Вождение грузовика может быть опасным, однако телематика может помочь
Телематика предоставляет функции и возможности, которые оптимизируют работу автопарка и помогают сделать опасную работу более безопасной.
Читать дальшеОсобое внимание к безопасности выходит за рамки управления поведением водителей на дорогах. Автопарки с лучшими показателями безопасности начинают с установления стандартов безопасности в своей корпоративной культуре, а затем обеспечивают продолжение такого поведения на дорогах и на автостоянках.
Для автопарков и личных водителей безопасное поведение на парковках часто является приоритетом. игнорируется,недавнее исследование аварий утверждает, что «наезды сзади являются наиболее распространенным типом автомобильных аварий в Австралии, на которые приходится 31% аварий» (1).| ||532
Prioritizing safe behavior when parking can lead to fewer accidents, reduced costs (whether you own a fleet of vehicles or a personal vehicle), and can help minimize the risk of accidents and technologies like rear-view cameras or parking sensors can help promote safety.
Поскольку многие из этих аварий, описанных выше, происходят, когда водители выезжают задним ходом с парковочного места или подъездной дороги, парковка задним ходом является более безопасным подходом. Парковка задним ходом — это когда вы возвращаетесь на парковочное место вместо того, чтобы сначала въехать головой.
Причина, по которой парковка задним ходом безопаснее, заключается в том, что она не позволяет водителям слепо выезжать с парковочного места на пешеходов. При выезде задним ходом с парковочного места вы получаете бесчисленное количество слепых зон от других транспортных средств и ограниченную возможность использовать зеркала. При парковке задним ходом снижается риск столкновения с кем-то, кого вы не видите.
Парковка задним ходом проще, чем кажется. Ниже приведены краткие инструкции о том, как безопасно припарковаться задним ходом:
Парковка задним ходом иногда требует одной или двух попыток, поэтому безопасное выполнение ее с первого раза может потребовать некоторой практики.|| |565
Помимо парковки задним ходом, существуют и другие способы предотвращения несчастных случаев и травм на парковках. Ниже приведены несколько советов, как оставаться в безопасности:
Кроме того, использование мобильных телефонов и обмен текстовыми сообщениями особенно опасны, поскольку отвлекают внимание водителя от дороги на длительный период времени. Отвлеченное вождение на парковках особенно опасно, поскольку вы также с большей вероятностью столкнетесь с рассеянными пешеходами.
Если вы владелец автопарка и хотите улучшить безопасность парковки и поведение водителя, телематическое программное обеспечение может вам помочь. Перевозчики могут предотвратить несчастные случаи на автостоянках, внедрив эту технологию, которая может помочь улучшить поведение при вождении.
Предотвращение травм и смертей при вождении выходит за рамки правил поведения на дороге. Водители часто пользуются парковками или погрузочными платформами и забывают, что правила безопасного вождения по-прежнему действуют. Если водители будут вести себя безопасно на парковке, например парковаться задним ходом, ежегодно можно будет спасать сотни жизней, помогая предотвращать инциденты, возникающие в результате слепых зон. Для владельцев автопарков и водителей грузовиков действуют аналогичные правила в отношении обеспечения безопасности на парковках.
Свяжитесь с KMZ MOTOR сегодня, чтобы узнать о наших решениях для повышения безопасности автопарка.
Источники:
Теги: Безопасность
Узнайте, какие возможности дает наша платформа вам нужна видимость, чтобы сделать больше.
Телематика предоставляет функции и возможности, которые оптимизируют работу автопарка и помогают сделать опасную работу более безопасной.
Читать дальшеВидеорегистраторы с искусственным интеллектом помогают менеджерам автопарков повышать безопасность водителей и избегать несчастных случаев.
ПодробнееТехнологии завтрашнего дня уже здесь. Видеорегистраторы и интеллектуальное видео на базе искусственного интеллекта (ИИ) и машин...
Подробнее