Главная страницаРесурсыБлогБольшие, красивые данные
1 минута на чтение

Большие, красивые данные

Саймон Остин 2 февраля 2020 г.

В современном мире мы жаждем, потребляем и создаем больше данных, чем когда-либо прежде. Настолько, что, по данным BBC Business, примерно90% всех существующих в настоящее время данных было создано за последние несколько лет.

Но попытка разобраться в таком большом количестве данных может оказаться несколько утомительной, и ваш контент легко затеряется в море информации. Поэтому как никогда важно, чтобы организации представляли свои данные в привлекающих внимание и удобных для восприятия визуальных форматах — необработанные данные больше не подходят.

Инфографика становится все более популярным инструментом для отображения информации, поскольку она обеспечивает визуальное представление данных и других выводов. Объединяя дизайн, копирование и анализ, инфографика может передавать сложные данные в привлекательном и легком для понимания формате.

Если вы еще не используете инфографику и другие формы визуализации данных, чтобы получить ваше сообщение – как внутри, так и снаружи – вот три веские причины, почему вам следует…

Это быстро, легко и привлекательно – Визуальное представление данных помогает им устояться на фоне бесконечных страниц текста и позволяет вашей аудитории мгновенно усвоить основные факты. Фактически, исследования показали, что нашему мозгу требуется всего150 миллисекунд   для обработки изображений – обработка и распознавание слов может занять вдвое больше времени.

Это расширяет возможности ваших данных – Инфографика представляет информацию таким образом, что заставляет людей делиться ею в своих сетях и кругах, в большей степени, чем любой другой формат. По данным MDG Advertising, контент, представленный в визуальном формате, например в виде инфографики, генерирует на 94% больше просмотров, чем простой текст.

И последнее, но не менее важное…Это действительно работает – Статистика говорит сама за себя – бренды, использующие инфографику, генерируют трафик как минимум на 12% быстрее чем те, которые этого не делают, в то время как докладчики, которые визуализируют данные таким образом, считаются43% более эффективными в убеждении аудитории принять определенный  образ действий.


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Данные и аналитика

Связанные блоги
Spotlight on: construction and heavy equipment Get eyes on the road – with integrated video The benefits of commercial vehicle tracking for your business

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All