Главная страницаРесурсыПримеры использованияContract Cleaner радикально улучшает поведение водителя и снижает количество дорожно-транспортных происшествий с помощью KMZ MOTOR

Пример использования

Contract Cleaner радикально улучшает поведение водителей и снижает количество дорожно-транспортных происшествий с помощью KMZ MOTOR

Возможность следить за поведением водителя и получать оповещения в случае появления красных флажков бесценно,
Гарван Кэгни
Директор

Ирландская фирма по оказанию клининговых услуг Cagney Contract Cleaning внедрила GPS-отслеживание автопарка от Verizon Подключитесь, чтобы улучшить привычки вождения и сократить количество дорожно-транспортных происшествий и зарегистрированных происшествий. С момента установки системы управления автопарком произошли кардинальные изменения в поведении водителей, количество инцидентов значительно сократилось, что помогло снизить страховые взносы.

Семейная фирма Cagney Contract Cleaning предоставляет услуги по уборке страховым и финансовым секторам, крупным офисным зданиям, компаниям по управлению недвижимостью и объектами, а также фармацевтическим и пищевым компаниям. В компании работает около 380 сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, а парк из 16 автомобилей обслуживается по всей Ирландии.

Главным приоритетом для директора компании Гарвана Кэгни является обеспечение безопасных условий труда для его сотрудников. и тех, с кем они сталкиваются в своей повседневной работе: «У нас есть полноценные программы обучения, и мы считаем, что, регулярно общаясь с нашими сотрудниками, мы создаем инклюзивное сообщество, предоставляющее отличный сервис».

Однако по мере того, как автопарк фирмы рос, г-н Кэгни был предупрежден о том, что количество аварий и зарегистрированных инцидентов чрезвычайно велико. Г-н Кэгни всегда напоминал своим водителям, что во время вождения они представляют и продвигают его компанию; если они плохо водят машину или проявляют невежливость, это плохо отражается на компании.

«Нам нужно было немного контролировать наших водителей, — объяснил г-н Кэгни, — не обязательно открыто порицая плохое поведение, скорее путем реализации программы по изменению отношения и достижению положительных улучшений». Он реализовал программу, состоящую из двух пунктов: первая заключалась в установке системы GPS-слежения за автопарком, а вторая - в отображении наклеек на бампере с надписью «Как я вожу?».

При выборе системы GPS-слежения главный приоритет г-на Кэгни Было нужно найти систему, которая бы предлагала инструмент отслеживания поведения водителя, который отслеживал бы транспортные средства в течение дня и мгновенно предупреждал бы его о превышении скорости. Поскольку у фирмы нет запланированных маршрутов и определенного времени начала и окончания, он хотел иметь возможность отслеживать каждое транспортное средство и идентификацию водителя, чтобы предоставить своим клиентам подтверждение обслуживания – систему, которая могла бы отображаться на большом экране в главный офис, который могли видеть все водители. Наконец, поскольку они использовали две отдельные системы для управления топливом, г-н Кэгни хотел, чтобы система управления автопарком оптимизировала управление топливом.

Г-н Кэгни регулярно использует панель управления KMZ MOTOR для просмотра ключевых показателей производительности своего автопарка, таких как превышение скорости, время простоя, пробег и многое другое. Он установил предупреждение «Красный флаг» при превышении порога скорости в 120 км/ч. «Возможность отслеживать поведение водителей и получать оповещения в случае появления тревожных сигналов бесценна», — сказал г-н Кэгни.

«С момента установки KMZ MOTOR улучшения в отношении и поведении наших водителей были огромными». - сказал Кэгни. «Благодаря KMZ MOTORLive Fleet мы можем видеть точное местоположение каждого автомобиля в нашем автопарке в режиме реального времени. Мы можем дать пошаговые инструкции нашим водителям, если они когда-нибудь заблудятся. Мы даже можем указать им, где лучше припарковаться».

«Verizon Conect обеспечивает быструю окупаемость при минимальных инвестициях», – заключил Кэгни. «Мы сократили расходы на топливо, хотя за последние три года цена на топливо выросла на 40%. Наши страховые премии существенно снизились в связи с быстрым сокращением количества несчастных случаев и происшествий. Всякий раз, когда мы демонстрируем систему управления автопарком KMZ MOTOR, мы можем доказать качество обслуживания и, что более важно, выиграть новый бизнес, имея возможность дать гарантии и продемонстрировать профессионализм – в нашей нынешней экономической ситуации к этому нельзя относиться с пренебрежением!»

 


Теги: Обслуживание клиентов,Управление командой,Безопасность,Контроль затрат

Вам также может понравиться

Просмотреть все