Круг K
KMZ MOTOR Reveal интегрируется с Circle K для автоматического согласования операций по топливу с данными о местонахождении автомобиля и активности.
Обзор
Совместный анализ информации о топливе и GPS позволяет автопаркам лучше управлять расходом топлива и затратами путем выявления закономерностей повышения эффективности и предотвращения неправильного использования. Учетные записи KMZ MOTOR, связанные с интеграцией топливных карт Circle K, будут ежедневно обрабатывать обновления, чтобы сопоставлять детали транзакций с топливом для сравнения с данными GPS автомобиля.
Пользователи KMZ MOTOR могут использовать пакет отчетов о топливе, чтобы просмотреть сводку и историю транзакций с топливом, данные об эффективности использования топлива и случаи возможного неправильного использования топливных карт.
Преимущества
- Способствуйте снижению потребления топлива и затрат.
- Просматривайте сообщаемое местоположение транспортного средства в момент, когда сообщается о покупке топлива.
- Улучшайте управление расходами своего автопарка и управлением топливом.| ||584
- Help reduce your fleet’s carbon footprint.
Функции
- Отчет о закупке топлива позволяет автопаркам выявлять недостатки и возможности для улучшения использования топлива.
- The Fuel Efficiency Report shows which vehicles are running efficiently and which exceed the targeted MPG to highlight driver behaviours that waste more fuel.
- Отчет о потерянном топливе сравнивает детали транзакций с топливом с назначенным транспортным средством, чтобы помочь выявить неправильное использование топлива. . Это определяется путем сравнения того, где находилось транспортное средство, места транзакции и того, было ли куплено чрезмерное количество топлива.
- Отчет об углеродном следе может рассчитать углеродный след каждого транспортного средства, чтобы помочь снизить воздействие на окружающую среду.
- You can review trends in your fleet with the fuel efficiency and fuel purchased dashboard metrics.
Партнер
Circle K — это глобальный бренд Couche-Tard, занимающийся заправочными станциями и магазинами товаров повседневного спроса. Компания находится на пути к тому, чтобы стать предпочтительным местом в мире по удобству и топливу, имея более 12 000 объектов по всему миру.