ГлавнаяРесурсыБлогДисфункциональные семьи
6 минут на чтение

Дисфункциональные семьи

Серджио Барата 15 августа 2018 г.

Дисфункциональные семьи: Является ли ваша мобильная рабочая сила плохим родственником на вашем предприятии?

Потребительский спрос является движущей силой изменений на предприятии. С этим фактом сейчас действительно никто не спорит. По мере того, как на смену старой гвардии приходят более быстрые, менее затратные и более гибкие предприятия, скорость, качество и удобство продукции предприятия оцениваются с высоким уровнем ожиданий.

Все хотят всего прямо сейчас, и они хотят этого одним нажатием кнопки на своем смартфоне. Корпоративные клиенты по существу применяют свой лучший потребительский опыт к своим ожиданиям на работе.

Но что же тогда остается среднему предприятию? А тем более предприятие с большим количеством мобильных работников?

Ситуацию можно рассматривать как семейную. В то время как сплоченная группа каждый вечер садится и ужинает вместе, помимо этих отношений могут быть любимые тети или предпочтительные бабушки и дедушки. Еще есть дальние родственники, которых вы можете увидеть только на Рождество или, что еще хуже, на случайных семейных встречах.

Хотя мобильные работники по всем правам должны дать современной организации преимущество – возможность путешествовать туда, где это необходимо, и выполнять значимую работу является благом в таком географически рассредоточенном деловом мире – печальная реальность такова, что, если в доме не порядок, и этих работников не часто приглашают за пресловутый обеденный стол – мобильные работники могут пострадать и нанести ущерб бизнесу вместо того, чтобы повысить его ценность.

Исследование KMZ MOTOR, проведенное путем опроса 200 руководителей высшего звена, принимающих операционные решения, по всей Европе в организациях с численностью более 250 сотрудников и мобильной рабочей силой, показывает, что потребительский спрос в настоящее время подвергает эти мобильные сотрудники большей нагрузке.

Из опрошенных 78 процентов заявили, что согласны с тем, что желания и потребности клиентов не совпадают с тактиками и технологиями, доступными их мобильным работникам.

Более семи из десяти (фактически, 71 процент) лиц, принимающих оперативные решения, фактически обнаружили, что уровень удовлетворенности клиентов может отрицательно повлиять в результате отключений мобильных сотрудников их организации.

Не входит в список рождественских открыток

Чтение отрезвляет. Углубившись в общие организационные проблемы, мы можем попытаться выяснить, чего именно не хватает мобильным сотрудникам, что делает клиентов недовольными.

Огромные 97 процентов опрошенных признались, что их организация сталкивается с проблемами. Это, вероятно, неудивительно: вести бизнес непросто. Но, в частности, половина респондентов заявили, что изменение ожиданий клиентов является для них проблемой, и почти столько же назвали операционную эффективность проблемой.

Внедрение новых технологий – что характерно, поскольку многое из того, что обсуждалось здесь до сих пор, можно рассматривать как технологически-зависимое – оказалось серьезной проблемой для еще 44 процентов, а чуть более трети заявили, что что быстрое принятие решений на основе данных было проблемой.

Эффективность мобильной рабочей силы рассматривается как проблема для 42 процентов, но нетрудно увидеть, что другие факторы, упомянутые в опросе, в значительной степени способствуют этой конкретной проблеме.

Организационные функции, «работающие разрозненно», бюджетные ограничения, подрывная конкуренция и просто «поддержание света» — все этоважно представлено в отчете.

At В конце концов, если организации сталкиваются с общими проблемами, упомянутыми выше, а также вывозят сотрудников из офиса и требуют от них решения таких знакомых проблем, как нетипичный рабочий график, плохие коммуникативные возможности в отдаленных районах и общие технологические недостатки пребывания в сети. дорога, нет ничего удивительного в том, что требования клиентов становятся все более неудовлетворенными. Это все равно, что исключить родственника из списка рождественских открыток, а затем возмущаться, что он не отправил одну обратно.

В частности, исследование показало, что мобильная рабочая сила в основном испытывает проблемы с производительностью (36 процентов респондентов) и эффективностью (35 процентов).

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

Почти треть опрошенных заявили, что интеграция мобильных платформ управления персоналом с ИТ-платформами является препятствием, и почти такое же число пожаловался на отсутствие прозрачности в организации, позволяющей мобильным работникам принимать обоснованные решения.

В приведенном выше обсуждении прослеживается нить технологической неэффективности. Хотя все ожидаемые бизнес-задачи современного мира присутствуют и правильны, потребность в эффективных технологиях при удаленной работе является абсолютно первостепенной, и здесь существует явный дефицит.

Встречи

В отчете KMZ MOTOR, однако, освещаются существующие решения, которые помогут избежать многих из вышеперечисленных проблем при попытке объединить организацию, сталкивающуюся с препятствиями любого современного бизнеса, и мобильную рабочую силу. чувствуя просачивание этих проблем.

Оно представлено в форме управления мобильными ресурсами (MRM) и снимает большую часть рутинной работы с мобильными сотрудниками, позволяя организациям сосредоточиться на решении некоторых наиболее неотложных задач. MRM помогает соединить транспортные средства, людей и работу, выполняемую за пределами четырех стен вашего офиса, а это означает, что ваша организация может перенаправить время и ресурсы на решение вышеупомянутых проблем с помощью технологий, подотчетности и, в целом, гибкости предприятия.

Просто для проверки компания KMZ MOTOR спросила респондентов опроса, каковы, по их мнению, основные преимущества для их организации от внедрения платформы MRM.

Чуть более половины респондентов заявили, что они явно видят повышение эффективности операций мобильных сотрудников, а также видят, что MRM представляет собой экономию затрат. Между тем, почти половина сообщила о повышении уровня удовлетворенности клиентов и повышении производительности мобильных сотрудников.

Безопасность, наглядность и организационная стабильность также получили высокие оценки.

Подводя итог, 85 процентов старших руководителей, принимающих оперативные решения, согласились, что интегрированная платформа MRM повысит способность их организации управлять мобильный сотрудник, техника и активы. Между тем, 82 процента полагают, что MRM поможет им решить задачи завтрашнего дня – предлагать новые, лучшие, быстрые и дешевые услуги, как только их (мобильный) дом будет в порядке.

На самом деле это простая транзакция. Современные предприятия должны быстро действовать, быстро адаптироваться и быть способными принимать решения в кратчайшие сроки. Как мы говорили вначале, парк мобильных работников должен стать естественным преимуществом для быстро развивающегося современного предприятия. Однако плохо организованная и технологически неподотчетная мобильная рабочая сила может свести на нет достижения бизнеса.

При правильном выборе инфраструктуры мобильный рабочий парк можно объединить в слаженную, эффективную и новаторскую команду.

При этом организация может начать расставлять приоритеты в создании столь же эффективной сети изменений и гибкости во всем бизнесе.

Считайте MRM своим первым шагом в более конкурентный мир. Это может помочь вашим мобильным сотрудникам идти вперед, а не волочиться за статус-кво.

Предприятиям, по сути, необходимо пригласить к себе всю семью, подать плотное воскресное жаркое, а затем поболтать и выпить до позднего вечера. Если все уйдут с полным желудком, прекрасными воспоминаниями и, что, возможно, самое главное, приглашением в семейную группу в социальных сетях, не будет плохих отношений и будет намного больше любви.

Чтобы узнать информацию о варианте использования MRM, ознакомьтесь с полной версией независимойисследовательской статьи Вансона Борна здесь.


Серджио Барата

Серджио Барата — генеральный директор по региону EMEA, работает в компании с 2008 года.


Теги: Соответствие требованиям,Контроль затрат,Клиент сервис,Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование,Productivity & efficiency,Управление командой,Безопасность

Связанные блоги
5 common challenges faced by larger fleets Are you keeping your new year’s resolutions on the road? Harnessing the power of technology to help stay safe this winter

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

Просмотреть все| ||770