AccueilРесурсыБлогКарбюратор: la Norme WLTP est -elle plus proche de la Realité ?
2 минуты налить лиру

Карбюратор: норма WLTP est-elle plus proche de la Realité ?

Par Amandine Christolhomme 1 февраля 2018 г.

Если вы находитесь в праве прессы, новая норма WLTP будет иметь множество плюс процесс консоммации транспортных средств, который является старой нормой NDEC. Pourtant, l’expérience montre qu’il y a encore mieux pour évaluer et réduire le poste carburant d’une flotte d’entreprise.

Haro sur la vieillenormale NDEC, vive la nouvellenormale WLTP ! Вуаля, резюме в одной фразе, мнение СМИ о революции, закрепленное за 1er сентябрь 2017. Tout nouveau modele de voiture en Cours d'омологация doit désormais estimer са консоммация на базе дю цикл испытаний WLTP, множество плюс реалистичность NDEC.

Des vraies Accélérations, pas de triche возможно

Qu'on en juge: с старой нормой, поездка на автомобиле 20 минут, парковка 11 км, поездка в 34 км /ч и монтируемое спокойствие на скорости 120 км/ч. Кроме того, шофер может развернуть оборудование для гурманов на сжиженном газе, как пример климатизации!

Новая норма WLTP, обслуживание трассы 30 минут, парковка 23 км, скорость 46 км/ч и ускорение плюс право, 130 км /час. И это вопрос о том, как разобрать мой аксессуар для бордюра…

Для предприятий, работающих на плавучих предприятиях, WLTP включает в себя справочный материал плюс возможность оценки расхода карбюратора. Итак, NDEC оценил реальность от 10 до 40 %1 ! Основное внимание: лучшая норма мира не делает наблюдения за тем, что происходит на местности.

WLTP c'est bien, la геолокализация c'est encore mieux

A Force d'équiper des Flottes, nous avons constaté que partout, la geolocalisation faisait chuter laконсомация карбюратора. Здесь, на собственном транспортном средстве, экономия стоит 500 евро за мои деньги (!). При 10 транспортных средствах экономия на предприятии в течение дня в кредит составляет 800 евро за мои деньги. Ailleurs, unautocariste constate que ses 75 транспортных средств, потребляющих 2-3 литра за 100 км…

Вы хотите знать, что геолокализация может помочь вашему бизнесу? En savoir plus.

Этот выигрыш не приносит вреда при оказании услуги. Il est toujours maintenu et parfois même amélioré! D'où viennent les économies ? Оптимизированные траектории, провод плюс супле и плюс уверенные шофёры, де ла погоня со всеми автомобилями…

Плюс frappant encore : в большом количестве предприятий, начало объединения начинается с указания направленияобъявление что будет установщиком для геолокализации.

Вывод : новая норма WLTP va faciliter la tâche desплавучие средства, больше всего не livrera pas pour autant des verités absolues. Les consommations réelles являются реальностью, изменяющейся и податливой. Когда они начинаются с ярмарки, они испытывают трудности с преподавателем, когда они не имеют большого значения, но они имеют меньшее значение, чем когда-либо. Alors ce gisement d’économies que nous découvrons chez chaque nouveau client équipé, pourquoi n’existerait-il pas aussi chez vous ?

 

1  lepoint.fr, статья «Consommations: pourquoi elles sont fausses » от 18 октября 2012 г. и argent.boursier.com, статья « Автомобиль : bientôt de nouvelles Normes de Consommation » от 17 марта 2014 г.


Амандина Кристоломм

Амандина является директором по маркетингу KMZ MOTOR Allemagne-France и Italie. В новых последних годах она играет стратегическую роль в KMZ MOTOR Europe, направляя организацию на успех. За 20 лет опыта работы в сфере маркетинга, страсть к работе с предприятиями приводит к повышению плавучести и увеличению производительности в сфере технологий.


Теги: Законодательство

Сообщество блогов
Points à ne pas manquer sur la gestion de flotte en 2025 Booster les activités des sociétés de transport en France Asset tracking : suivre les actifs de son entreprise par GPS

Демонстрационный план

Комментарий к декорированию notreplateforme vous offre la visabilité dont vous avez besoin pour en faire plus.

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout