Главная страницаKennisbankKlantcasesGroup Limas reageert sneller op dringende opdrachten met Веризон Connect

Klantcase

Group Limas reageert sneller op Dringende Opdrachten с KMZ MOTOR

 
Маанделикс делаем мы надежная защита от контроля за урнами, когда дверцы и двери эффективно закрываются. Bovendien — это удобный инструмент для расчета затрат, который можно сделать
Бен Мэйс

Dankzij KMZ MOTOR reageert Group Limas sneller op spoedklussen и Beheert Het Better de Planning. Два раза в день, когда вы встречаетесь с двумя деловыми людьми, и вам очень важно связаться с Беном Мэйсом, ваш разговор идет через KMZ MOTOR. «Профессионализм и гибкость, работа в системе, где люди работают, должны быть трудными».

Group Limas, с Hoofdkantoor в Шелле, lert facilitaire, bouwkundige, Energetische en hygiëne-oplossingen voor bedrijven en частности. Shell, Engie, Stad Antwerpen и DB Schenker, где вы можете получить прибыль от Toonaangevende, названной Group Limas, чтобы получить прибыль из портфолио клиентов. Лучше всего, если вы хотите, чтобы каждый лось имел собственный опыт. Встретились со 130 медельщиками и лучшими предпринимателями в группе Лимас, где они работали в течение всего времени, чтобы получить доступ к информации в мире, в центре внимания, очаровывая и оптимизируя процесс обучения.

Reageren op dringende opdrachten

Bij het inplannen van de opdrachten comt veel organisatie kijken, Met als extra moeilijkheid that en kwart van de opdrachten vooral spoedklussen zijn. В Даароме была группа Лимас, гдеуправление флотом немедленная работа в местах, где работают медработники, и рука, которую вы держите в руках, понимаете, что это значит, что в здании есть реагерен на открытом воздухе споэдопдрахт. «Dat scheelt ons veel rondbellen en draagt ​​ertoe bij dat de klant minder lang op hulp hoeft te wachten». система hulpmiddel bij de Administrationie. «Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить надежную защиту от контроля за урнами, когда дверные проемы даже эффективно закрываются. Bovendien — это удобный инструмент для расчета затрат и вычислений», — сказал Бен Мэйс.

Nauwkeurige administratie

Voor Group Limas zijn de dagrapporten die getrokken kunnen worden uit het systeem een hulpmiddel bij de administratie. “Maandelijks doen we enkele steekproeven om te controleren of de uren die onze medewerkers hebben doorgegeven effectief kloppen. Bovendien is het een handige tool om kostprijsberekeningen en nacalculaties te maken”, aldus Ben Maes.

Еще одна рекомендация по управлению флотом - это то, что snelheidsovertredingen nubij de person belanden die de overtreding начиная с того, что в последний раз было сделано для того, чтобы вы были в безопасности.

Beschermd tegen diefstal

Если вам нужны различные стили, которые не могут быть использованы, это глушитель, созданный специально для Группы Лимас. Dankzij KMZ MOTOR Reveal blijft de schade achteraf beperkt beperkt. «Дверь, которую мы делаем в тот момент, когда мы ходим ваар онзе voertuigen zijn, помогает, чтобы онс ом зе snel terug te krijgen, Met beperkt kapitaal- en tijdverlies». Группа Лимас не имеет права работать с медицинскими работниками, но в то же время в компании есть то, что нужно. «Мы hebben sinds kort een Flotmanager die zich gaat verdiepen в

Bewust van gedrag

Voorlopig analyseert Group Limas het rijgedrag van de medewerkers niet, maar in de toekomst is dat wel de bedoeling. “We hebben sinds kort een fleetmanager die zich gaat verdiepen in onnodig Stationair draaien, Rijgedrag... Кроме того, мы знаем, что это steevast te жесткое слово, указывающее на то, что двигатель onnodig Действительно, это один из тех, кто занимается медицинским обслуживанием, и кто его разговаривает.»

Гибкость в профессиональном плане

Чтобы сделать KMZ MOTOR Reveal, мы уверены, что это лучший выбор оборудования Group Limas. «Это профессиональный профессионал», - сказал Бен Мэйс. «Zo waren ongeveer twee uur bezig per voertuig. Если вам нужны гибкие возможности монтажа, а также аппаратное обеспечение, которое можно легко установить в жаркие выходные.

“Zowel over de Reveal-software als over de communicatie met de medewerkers van KMZ MOTOR ben ik erg tevreden”, besluit Ben Maes. “Er wordt snel gereageerd op vragen en verzoeken, en geen moeite is te veel om ons bij staan met raad en advies. Zo optimaliseren we samen de werking van het systeem.”


Теги: Контроль затрат,Клантенсервис, Продуктивность и эффективность,Планирование,Предварительная статистика и обучение

Хорошо интересен для вас

Alles bekijken