Home Ресурсы Тематические исследования Инновационная фирма по переработке зеленых отходов улучшается Эффективность и видимость с KMZ MOTOR

Тематическое исследование

Инновационная фирма по переработке зеленых отходов повышает эффективность и видимость с KMZ MOTOR || 513

Before KMZ MOTOR, we used many additional man-hours chasing drivers to keep our team and our customers informed about deliveries.
Conor McGuinness
Logistics & IT Manager

Mulch was founded over a decade ago as a facility for environmentally conscious gardeners to dispose of green waste. At the same time, the company sold 100% peat-free compost, an ecological alternative that was not always easy to find in Ireland. 

С тех пор Mulch расширилась до объекта переработки зеленых отходов площадью 12 000 квадратных футов, крупнейшей в Дублине и единственной под прикрытием. 

Сегодня компания перерабатывает зеленые отходы в компост, обогащенность почвы и кора, которая распространяется через свой флот для клиентов в Дублине и окружающих округах. Мульча также продает и доставляет домашнее топливо, включая сушеную пешевую пепел, березу и дуб. свободные нагрузки. Выгрузка может занять время, и любые задержки или ошибки при сбросе будут оказывать последующее влияние на оставшуюся часть расписания. Если водители должны вернуться к падению или посетить сайт излишне, влияние может быть значительным.

The challenge

Customer interaction and clear instructions are critical when delivering bulky items such as one tonne bags or large loose loads. Offloading can take time and any delays or errors when making a drop will have a knock-on effect on the rest of the day’s schedule. Should drivers have to return to a drop or visit a site unnecessarily, the impact can be significant.

По этой причине жизненно важно, чтобы клиенты знали, когда они могут ожидать своей доставки, и, если необходимо, они находятся дома или на месте, чтобы получить его, когда он прибудет.

Прежде чем работать с KMZ MOTOR, команда диспетчера Mulch сочла сложно отслеживать местоположения автомобилей, что приводит к проблемам с управлением организацией и заказами. В конечном итоге это сделало процесс отправки и отброса гораздо больше трудоемких, причем офисные сотрудники должны были связаться с драйверами и клиентами вручную, чтобы подтвердить местоположение и предполагаемое время прибытия. Часы преследуют драйверов, чтобы держать нашу команду и наши клиенты, сообщившие о доставке. 360-градусный вид на повседневную работу всего парка в режиме реального времени. Решение также позволяет мульче определить местоположение каждого водителя и просмотреть, какие задания завершены, а какие все еще находятся на рассмотрении.

Before KMZ MOTOR, we used many additional man-hours chasing drivers to keep our team and our customers informed about deliveries.

The solution

Mulch opted for the KMZ MOTOR solution thanks in large part to its Live Map feature, which offers a 360-degree view of an entire fleet’s daily operations in near real-time. The solution also allows Mulch to pinpoint each driver’s location and view which jobs are complete and which are still pending.

С этой информацией команда Mulch может отслеживать и управлять своей мобильной рабочей силой без вручную обращаться к водителям. Это позволяет водителям уделять свое внимание уделяющему вниманию работы и заставляет информировать клиентов о времени прибытия или потенциальных задержек гораздо более эффективным процессом.

Быстрая установка трекеров транспортных средств KMZ MOTOR также означала, что мульча может продолжать обслуживать клиентов меньше времени простоя или прерывания в его бизнес. Решение дало мульче гораздо большую прозрачность на всей работе флота. Сотрудники офиса теперь могут быстро найти любое транспортное средство за считанные секунды, чтобы обновить инструкции, проверить статус работы и информировать клиентов о ожидаемом времени прибытия. | 556

The result

The KMZ MOTOR solution has given Mulch much greater transparency across its fleet operation. Office staff can now quickly locate any vehicle in seconds to update instructions, check job status and inform customers of expected arrival times.

It is now easy to pinpoint driver location and check which deliveries have been completed.

With trackers installed across the fleet, critical data on everything from congestion and vehicle status to speed and route history is now accessible on demand. Easy access to this information and more has allowed Mulch to better serve its customers and resolve potential issues before they arise.

С момента работы с KMZ MOTOR Daily Dispatch гораздо более эффективна. Самое главное для команды Mulch, решение для отслеживания флота помогло улучшить общение между офисом и дорогой, что привело к значительному сокращению пробежений потраченной доставки. В настоящее время доступен всем по требованию. ,

With trackers installed in every vehicle, live data is now accessible to everyone on demand.


Tags: Cost control, Customer service, Data & Analytics, Рассыновление и планирование || 574 , Продуктивность и эффективность, Управление командой

Вам также может понравиться

Просмотреть все