Home Ресурсы Тематические исследования Буксировка Sowerby улучшает время обслуживания и прибытия с Отслеживание транспортного средства GPS

Тематическое исследование

Буксировка Sowerby улучшает время обслуживания и прибытия при отслеживании GPS -транспортных средств

, когда мы взимаем с работы, мы заряжаем почасовой, поэтому хорошо иметь возможность оглянуться в Был спор и доказывал, что мы сделали, как мы это сделали и сколько времени нам потребовалось.
Эшли Тейс
Сотрудник по отправке

Буксировка Сауэрби работает более 40 лет и предоставляет услуги буксировки для всех типов инцидентов, от разбивающихся транспортных средств до буксировки машин. | || 530

Sowerby’s Towing implemented GPS vehicle tracking to improve their customer service. They now have better response times and access to arrival times to help eliminate customer concerns.

Accurate Arrival Times Enhance Customer Service

Often, Sowerby’s customers would call the office to find out pick up times. Sowerby’s Towing could only guess what time drivers would arrive onsite for the pick-up, after several failed attempts of getting a hold of drivers to identify vehicle locations.

With Reveal, Sowerby’s can see all their tow trucks on the live map, which helps them to provide their customers with arrival times, without the need to chase the driver.

«Теперь мы можем информировать наших клиентов. Мы можем видеть, где они, и рассказать нашим клиентам, как долго они будут. Наши клиенты должны поговорить со своими клиентами, поэтому они передают то, что мы говорим в будущем. Здорово иметь возможность держать наших клиентов в курсе.  Они знают, что мы заботимся о них с наиболее точным временем прибытия ». сказал Эшли Тейс, специалист по отправке.

Данные помогают разрешить споры по выставлению счетов и жалобы водителей

До отслеживания транспортных средств GPS, буксировка Sowerby не имела точных данных, чтобы помочь реагировать на жалобы клиентов в отношении поведения их сотрудников. С раскрытием, теперь они имеют доступ к активности водителя и транспортных средств, чтобы помочь определить, имеют ли жалобы. Скажи, что это то, что делал мой водитель. Мы можем доказать, что это не наш водитель ». С показателем Sowerby's может проверить, сколько времени потребовалось, чтобы завершить каждую работу от начала до конца. был спором и доказывал, что мы сделали, как мы это сделали и сколько времени нам потребовалось », - сказал Эшли Тейс, специалист по отправке. Покажите, что буксировка Sowerby может отслеживать весь свой флот через живую карту, которая помогает им предоставить клиентам ETA. Жалобы клиентов в отношении плохого поведения водителя и споров с выставлением счетов также могут быть разрешены с помощью данных от Specuit. || 561

“If there is ever a customer complaint about one of our drivers, it’s very easy to look at Reveal and say well this is what my driver was doing. We can prove it wasn’t our driver.”

Some customers would dispute the invoices they had to pay, and unfortunately Sowerby’s Towing didn’t have any way of verifying that the hours billed were accurate. With Reveal Sowerby’s can verify how long it took to complete each job from start to finish.

“When we’re charging out jobs, we charge hourly, so it’s good to be able to look back whenever there has been a dispute and prove what we did, how we did it and how long it took us,” said Ashleigh Teys, Dispatch Officer.

Business Improves with Reveal

Since the implementation of Reveal, Sowerby’s Towing can monitor their entire fleet via the live map, which helps them provide customers with ETA’s. Customer complaints regarding poor driver behaviour and invoicing disputes can also be resolved, with the help of the data from Reveal.


Tags: Customer Service, Billing & Invoicing, Продуктивность и эффективность || 564 , Доход и ROI

Вам также может понравиться

Просмотреть все