AccueilРесурсыБлог4 этапа для предотвращения несчастных случаев де ла маршрут
1 минута налить лиру

4 этапа для предотвращения несчастных случаев на маршруте

Пар Амандин Кристоломм 29 апреля 2016 г.

Плюс 400 потерь по сравнению с 9000 инвалидами: это печальный случай несчастных случаев с профессионалами на маршрутах. Если у вас есть флот транспортных средств, вы должны объявить демарш по предотвращению. Voici quatre étapes for la rendre efficace. 

1. Afficher l’engagement de la Direction

C’est le dirigeant lui-même qui doit lancer la démarche, même si elle est portée ensuite par le CHSCT, от комитета безопасности или от группы конкретного труда. 
Иль может быть примером адресата письма о зарплате для повышения важности проекта, перехватчика важных грузов (уважение к временным каналам, запрет портативных или летающих устройств…) и оповещение о том, что их персональный персонал результаты.

2. Анализатор рисков

Существует множество инструментов для анализа рисков, предложений по страховым случаям болезней, страховщиков, маршрутной профилактики, специальных шкафов и т. д. Исследует типы перемещений, ле зловещие де дерньеры годовые, содержание парка, руководство компетенцией проводников и т. д.

3. Lancer des конкретные действия

Vous avez l'embarras du choix: анализ деталей несчастного случая, формирование проводников, формирование иерархии для проверки каналов сотрудничества, путешествие по повышению осведомленности, распространение информационных табличек , вызов лучшего проводника, обмен бонусами практические методы… Basez-vous sur l’analyse des risques pour retenir les action les plus Adaptées à votre entreprise.

4. Suivre des pointurs de référence

Là encore, le choix est обширный: количество ответственных и неответственных лиц, количество фотоэлектрических модулей, количество въездов, расход топлива на 100 км, парковые километры…
Ла Геолокализация позволяет получить новое, самое важное: оценка индивидуального поведения маршрутера, состоящая из 0 и 100. Для каждого проводника, il prend en Compte les Compportements Accidentogènes: virages pris trop vite, Accélérations et freinages жестокие… 
В детективе и педагоге, занимающемся вопросами заработной платы, вы улучшите долговечность своих результатов. Новое транспортное общество, оснащенное новым экспресс-оборудованием на 27% под номером зловещего, имеет постоянное качество обслуживания !


Амандин Кристоломм

Амандина является директором по маркетингу KMZ MOTOR Allemagne-France и Italie. В новых последних годах она играет стратегическую роль в KMZ MOTOR Europe, направляя организацию на успех. За 20 лет опыта работы в сфере маркетинга, страсть к работе с предприятиями приводит к повышению плавучести и увеличению производительности в сфере технологий.


Теги: Безопасность людей

Сообщество блогов
Qu’est-ce qu’un Rapport d’inspection des véhicules ? Suivi des analyses pour la sécurité des flottes La conduite des poids lourds est dangereuse, la télématique apporte son aide

Демо-планировщик

Декуврез comment notre Plateforme vous offre la visibilité dont vous avez besoin pour en faire plus.

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout