Главная страницаРесурсыПримеры использованияБуксировочная система Sowerby улучшает обслуживание и сокращает время прибытия благодаря GPS-слежение транспортных средств

Пример

Буксировка Sowerby сокращает время обслуживания и прибытия благодаря GPS-слежению транспортных средств

Когда мы выставляем счета за работу, мы взимаем почасовую оплату, поэтому приятно иметь возможность оглянуться назад в любой момент был спор и докажите, что мы сделали, как мы это сделали и сколько времени у нас на это ушло.
Эшли Тейс
Диспетчер

Компания Sowerby's Towing работает уже более 40 лет и предоставляет услуги по буксировке всех типов происшествий, от поломок транспортных средств до буксировки техники.| ||530

Sowerby’s Towing implemented GPS vehicle tracking to improve their customer service. They now have better response times and access to arrival times to help eliminate customer concerns.

Точное время прибытия улучшает обслуживание клиентов

Часто клиенты Sowerby звонят в офис, чтобы узнать, забрать ли их раз. Компания Sowerby's Towing могла только гадать, в какое время водители прибудут на место за пикапом, после нескольких неудачных попыток связаться с водителями и определить местонахождение транспортных средств.

С помощью Reveal Sowerby's может видеть все свои эвакуаторы на живая карта, которая помогает им сообщать своим клиентам время прибытия без необходимости гоняться за водителем.

“Теперь мы можем держать наших клиентов в курсе. Мы можем видеть, где они находятся, и сообщать нашим клиентам, как долго они пробудут. Нашим клиентам приходится разговаривать со своими клиентами, поэтому они передают то, что мы говорим, в дальнейшем. Приятно иметь возможность держать наших клиентов в курсе событий.  Они знают, что мы присматриваем за ними и сообщаем максимально точное время прибытия». - сказала Эшли Тейс, диспетчер.

Данные помогают разрешать споры по счетам и жалобы водителей

До внедрения GPS-слежения за транспортными средствами компания Sowerby’s Towing не располагала точными данными, которые могли бы помочь реагировать на жалобы клиентов на поведение своих сотрудников при вождении. Благодаря Reveal у них теперь есть доступ к данным о действиях водителя и транспортного средства, что помогает определить, имеют ли жалобы обоснованность.

«Если когда-либо у клиента появится жалоба на одного из наших водителей, очень легко просмотреть Reveal и скажи ну, это то, что делал мой водитель. Мы можем доказать, что это был не наш водитель».

Некоторые клиенты оспаривали счета, которые им пришлось оплатить, и, к сожалению, у компании Sowerby’s Towing не было возможности проверить правильность выставленных счетов за часы. С помощью Reveal Sowerby's может проверить, сколько времени потребовалось для завершения каждой работы от начала до конца.

«Когда мы выставляем цены за работу, мы взимаем почасовую плату, поэтому хорошо иметь возможность оглянуться назад, когда были был спор, и доказать, что мы сделали, как мы это сделали и сколько времени это заняло у нас», — сказала Эшли Тейс, диспетчер.

Бизнес улучшается с Reveal

С момента внедрения Reveal компания Sowerby’s Towing может контролировать весь свой автопарк с помощью карты в реальном времени, что помогает им предоставлять клиентам информацию о расчетном времени прибытия. Жалобы клиентов на плохое поведение водителей и споры о выставлении счетов также могут быть разрешены с помощью данных Reveal.


Теги: Служба поддержки клиентов, | ||561Billing & Invoicing,Производительность & Эффективность,Доход и рентабельность инвестиций

Вам также может понравиться

Просмотреть все