ДобавитьРесурсыБлогПродать геолокализацию в коммерческой сфере, режим d'emploi
2 минуты налить лиру

Продвижение геолокации в коммерции, режим работы

Пар Амандин Кристоломм 14 декабря 2016 г.

Да, вы можете быть готовы к геолокализации коммерческой деятельности для достижения независимости! Условие уважения определенных правил и доказательства того, что вы продаете плюс и др. 

Правила уважения

• Повторите, что система не обслуживаетсяконтроллер времени родов. Surtout si vos merciaux distant d’une liberté d’organization de leurs déplacements: vous seriez dans l’ignégalité!

• Уточните, что кнопка «частный режим» позволяет отключить устройство, когда он используется в автомобиле во время родов.

• Прибыль от обязательных консультаций представителей персонала для выявления преимуществ системы и ответа на возражения. Прозрачность успокаивает.

Предпутешествие: мой маршрут для подготовки к маршруту

Благодарность к геолокализации, коммерческий рационализатор маршрута, который будет полезен для посещения своих клиентов и перспектив в течение дня: расчет километры и темпы паркура, сравнение вариантов, расчет оптимального времени посещения каждого клиента…

Основной получатель: в течение эквивалентного периода труда, коммерческий проезд в течение определенного времени по маршруту и ​​плюс эти клиенты. Вы можете использовать определенное время для посетителей или двух дополнительных клиентов.

Подвеска во время путешествия: изменения в оптимизации программы

Какая реклама не застаивается в полугодовом путешествии, когда клиент аннулирует встречу в последнюю минуту? 

Геолокализация делает этот сценарий маловероятным, но дает право на подтверждение решений по обмену:
— Вы думаете, что другие клиенты думают, что вы посетители? 
— lesquels ai-je le temps de посетитель без угрозы le reste de mon program ? dans quel ordre?
— по умолчанию клиенты в секторе, и в-иль сюр-мон-траджет-де-возврат в этот апре-миди? 
— quelle heure d’arrivée puis-je leur annoncer?

Вы знаете, что геолокализация может помочь вашему бизнесу? En savoir plus.

Bien entendu, эти решения присутствуют в учете трафика во временном потоке: bouchons, travaux, ...

Геолокализация позволяет австралийцам коммерческому ответу на срочные запросы клиентов: кликните, il connait son trajet et son temps de parcours, et peut décider s’il fait le détour.

Возврат в бюро: анализы деятельности

Les heures Productives d’un Commercial Sont Celles Qu’il Passe Chez ses ses Clients, pas Sur La Route. Геолокализация с указанием указателей соответствующей деятельности:

— quelle est ma durée hebdomadaire d’activité?
— прокомментируйте, как распределяются времена родов между клиентами и клиентами? 
— quel est mon nombre de visites hebdomadaire? (докладчик по деловым вопросам) 
— quelles sont la fréquence et la durée moyenne de mes visites chez chacun de mes клиенты? au vu de leurs Commandes соответственно, что значит мои клиенты и арендная плата?

Ces анализирует peuvent ensuite alimenter une рефлексию коллектива в организации секторов, la приоритетность клиентов, l’objectif de посещения в течение дня или в течение всей недели… Partagez-les avec votre équipe Commerciale: elles créent une puissant dynamice d’mélioration.

 


Амандина Кристоломм

Имея более 15 лет опыта работы в области маркетинга от B до B в международной среде, Амандин Кристолхом работала в различных секторах, таких как промышленность, высшее образование или высокие технологии.


Теги: Производительность и эффективность,Возврат на инвестиции,Performance & coaching,Gestion des équipes

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout