Главная страницаРесурсыПримеры использованияИнновационная фирма по переработке экологически чистых отходов совершенствуется эффективность и прозрачность с KMZ MOTOR

Пример использования

Инновационная компания по переработке экологически чистых отходов повышает эффективность и прозрачность с помощью KMZ MOTOR

До KMZ MOTOR мы использовали множество дополнительных сотрудников -часы гоняются за водителями, чтобы держать нашу команду и наших клиентов в курсе поставок.
Конор МакГиннесс
Менеджер по логистике и ИТ

Mulch была основана более десяти лет назад как объект, позволяющий экологически сознательным садовникам избавляться от зеленых отходов. В то же время компания продавала компост, полностью не содержащий торфа, экологическую альтернативу, которую не всегда легко найти в Ирландии.

За прошедшие годы компания Mulch расширилась до предприятия по переработке зеленых отходов площадью 12 000 квадратных футов, крупнейшего в Дублине и единственного под навесом.

Сегодня компания перерабатывает зеленые отходы в компост, обогатитель почвы и кору, которые через свой автопарк доставляются клиентам в Дублине и близлежащих округах. Компания Mulch также продает и доставляет бытовое топливо, включая высушенную в печи золу, березу и дуб.

Задача

Взаимодействие с клиентом и четкие инструкции имеют решающее значение при доставке объемных грузов, таких как мешки весом в одну тонну или большие свободные грузы. Разгрузка может занять время, и любые задержки или ошибки при выгрузке окажут влияние на график остальной части дня. Если водителям придется вернуться на стоянку или посетить объект без необходимости, последствия могут быть значительными.

По этой причине крайне важно, чтобы клиенты знали, когда они могут ожидать доставки, и, при необходимости, были дома или на месте, чтобы получить ее, когда она прибудет.

До начала работы с KMZ MOTOR диспетчерской команде Mulch было сложно отслеживать местонахождение транспортных средств, что приводило к проблемам с организацией и управлением заказами. В конечном итоге это сделало процесс отправки и высадки гораздо более трудоемким: сотрудникам офиса приходилось вручную связываться с водителями и клиентами, чтобы подтвердить местоположение и предполагаемое время прибытия.

До KMZ MOTOR мы использовали множество дополнительных сотрудников. часами гоняясь за водителями, чтобы держать нашу команду и наших клиентов в курсе поставок.

Решение

Мульч выбрал решение KMZ MOTOR во многом благодаря его функции Live Map, которая предлагает 360-градусный обзор ежедневной работы всего автопарка практически в реальном времени. Решение также позволяет Mulch точно определять местонахождение каждого водителя и видеть, какие задания завершены, а какие еще не завершены.

Имея под рукой эту информацию, команда Mulch может отслеживать и управлять своим мобильным персоналом, не связываясь вручную с водителями. Это позволяет водителям полностью сосредоточиться на выполняемой работе и делает информирование клиентов о времени прибытия или возможных задержках гораздо более эффективным процессом.

Быстрая установка компанией KMZ MOTOR средств отслеживания транспортных средств также означала, что Mulch могла продолжать обслуживать клиентов с меньшими простоями и перерывами в работе своего бизнеса.

Результат

The KMZ MOTOR Это решение позволило компании Mulch значительно повысить прозрачность работы своего автопарка. Сотрудники офиса теперь могут быстро найти любое транспортное средство за считанные секунды, обновить инструкции, проверить статус задания и сообщить клиентам ожидаемое время прибытия.

Теперь легко определить местонахождение водителя и проверить, какие поставки были завершены.|| |550

With trackers installed across the fleet, critical data on everything from congestion and vehicle status to speed and route history is now accessible on demand. Easy access to this information and more has allowed Mulch to better serve its customers and resolve potential issues before they arise.

Благодаря работе с KMZ MOTOR ежедневная рассылка стала намного эффективнее. Что наиболее важно для команды Mulch, решение для отслеживания автопарка помогло улучшить связь между офисом и дорогой, что привело к значительному сокращению ненужных рейсов доставки.

Благодаря тому, что трекеры установлены в каждом автомобиле, данные в реальном времени теперь доступен каждому по требованию.


Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов ,Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование,Производительность и эффективность,Управление командой

Вам также может понравиться

Просмотреть все