающее значение для качества обслуживания клиентов

Клиенты хотят, чтобы их грузы были доставлены вовремя и с минимальными перерывами в их повседневной жизни или деятельности. А на последней миле водители, курьеры и технические специалисты являются лицом своей компании: все, что они делают на этом критическом конечном этапе, отражает уровень обслуживания компании, ставя под угрозу ее репутацию.

Чтобы справиться с растущими требованиями клиентов, водителям необходимо подготовить информацию о правильных маршрутах доставки, расположении погрузочной платформы и даже ограничениях на парковку или транспортных потоках. Технология управления автопарком может помочь в этом благодаря настраиваемой оптимизации маршрута, пошаговым указаниям прямо к погрузочной платформе и геозонам вокруг местоположений клиентов, чтобы предупредить диспетчерскую службу о прибытии грузовика.

Как влияет последняя миля сотрудники и водители?

Сталкиваясь с высоким давлением на последнем этапе процесса доставки, небезопасное поведение при вождении, такое как превышение скорости, резкий поворот или резкое ускорение, может произойти, когда водитель поворачивает не туда или пытается наверстать упущенное. потеряны из-за трафика, когда они завершают доставку. Такое поведение часто усугубляется в более густонаселенных городских районах, гдепоследняя миля, скорее всего, будет иметь место (вспомните, когда вы в последний раз проезжали через крупный мегаполис – там много чего происходит).

При наличии решения по управлению автопарком можно отслеживать такое поведение вождения – и ситуацию, которая его вызывает – и обучать водителей тому, как избегать его в будущем. Даже после того, как они достигнут конечного пункта назначения, водителям также может потребоваться учитывать потенциальные риски безопасности, такие как поворот на неправильный вход или зону погрузки. Благодаря технологиям автопарка легко создать геозону или предоставить пошаговые инструкции, которые помогут безопасно направлять водителей к точкам въезда и выезда в незнакомом месте.

Технология оптимизации маршрута может обеспечить эффективное сочетание маршрутов и доставок для сокращения миль на доставку и общего количества пройденных миль. Также можно адаптироваться к изменениям в последнюю минуту, изменить последовательность маршрутов и обеспечить более точное расчетное время прибытия с помощью программного обеспечения для оптимизации маршрутов. Такое общение почти в реальном времени может помочь расставить приоритеты в отношении безопасности и производительности водителя, а также предоставить клиентам более удобный опыт благодаря более точным срокам доставки и расчетному времени прибытия.

Как последняя миля влияет на вашу прибыль?

Последняя миля влияет не только на клиентов и водителей, но и то, что происходит на этом этапе, может оказать существенное влияние на расходы компании. Ожидается, что выполнение последней мили будет только увеличиваться, поскольку сокращение цепочек поставок создает новые возможности для грузовых перевозок, а потребители продолжают требовать быстрой скорости доставки, предсказуемости и надежности.

С помощью GPS-слежения за автопарком можно выявить недостатки и быстро научить водителей тому, как их избежать, что может значительно сократить сопутствующие расходы, такие как топливо, и даже повысить производительность, помогая увеличить количество остановок, которые каждое транспортное средство может сделать за день.

Преодолев расстояние на последней миле 

Платформа управления автопарком может обеспечить видимость маршрутизации, диспетчеризации и того, что происходит в поле. Эти данные позволяют диспетчерам и менеджерам автопарков работать быстрее, если водитель опаздывает, едет в неправильном направлении или находится в неправильном месте. Эту информацию затем можно легко передать клиенту.

Узнайте, как предприятия используют управление автопарком дляотслеживания доставки последней мили и интегрированных операций автопарка. Загрузите электронную книгу Секрет успеха доставки последней мили , чтобы получить ключевую информацию о влиянии последней мили и тенденциях, формирующих будущее логистики.


Джули Уайт

Джули — опытный специалист по управлению продуктами, имеющий успешный опыт работы в индустрии компьютерного программного обеспечения на различных должностях по работе с клиентами и на технических должностях. Она обладает навыками управления продуктами, бизнес-анализа, владения продуктами, управления продажами и поддержки клиентов.


Теги: Диспетчеризация и планирование,Уровень удержания клиентов,Productivity & Efficiency,Обслуживание клиентов,Контроль затрат,Данные и аналитика,Управление полем,Управление расходами на топливо,Производительность и обучение,Маршрутизация,Безопасность

Связанные блоги
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все