ГлавнаяРесурсыБлогКак телематика может принести пользу пассажирам транспорт
5 минут на чтение

Как телематика может улучшить пассажирские перевозки

От команды KMZ MOTOR 2 сентября 2024 г.

Пассажирские перевозки имеют решающее значение для европейской экономики: в них занято более 10 миллионов человек, а их вклад в ВВП ЕС составляет около 5%(1). Поскольку ожидается, что к 2050 году спрос вырастет на 79%(2), отрасль должна адаптироваться к удовлетворению растущих потребностей клиентов, одновременно переходя к устойчивой модели с нулевым уровнем выбросов. Инвестиции в устойчивое развитие могут преобразовать сектор, предоставляя более доступные, безопасные и доступные услуги всем гражданам, согласноМеждународному транспортному форуму(3) . 

Такие проблемы, как топливная экономичность, конкурентное давление, техническое обслуживание транспортных средств, затраты на рабочую силу, выбросы CO2, производительность и обслуживание клиентов, всегда присутствуют перед пассажирскими транспортными компаниями, но внедрениеуправление автопарком технологии могут изменить ситуацию в этих областях, а также упростить переход к модели устойчивого транспорта.

Давайте углубимся в некоторые важные идеи, которые показать, кактелематика может помочь достичь устойчивогопассажирского сообщения транспорт:

Инсайт №1: Клиентоориентированная культура для лучших результатов

Транспортные компании повышают лояльность и удержание клиентов, предоставляя первоклассный опыт, что имеет решающее значение для выделиться среди конкурентов и добиться успеха в бизнесе.Согласно исследованиям, «различные факторы, такие как удовлетворенность клиентов, качество обслуживания, качество обслуживания клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами», играют определенную роль, когда речь идет о предпочтениях клиентов(4).

Технологии управления автопарком преобразуют пассажирские перевозки, предлагая клиентам обновления услуг в режиме реального времени и возможности взаимодействия, способствуя прозрачности и доверию. Оно не только поддерживает культуру, ориентированную на клиента, но и повышает качество обслуживания, о чем свидетельствуют данные 58% пользователей GPS-управления автопарком в недавнемОтчете о тенденциях в области технологий флота в Европе 2024 года.

Скачать технологию eBrief Advanced Fleet Management дляпассажирских перевозоки узнайте больше о том, какую выгоду предприятия получают от этих инновационныхтелематика решения.

Идеи №2: оптимизация маршрутов для улучшения качества обслуживания клиентов 

Автомобильные парки в секторе пассажирских перевозок должны быть готовым реагировать на возможные заторы на дорогах, которые могут привести к длительным поездкам, пробкам, авариям, увеличению работы двигателя на холостом ходу, расходу топлива и т. д. Это не только обеспечивает более эффективную работу автопарка компании, но также оказывает положительное влияние на удовлетворенность клиентов.

В этом смысле программное обеспечение для оптимизации маршрутов является очень полезным решением. Отслеживание операций с помощью карт в реальном времени и информации о дорожных условиях и перекрытиях практически в реальном времени позволяет команде быстро получать информацию о любых изменениях маршрута. Тогда можно будет выбрать более безопасные и эффективные маршруты на основе требований компании.

Фактически, 57% пользователей GPS-управления автопарком в секторе пассажирских перевозок смогли улучшить свои маршруты, что, в свою очередь, улучшило качество обслуживания клиентов. опыта и помог избежать ненужных поездок, а также сократить расход топлива.

Загрузите технологию eBrief Advanced Fleet Management дляПассажирские перевозкии узнайте больше о том, кактелематика может изменить правила игры в ключевых областях для этих компаний.

Инсайт №3: Клиенты хотят безопасной и плавной езды

Одним из фундаментальных столпов репутации компании являются стандарты безопасности. Именно поэтому компаниям, занимающимся пассажирскими перевозками, важно предоставлять безопасный, удобный и качественный сервис. Для достижения этой цели крайне важно иметь контроль как над поведением водителя, так и за обслуживанием транспортного средства. В этом отношении решение для управления автопарком с помощью GPS оказывается неоценимым, поскольку оно позволяет:

  • Мониторинг привычек вождения команды для реализации мер, способствующих безопасному и эффективному вождению. Это помогает избежать различных форм агрессивного поведения при вождении, таких как резкое торможение, превышение скорости или превышение скорости, на которые приходится 30% дорожно-транспортных происшествий(5).
  • Эффективное техническое обслуживание транспортных средств за счет сочетания профилактического и прогнозного подходов. Контролируя моточасы и пробег двигателя, а также оперативно реагируя на возникающие потребности, компании могут сократить масштабные и дорогостоящие ремонты, а также свести к минимуму время простоя автомобиля в СТО.

Такой подход обеспечивает безопасное, внимательное и легкомысленное обслуживание пассажиров. целенаправленная среда для путешествий.

Еще одним столпом безопасности при пассажирских перевозках на дальние расстояния являетсясоблюдение времени вождения и отдыха, поскольку они имеют решающее значение для обеспечения безопасности как водителя, так и пассажиров. Усталость водителя «является основным фактором в значительной части дорожно-транспортных происшествий (диапазон 10-20%) и усталость связана с повышенным риском ДТП»(6). Приоритетом для компании должна быть проверка того, что водители автобусов готовы к вождению, прежде чемони начнут это делать.

Используя технологии управления автопарком наряду сцифровой тахограф, позволяющий удаленно, почти в реальном времени, контролировать операции и проверять часы вождения и периоды отдыха. Технология также показывает, соблюдает ли водитель требования законодательства, прежде чем управлять транспортным средством.

Мы предлагаем решения по управлению автопарком, призванные повысить безопасность и качество обслуживания для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Совершенствуя эти области, ваш бизнес сможет отличиться от конкурентов, которые не используют эти передовые технологии, что потенциально приведет к повышению безопасности и улучшению обслуживания клиентов.

Будущее пассажирских перевозок уже наступило

Passenger transportation companies in Europe are poised for significant growth in the coming years due to increasing demand. Therefore, proactively positioning your company in the market and setting it apart from competitors can be highly advantageous.

Узнайте больше о том, насколько полезным может быть передовое решение по управлению автопарком для вашей компании и find out how our platform gives you the visibility you need for your business.

Источники: 


Команда KMZ MOTOR

Мы ведем взаимосвязанный мир в постоянном движении! Мы автоматизируем, оптимизируем и революционизируем способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по всему миру.


Теги: Контроль затрат,Данные и аналитика,Productivity & efficiency,Безопасность

Связано блоги
Key insights on fleet management for 2025  Keeping track of fleet safety analytics KMZ MOTOR wins AutoTech Breakthrough's Driver Safety Solution of the Year Award

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, вам нужно сделать больше.

Вам также может понравиться

Просмотреть все