Как сократить ваши расходы
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеЕстественно, что каждая должность в автопарке имеет разные потребности и желания, и у каждого сотрудника свой стиль работы. Но иногда можно получить большее благо, если все используют одну и ту же стратегию.
Есть что сказать о сплочении команды вокруг использования такого инструмента, как программное обеспечение для управления автопарком, для всех различных частей бизнеса. – и хотя выживание и процветание бизнеса является конечной целью, существуют и другие положительные, ощутимые эффекты, которые каждый сотрудник может ощутить на себе.
Например, владелец малого бизнеса использует решения для управления автопарком будет лучше видно обо всем что происходит в бизнесе, даже не присутствуя на каждом рабочем месте (потому что это практически невозможно). Подробные, легко читаемые отчеты, которые программное обеспечение может создать за считанные секунды, дают владельцу знания, позволяющие лучше контролировать такие вещи, как эксплуатационные расходы, что делает бизнес более финансово стабильным и помогает лучше распределять бюджет.
Менеджеры автопарков часто совмещают несколько обязанностей одновременно – техническое обслуживание, соблюдение требований, безопасность, эффективность – и GPS-слежение за транспортными средствами может помочь оптимизировать операции, отслеживая всю необходимую информацию. Нет необходимости хранить все эти данные в чьей-то голове или прятать их в стопках файлов — несколько щелчков мыши могут вызвать информацию о том, какие грузовики нуждаются в замене масла и какие водители опаздывают на рабочие места.
Руководители операций также имеют много информации, которую нужно отслеживать, чтобы улучшить производительность компании и сократить затраты – и иногда существуют проблемы, скрытые под поверхностью, которые затрудняют оптимизацию эффективности. Программное обеспечение для управления автопарком использует технологии для анализа деталей бизнеса, предоставляя руководителям операций данные для обоснования их решений о том, как решать проблемы и какие методы могут повысить эффективность бизнеса.
Менеджеры по обслуживанию гордятся тем, что выполняют работу правильно с первого раза, что приводит к удовлетворению клиентов, но для достижения этой цели им необходимо уметь устанавливать и поддерживать ожидания клиентов, предоставляя им точную информацию во время работы. работа. Доступ к данным практически в реальном времени позволяет менеджерам по обслуживанию принимать более эффективные повседневные решения, а также дает возможность получать информацию о каждом задании – даже с мест, вмобильном приложении – означает, что любой спор между клиентами и техническими специалистами или любая проблема, поднятая руководством, может быть решена фактически – на основе данных, а не догадок.
Диспетчеры играют большую роль в аспекте обслуживания клиентов в бизнесе: их голос — это первое, что слышит клиент, и зачастую именно они сообщают обновленную информацию о том, когда сотрудник должен прибыть на работу. . Программное обеспечение для автопарка предоставляет панель отслеживания, где находится каждый водитель, а это означает, что диспетчер может с точностью до минуты сообщить ожидающему клиенту точное время прибытия. А благодаря возможностям автоматизации программного обеспечения те части работы, которые раньше раздражали, например, выставление счетов, можно выполнить с помощью нескольких щелчков мыши.
Теги: Производительность и коучинг,Производительность и эффективность,Team Management,Обучение
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеУчитывая множество вариантов программного обеспечения для GPS-слежения, как вы решаете, какое из них лучше всего подходит для вашего автопарка?...
ПодробнееМайкл Честер основал компанию Sun City Plumbing в Джералдтоне в 2000 году. С тех пор штат компании вырос с трех до 70 человек...
Читать дальше