Решения KMZ MOTOR
ГлавнаяРесурсыБлогКак оставаться в тренде в 2019 году
2 минуты на чтение

Как оставаться в тренде в 2019 году

Саймон Остин 19 декабря 2018 г.

Январь часто является временем размышлений об ушедшем году и планирования будущего. Удалось ли вам достичь всего, к чему стремились в прошлом году? Если да, то насколько вы лучше, чем в 2019 году? Если нет, то как вы убедитесь, что не ошиблись еще раз?

Одна конкретная привычка, которая может во многом помочь вам в достижении ваших целей в 2019 году и в дальнейшем, — это отслеживание тенденций. Это не обязательно означает выявление отраслевых тенденций, которые никто не заметил, а, скорее, означает, что вы идете в ногу с самыми актуальными изменениями в своей области. Рынки постоянно меняются (обычно под влиянием новых технологий), и именно компании, которые следуют этим тенденциям, как правило, добиваются наибольшего успеха.

Взгляд в историю подтверждает это:Только 11% предприятий, включенных в список Fortune 500 в 1955 году, остаются там и сегодня. В результате 89% компаний либо были скуплены конкурентами, либо не смогли поспеть за рыночными тенденциями, выпали за пределы топ-500 или вообще прекратили торговлю.

На самом деле, нам даже не нужно заглядывать так далеко назад, чтобы понять важность адаптации к меняющимся рынкам – особенно когда речь идет о том, чтобы идти в ногу с новейшими технологиями.

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

Многих крупнейших мировых компаний и сервисов не существовало 10–15 лет назад – Spotify, потоковая передача Netflix сервис и Instagram, и это лишь некоторые из них. Многие конкуренты которых, такие как традиционные магазины видеопроката и пластинок, а также другие социальные сети, такие как Myspace и Bebo, не смогли угнаться за меняющимися потребностями аудитории и либо потеряли позиции, либо прекратили свое существование.

Факторы, которые привели к упадку более традиционных бизнес-моделей в других отраслях, все чаще проявляются и в автомобильной отрасли. По мере того, как потребители привыкают к высоко персонализированному сервису, предоставляемому по требованию в одно мгновение, они начинают ожидать одинакового опыта от каждого поставщика услуг. И это включает в себя такие предприятия, как ваш.

Многие предприятия автопарка обратились к телематике, чтобы не отставать от этой все более требовательной потребительской базы. Те, кто успешно заметил эту тенденцию, уже используют телематические технологии, чтобы помочьсократить затраты, получить преимущество надконкурентами , иповысить доходы.

Предприятия, которые еще не внедрили такую ​​технологию, рискуют остаться позади. Не сдавайте позиции в 2019 году – работайте разумнее с телематикой.Узнайте как.


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Все

Блоги по теме
Spotlight on: construction and heavy equipment Get eyes on the road – with integrated video The benefits of commercial vehicle tracking for your business

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All