ГлавнаяНовости компанииЧрезвычайные ситуации в сфере бытовых услуг вызывают больше стресса, чем праздничные покупки в последнюю минуту за почти Три четверти американцев
3 минуты на чтение

Чрезвычайные ситуации с бытовыми услугами вызывают больший стресс, чем праздничные покупки в последнюю минуту, для почти трех четвертей американцев

Двадцать пять процентов опрошенных американцев говорят о неожиданных проблемах с обслуживанием, таких как замерзшая труба или отключение электроэнергии станет для них главным стрессовым фактором в праздничный сезон.

АТЛАНТА – 11 декабря 2018 г. – Обслуживание неожиданно протекающей трубы, неисправной печи или отключения кабеля является самым стрессовым событием в По данным общенационального опроса, опубликованного сегодня компанией KMZ MOTOR, списки дел американцев на праздники (в большей степени, чем покупка праздничных покупок) составляют почти трое из четырех (73 процента). Кроме того, 40 процентов американцев ожидают, что в этот праздничный сезон им придется совершать больше обращений в службу поддержки, чем в любое другое время года. чинить замерзшие трубы во время праздников, что особенно актуально для американцев на Среднем Западе (30 процентов). Телевидение также находится в центре внимания многих американцев во время праздников, которые говорят, что главной заботой для них будет необходимость в специалисте по ремонту кабеля (15 процентов). Помимо экстренного ремонта, 90 процентов американцев во время праздников полагаются на основные домашние услуги, при этом больше всего полагаются на отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха (28 процентов), за которыми следует вывоз мусора (27 процентов).

The biggest concern for more than one in four Americans (27 percent) is needing a plumber to fix frozen pipes during the holidays, which is especially true for Americans in the Midwest (30 percent). TV is also top of mind for many Americans during the holidays who say that needing a technician to fix their cable would be their top concern (15 percent). In addition to emergency repairs, 90 percent of Americans rely on key home services during the holidays with heating ventilation and air conditioning being relied on the most (28 percent) followed closely by trash removal (27 percent).

Американцы ожидают большего от поставщиков услуг в праздничные дни

Более половины американцев (53 процента) ожидают, что их поставщики услуг будут доступны во время праздников, по крайней мере, в обычные часы работы, если не в расширенные часы, чтобы Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям, связанным с обслуживанием дома отдыха. Кроме того, потребители ищут поставщиков услуг, которые будут экономически эффективными и быстрыми. Для 67 процентов респондентов стоимость была одним из главных соображений при найме поставщика услуг, и более чем каждый четвертый (26 процентов) сказал, что время, которое требуется поставщику услуг, чтобы прибыть, или количество времени, которое им требуется, чтобы завершить работу, было самое важное. Фактически, большинство американцев (76 процентов) заявили, что они больше ожидают от поставщика услуг, производящего ремонт во время праздничной вечеринки, чем от водителя, доставляющего еду на праздничную вечеринку.

"Распространенные домашние проблемы, такие как замерзание Трубы, вышедшие из строя печи и сломанные мусоропроводы, как правило, заставляют людей карабкаться, особенно в праздничные дни», — сказал Джей Джаффин, директор по маркетингу KMZ MOTOR. «Поскольку многие американцы проводят семейные встречи, ожидания от поставщиков услуг чрезвычайно высоки. делая эффективное и качественное обслуживание, поддерживаемое технологиями, включая оптимизацию маршрутов и отслеживание транспортных средств, важнее, чем когда-либо».

KMZ MOTOR предлагает полный набор решений по управлению автопарком и мобильным персоналом, обслуживая коммерческих клиентов любого размера.| ||548

Methodology
Опрос KMZ MOTOR Holiday был проведен компанией Wakefield Research среди 1000 взрослых жителей США в возрасте от 18 лет и старше в период с 5 по 8 ноября 2018 г. с использованием приглашения по электронной почте и онлайн-заявки. опрос. Квоты были установлены для обеспечения надежного и точного представительства взрослого населения США от 18 лет и старше. Погрешность для этого исследования составляет +/- 3,1 процентных пункта при уровне достоверности 95 процентов.

Опрос KMZ MOTOR определяет «поставщиков услуг» как независимых подрядчиков или компаний с парком транспортных средств, обеспечивающих техническое обслуживание. или ремонтные услуги; включая сантехников, электриков, специалистов по отоплению и охлаждению, ландшафтных дизайнеров и плотников. В ходе опроса были проанализированы взрослые жители США, чтобы выявить их самые большие опасения по поводу необходимости в поставщиках услуг в этот праздничный сезон, а также их ожидания, когда они их наймут.

О KMZ MOTOR
KMZ MOTOR руководит объединенный мир в движении за счет автоматизации, оптимизации и революционного изменения способов передвижения людей, транспортных средств и вещей по миру. Наш полный набор отраслевых решений и услуг позволяет инновациям, автоматизации и подключенным данным работать на благо клиентов и помогает им работать безопаснее, эффективнее и продуктивнее. Имея более 3500 преданных своему делу сотрудников в 15 странах, мы поставляем ведущие мобильные технологические платформы и решения. Дополнительную информацию о KMZ MOTOR можно найти на сайте kmz-motor.ru.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше