ГлавнаяРесурсыБлог2019: Поставьте свои цели|| |475
2 минуты на чтение

2019: Поставьте свои цели

Холли Демпстер 2 февраля 2020 г.

Для многих из нас новый год означает новые цели. Будь то личное решение похудеть или выучить язык, или бизнес-цель по увеличению доходов или снижению затрат.

К сожалению, в большинстве случаев, как деловых, так и личных, об этих целях или решениях часто забывают в течение первых нескольких недель или месяцев года. Чаще всего нам не удается достичь этих целей не потому, что мы не можем этого сделать, а потому, что цели, которые мы ставим в первую очередь, слишком расплывчаты или нереалистичны.

Однако так не должно быть. При тщательном планировании можно не только поставить реалистичные бизнес-цели на предстоящий год, но и повысить свои шансы на их достижение. Вот как:

Шаг первый: соберите идеи
Первый шаг к постановке (и достижению) целей на год — это рассмотреть все варианты, прежде чем вы определитесь с целями. Это означает вовлечение как можно большего числа людей в процесс постановки целей. Примите предложения от сотрудников всех уровней во всех отделах — водителей, продавцов, сотрудников отдела кадров и финансов, прежде чем принимать решение о своих целях на год. Вам также следует просмотреть отзывы клиентов, чтобы выявить распространенные жалобы и области вашего бизнеса, которые можно улучшить.

Шаг второй: установите цели
Опираясь на отзывы ваших сотрудников и клиентов, вы теперь должны иметь более четкое представление о конкретных областях вашего бизнеса, которые можно улучшить. Теперь вам нужно решить, какие цели окажут наибольшее влияние на вашу компанию в целом.

Для этого возьмите каждую предложенную цель и расположите ее в порядке сложности – от простого до невозможного. Затем оцените каждую цель с точки зрения потенциального влияния, которое она может оказать на ваш бизнес в случае достижения. Те цели, которые можно реально достичь и которые потенциально могут принести наибольшую пользу вашему бизнесу, теперь являются вашими целями на год.

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

Шаг третий: сделайте их измеримыми
Теперь, когда у вас есть цели для год выкладывал, пришло время их доработать. Ключевым моментом здесь является добавление дополнительных деталей, включая цель, которую можно легко измерить. По сути, вы хотите, чтобы ваши цели включали в себя что и как. Какова цель? Как вы этого добьетесь?

Например, если одной из ваших целей является снижение расхода топлива, добавьте действие, чтобы оно стало:Снизить время холостого хода для снижения расхода топлива. Подобная формулировка целей поможет вашим командам постоянно помнить как о цели, так и о действиях, которые помогут им ее достичь.

Шаг четвертый: оцените свой прогресс
Важно не допустить, чтобы ваши бизнес-цели отошли на второй план в течение года. Обязательно периодически просматривайте свой прогресс и при необходимости уточняйте свою стратегию, чтобы обеспечить себе наилучшие шансы на достижение поставленных целей.

Отслеживание транспортных средств с помощью GPS может помочь вам оценить прогресс и достичь бизнес-целей.Узнайте, какздесь.

 


Холли Демпстер

Холли — специалист по маркетингу в Великобритании и Ирландии, KMZ MOTOR. Имея пятилетний опыт работы в сфере информационных технологий и степень журналистики, ее страсть заключается в силе контента. На сегодняшний день сферами деятельности Холли являются цифровой, канальный и консультативный маркетинг.


Теги: Все

Связанные блоги
How to see success with smaller fleets 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets How marginal gains can mean greater efficiency for large fleets

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All