Home Ресурсы Блог 3 способы отслеживания транспортных средств могут помочь в Улучшение обслуживания клиентов
1 мин, чтобы прочитать

3 способы отслеживания транспортных средств может помочь улучшить обслуживание клиентов

от Саймона Остина 5 апреля 2020 года

При размышлениях об управлении флотом легко визуализировать его как просто точки на карте. Но отслеживание местонахождения ваших драйверов - это только одна небольшая часть того, чего может помочь вам решение для отслеживания флота. Вот еще три способа отслеживания транспортных средств может помочь вам повысить вашу производительность, улучшить обслуживание клиентов и, возможно, улучшить вашу прибыль.

МОТОРИТЕЛЬНОЕ время прибытия рука. Мало того, что точная информация, подобная этой, помогает сократить предполагаемое окно времени, в течение которого клиент должен ждать вашего услуги, но также может помочь, когда дело доходит до выставления счетов. 

Fleet tracking solutions can help fleet managers to get a more accurate ETA or delivery estimate, so the next time a customer is chasing a delivery or technician, a reliable answer is close at hand. Not only does accurate information like this help to reduce the estimated window of time that a customer has to wait for your service, but it can also help when it comes to invoicing. 

Служитель больше клиентов каждый день || 530

By providing real-time insight regarding fastest routes to job sites, which field worker is closest, and how long field workers spend at each location, fleet management software can provide intelligence to help you make the most of your company’s time.

Take control of your admin

A solution such as KMZ MOTOR Work, for example, allows you to cut back on time spent executing administrative tasks like route planning and logging timesheets. What’s more, as you have ready access to accurate information regarding time spent at each job, invoicing time is potentially cut in half. 




Саймон Остин

Саймон является заместителем директора, Международный маркетинг, EMEA & APAC. С учетом более чем 20 -летнего опыта маркетинга в сфере ИТ -программного обеспечения и бизнес -аналитики Саймон страстно считает силой данных и в том, как это может помочь бизнесу реализовать весь свой потенциал быстрее.


Теги: Обслуживание клиентов

Связанные блоги
Why KMZ MOTOR? Discover data-driven distribution Get your business ready for the future with telematics

ПРОДАНА ДЕМО || 679

Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.

Вам также может понравиться

Просмотреть все