Home Ресурсы Тематические исследования Contract Cleaner радикально улучшает поведение драйвера и уменьшает инциденты трафика с помощью KMZ MOTOR

Тематическое исследование

Contract Cleaner радикально улучшает поведение драйвера и уменьшает инциденты с трафиком с помощью KMZ MOTOR

Having the ability to monitor driver behaviour and be alerted if there are red flags is priceless,
Garvan Cagney
Режиссер

Фирма ирландских услуг по уборке Cagne Подключитесь к улучшению привычек вождения и сокращения дорожных несчастных случаев и сообщенных инцидентов. С момента установки системы управления автопарком произошли морские изменения в поведении водителя, и инциденты значительно сократились, что помогло сократить страховые взносы.

Семейная фирма Cagney Contract Cleaning предоставляет услуги по уборке для сектора страховых и финансовых услуг, крупных офисных блоков, компаний по управлению недвижимостью и объектами, а также для компаний по производству фармацевтических препаратов и продуктов питания. Используя около 380 полных и неполных сотрудников, компания управляет парком из 16 транспортных средств в местах обслуживания по всей Ирландии. || 529

The top priority for the company’s Director Garvan Cagney is to provide a safe working environment for his staff and those that they encounter during their daily work: “We have full training programmes in place and believe that by communicating with our staff on a regular basis that we create an inclusive community that delivers an excellent service.”

Однако по мере роста флота фирмы г -н Кэгни был предупрежден о том, что количество несчастных случаев и сообщаемые инциденты были чрезвычайно высокими. Мистер Кэгни всегда напоминал своим водителям, что во время вождения они представляют и продвигают его компанию; Если они плохо ехают или не являются вежливыми, это сильно отражается на компании. Внедряя программу для изменения отношения и реализации положительных улучшений ». Он внедрил программу с двумя точками-первым было установить систему отслеживания флота GPS, а второе-«Как мое вождение?» Чтобы найти систему, которая предлагает инструмент поведения водителя, которая контролирует транспортные средства в течение дня и сразу же предупредил бы его о чрезмерных скоростях. Поскольку у фирмы нет запланированных маршрутов и никаких конкретных времен начала и завершения, он хотел иметь возможность отслеживать и отслеживать каждое транспортное средство и идентификацию водителя, чтобы предоставить подтверждение обслуживания своим клиентам - система, которая может отображаться на большом экране в Главный офис, который могли видеть все водители. Наконец, поскольку они использовали две отдельные системы для управления топливом, г -н Кэгни хотел, чтобы система управления флотом оптимизировала управление топливом. Ускорение, время холостого хода, пробег и многое другое. Он установил оповещение о красном флаге, когда превышается порог скорости 120 км / ч. «Возможность контролировать поведение водителя и быть предупреждением, если есть красные флаги, бесценна», - сказал г -н Кэгни. сказал Кэгни. «С помощью KMZ MOTORLive флот мы можем просмотреть точное местонахождение каждого автомобиля в нашем флоте в реальном времени. Мы можем дать пошаговому направлению нашим водителям, если они когда-нибудь будут потеряны. Мы можем даже указать им, где лучше всего парковаться ». «Мы сократили наши счета за топливо, хотя за последние три года цена на топливо увеличилась на 40%. Наши страховые взносы значительно упали с быстрого сокращения количества происшествий и происходящих инцидентов. Всякий раз, когда мы демонстрируем систему управления флотом KMZ MOTOR, мы можем предоставить подтверждение обслуживания и, что более важно, выиграли новый бизнес, имея возможность дать гарантии и показать профессионализм - в нашем нынешнем экономическом климате, на это ничто, на что не нужно нюхать! »

“We needed to reign in our drivers a little,” explained Mr Cagney, “not necessarily by overtly reprimanding bad behaviour, more by implementing a programme to change attitudes and realise positive improvements.” He implemented a two-point programme – the first was to install a GPS fleet tracking system and the second to display ‘How’s my driving?’ bumper stickers.

While selecting the GPS tracking system, Mr Cagney’s main priority wasto find a system that offers a driver’s behaviour tool, which monitors vehicles throughout the day and would alert him instantly of excessive speeds. As the firm has no scheduled routes and no specific start and finish times, he wanted to be able to track and trace each vehicle and the driver’s identification to provide proof of service to his customers – a system that could be displayed on a big screen in the main office that all drivers could see. Finally, as they were using two separate systems to manage fuel, Mr Cagney wanted the fleet management system to streamline fuel management.

Mr Cagney regularly uses the KMZ MOTOR Dashboard to view key metrics of his fleet’s performance such as speeding, idling time, mileage and more. He has set a Red Flag Alert for whenever the 120kmph speed threshold is exceeded. “Having the ability to monitor driver behaviour and be alerted if there are red flags is priceless,” said Mr Cagney.

“Since installing KMZ MOTOR the improvements in our drivers’ attitude and behaviour have been immense,”said Cagney. “With KMZ MOTORLive Fleet, we can view the exact location of every vehicle in our fleet in realtime. We can give turn-by-turn directions to our drivers, should they ever be lost. We can even instruct them where best to park.”

“Verizon Conect provides a rapid return on a minimum investment,” concluded Cagney. “We have reduced our fuel bills, even though the price of fuel has increased by 40% over the past three years. Our insurance premiums have dropped substantially with the rapid reduction in the number of accidents and incidents occurring. Whenever we demonstrate the KMZ MOTOR fleet management system, we can give proof of service and, more importantly, have won new business by being able to give assurances and to show professionalism– in our current economic climate, that’s nothing to be sniffed at!”

 


Теги: Обслуживание клиентов, Управление командой || 547 , Безопасность, Контроль затрат

Вам также может понравиться

Просмотреть все