ГлавнаяНовости компанииKMZ MOTOR и UTA предоставляют данные топливных карт и аналитическую информацию, которая помогает клиентам экономить Деньги
1 минута на чтение

KMZ MOTOR и UTA предоставляют данные топливных карт и аналитику, которая помогает клиентам экономить деньги

АТЛАНТА – 9 апреля 2019 г.:KMZ MOTOR и UTA, ведущая компания поставщик управления топливными картами,  будет работать вместе, чтобы предоставлять упрощенные данные о транзакциях с топливом через платформу KMZ MOTOR Reveal, помогая менеджерам автопарков определять возможности снижения затрат на топливо и выбросов.

Интеграция с UTA позволяет менеджерам автопарков быстро и легко создавать отчеты, объединяющие данные о топливе и GPS, чтобы помочь идентифицировать и атрибутировать транзакции и действия с топливом, чтобы лучше управлять расходами на топливо. Ключевые отчеты включают в себя:

  • Закупленное топливо: анализирует операции с топливом для каждого транспортного средства и выявляет недостатки и возможности для улучшения
  • Эффективность использования топлива: предоставляет данные о расходе топлива транспортным средством и подчеркивает поведение водителей, приводящее к трате топлива| ||551
  • Lost fuel: compares fuel transactions for each vehicle that identify whether a vehicle was at the transaction site and if excessive fuel was purchased
  • Углеродный след: рассчитывается углеродный след каждого транспортного средства, поэтому предприятия могут принять меры для снижения воздействия на окружающую среду

“Топливо часто является крупнейшей статьей расходов для автопарковой компании, и понимание того, как топливо приобретается и используется, становится критически важным компонентом управления практический результат», — сказал Дерек Брайан, вице-президент KMZ MOTOR в регионе EMEA. «Интеграция UTA с платформой KMZ MOTOR REVEAL позволяет клиентам лучше управлять потреблением топлива и расходами, помогая им выявлять неэффективность и модели неправильного использования».

«Интеграция KMZ MOTOR и UTA предлагает клиентам более высокий уровень прозрачности, ценности и обслуживания», — сказал Стефан Хорст, руководитель отдела маркетинга UTA. «Предоставляя клиентам больше информации о расходах, которые напрямую влияют на их прибыль, они могут лучше управлять расходами на топливо и улучшать работу автопарка».

Интеграция UTA с KMZ MOTOR Reveal в настоящее время доступна во Франции и Германии. и Польша.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше