ГлавнаяРесурсыБлог3 способа отслеживания транспортных средств, которые могут помочь улучшить обслуживание клиентов
1 минута на чтение

3 способа, которыми отслеживание транспортных средств может помочь улучшить обслуживание клиентов

Саймон Остин 2 февраля 2020 г.

Размышляя об управлении автопарком, легко представить его в виде простых точек на карте. Но отслеживание местонахождения ваших водителей — это лишь малая часть того, чего может помочь вам решение для отслеживания автопарка. Вот еще три способа, которыми отслеживание транспортных средств может помочь вам повысить вашу производительность, улучшить обслуживание клиентов и, возможно, улучшить вашу прибыль.

Отслеживание времени прибытия

Решения для отслеживания автопарка могут помочь менеджерам автопарка получить более точное расчетное время прибытия или оценку доставки, поэтому в следующий раз, когда клиент будет гоняться за курьером или техническим специалистом, надежный ответ будет близок рука. Такая точная информация не только помогает сократить расчетное время, в течение которого клиент должен ожидать вашей услуги, но также может помочь, когда дело доходит до выставления счетов.

Обслуживайте больше клиентов каждый день

Предлагая в режиме реального времени информацию о самых быстрых маршрутах к местам работы, о том, какой полевой работник находится ближе всего и сколько времени полевые работники проводят в каждом месте, управление автопарком программное обеспечение может предоставить интеллектуальные данные, которые помогут вам максимально эффективно использовать время вашей компании.

Возьмите под свой контроль администратора

Такое решение, как KMZ MOTOR Work, например, позволяет вам сократить расходы время, потраченное на выполнение административных задач, таких как планирование маршрута и ведение табелей учета рабочего времени. Более того, поскольку у вас есть прямой доступ к точной информации о времени, затраченном на каждую работу, время выставления счетов потенциально сокращается вдвое.




Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Обслуживание клиентов

Связанные блоги
Turning the spotlight on Passenger Transport How businesses like yours benefit from fleet management technology Examining the impact of COVID-19

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All