ГлавнаяRisorseБлогПриходите ограничить потребление карбюранта делла флотта: 8 советов
12 минут на легжере

Ограничьте потребление карбюранта флота: 8 контейнеров

Елена Верджине 12 мая 2022 г.

Все, что было сделано с помощью veicoli, было важным для карбюранта и сейчас, когда свет недавнего увеличения стоимости, вот и самое лучшее. Если вы достигнете успеха и сможете восстановить конкурентоспособность, то флот будет лучше потреблять карбюратор и использовать его максимально эффективным способом. . Уровень масла составляет около 15 % от общей суммы расходов на бензин, но естественно, что эта квота может варьироваться в течение секунды.

I costi del carburante rappresentano una parte significativa di quelli totali della flotta. Infatti si stima che circa il 15% dei costi totali siano legato al carburante, ma naturalmente questa quota può variare significativamente a seconda del tipo di flotta.[1]  Anche una leggera Снижение затрат на карбюратор не требует высокой стоимости, поэтому «выплата и стоимость карбюратора на 10% могут увеличить прибыль на 31%. Это может быть необходимо для того, чтобы отличиться от разногласий в Grado di Genere Un Profitto Piuttosto che una Perdita nel Bilancio Finale». Могу ли я избавиться от потребления карбюратора? Продолжайте изучать вопрос, который может помочь вашему бизнесу.[2]

Conoscere questi fatti è senz’altro utile, ma cosa può ridurre il consumo di carburante? Continuate a leggere per scoprire cosa può aiutare il vostro business.

8 практических советов для рисования карбюратора

1.     Заблаговременно отслеживайте дорожное движение

Следите за состоянием дорожного движения, и вы сможете предвидеть необходимость в движении. Наиболее эффективно поддерживать движение в плавном движении, которое ускоряет полную остановку. Кроме того, Костанте движение избавится от числа необходимых маршей. Контролируйте наличие возможных перикол не только для большей эффективности, но и для мотивов безопасности.

2.     Риск и ограничение скорости

Руководство по увеличению скорости может иметь различные негативные последствия, из-за которых возникает дополнительный стресс для двигателя, множество возможностей для увеличения скорости и больший риск происшествий. Доступ к скорости может увеличить расход топлива.

Во-вторых, доступ к скорости может увеличиться без использования топлива и может увеличить риск. frenate brusche, oltre a contribuire all'usura del veicolo. Например, «увеличение скорости на 20% (примерно со 100 до 120 км/ч) соответствует увеличению расхода карбюранта на 44% (от 8 л/100 км до 11,52 л/100 км)» ( 3).

3.     Evitare eccessive soste a Motore Accesso 

I veicoli in sosta a Motore Accesso possono consumare più carburante di quanto si possa pensare. Количество карбюратора, которое сильно расходуется в этой ситуации, варьируется в секунду, когда измеряется качество песо, размеры двигателя и тип используемого карбюратора. «У вас есть доступ к двигателю, который можно потреблять фино и 2 литра бензина все время, выбросив более 5,26 кг CO2». (4)

Использование кондиционера в условиях, обеспечивающих доступ к двигателю, может привести к дальнейшему увеличению расхода карбюратора. И ясно, что я быстро увеличиваю стоимость, и тогда вы сможете получить доступ к другому двигателю. В противном случае, spegnetelo.

4.     Если карбюратор не будет работать в течение длительного времени  

Если карбюратор будет полностью закрыт, вы сможете облегчить работу, когда карбюратор подвергся риску на подошве или на двигателе. Это не только стоимость периколо для других гидов, но и снова один раз.

5.     Поддерживайте пневматическую пневматическую коррету

Поддерживайте пневматическую систему, пока не поднимите пневматическую коррекцию, чтобы внести свой вклад в лучшую очистку карбюратора и длительную работу. Избавление от давления в пневматических системах можно увеличить расход карбюратора на 2 % и сократить продолжительность примерно на 15 %. Этот мотив пневматического управления является основным для наиболее эффективного и эффективного руководства. (5) Ручное пневматическое управление также способствует устранению возможных происшествий, причиненных в пределах видимости одного пневматического устройства.

6.     Impostare una partenza simple

Если вы делаете ферму, чтобы ее вернуть, важно, чтобы автомобиль был заправлен в режиме, когда вы не ездите, нужно много маневрировать на двигателе Freddo для ограничивать потребление карбюратора. Кроме того, все омбра могут помочь вам передвигаться по системе Aria condizionata durante l'estate.

7.     Использование круиз-контроля

Поддерживайте экономичную скорость для скоростного плавания — это простой способ для повышения эффективности потребления. Когда возможно, используйте круиз-контроль для движения по автостраде.

8.     Проведите дополнительную регулировку с профилактическим обслуживанием

Важно облегчить работу фильтров и свечей, состоящих из сиано, с интервалами между циклами. La профилактическое обслуживание можно помочь и жестами поплавка, а также сильными потенциальными проблемами, связанными с запуском карбюратора и сенсорами оссигена.

Приходите к технологиям, которые можно помогите избавиться от потребления карбюратор

Для того, чтобы понять, что сделано качественно, если можно реализовать ограничение и расход карбюратора, метод и гарантированный способ использованиярешение GPS для локализации плавания, че ха dimostrato di aiutare a riderre количество потребляемого карбюратора. В результате некоторых современных технологий Trend, проводимых ABI Research для KMZ MOTOR, это решение помогает эффективно снизить потребление карбюратора.

Di seguito la процент снижения потребления карбюранта че ogni одиночество Я провел эксперименты по созданию решения для локализации флота:

Портогалло: уменьшение на 60%

Германия: уменьшение на 58%

Regno Unito: уменьшение на 56%

Испания: уменьшение на 55%

Бельгия: уменьшение на 51%

Паеси Басси: уменьшение на 50%

Италия: уменьшение на 48%

Франция: уменьшение на 47%

Полония: снижение на 45%

Ирландия: уменьшение на 34%

Уменьшение потребления карбюранта не является единым преимуществом в мире решение локализации флота. Qui troverete gli ulterioriвыгоды от решения проблемы использования флота.

Теперь проследите за потреблением карбюратора

Одно решение Локализованный GPS-отчет о общем флоте, который содержит информацию о флоте в Азии, что позволяет использовать его для ограничения и потребления карбюранта. Questi quattro Tipi di report sono Presentati qui di Seguito:

  • Report efficienza carburante: gli acquisti di carburante vengono конфронтация с несколькими событиями в руководстве, включая возможность скорости и френата щетка, для расчета эффективности карбюранта деи veicoli.
  • Отчет о приобретении карбюранта: il carburante acquistato для ogni veicolo и elencato qui для лучшего видения d'insieme di ciò che viene speso.
  • Сообщите о карбюранте спрекато: rivela gli acquisti di carburante che not possono essere contabilizzati, ad esempio quando viene utilizzata una carta carburante senza che il veicolo aziendale sia Presente o se viene acquistata количество карбюранта выше, чем сербатоио, может реально содержаться.
  • Сообщите о внезапном угарном газе: в этом отчете ошибочно и выровнено пропущенное углекислое масло, которое вышло из-под контроля.

Scegliere and percorsi migliori

Программное обеспечение позволяет выполнять все функции лучшего качества и производительности и выбирать наиболее оптимальные варианты для рисования карбюранта. Карта показывает позицию и конечный пункт назначения одного дня, чтобы увидеть самое лучшее место. Движение транспорта, темп и другие переменные, которые мы отслеживаем в режиме, в котором я могу провести быстрое перенаправление на другой человек в случае необходимости. При доступе к двигателю происходит быстрое ускорение и щетка с френатом, что приводит к образованию спрека карбюранта. Я сообщаю о персонализированном стиле руководства по ведению домашнего голубя и тому, как сделать это в соответствии с правилами скорретти. Если вы можете также автоматически установить оповещение о тесте или по электронной почте, которое будет уведомлено менеджером, когда все в конечном итоге будет проверено на возможность корректировки в реальном времени.

Migliorare il comportamento del conducente

Le soste a motore acceso, l’accelerazione rapida e le frenate brusche sono tutte cause di spreco di carburante. I report personalizzabili sullo stile di guida del conducente mostrano dove e quando avvengono questi comportamenti scorretti. Si possono anche impostare alert automatici di testo o e-mail che notificano ai manager quando tali eventualità si verificano per permettere di correggerli in tempo reale.

Flotte di veicoli commerciali per tipo di carburante in UE

Il tipo di carburante utilizzato dipende spesso dal tipo di veicolo. Abbiamo diviso i diversi tipi di mezzi in tre categorie: veicoli commerciali leggeri, veicoli commerciali medi e pesanti e autobus. I primi si riferiscono ai veicoli commerciali con un peso lordo di 3.500 kg o inferiore, come i furgoni, i veicoli a doppia cabina e i pick-up. Tra i veicoli commerciali medi e pesanti si classificano invece tutti quelli che superano i 3.500 kg e arrivano fino a 14.969 kg.

Коммерческие леггеры

Второй ACEA [3], для типичных коммерческих автомобилей, которые могут быть использованы на дорогах ЕС: 91,2% для дизельного топлива, 6,2% для бензина, ниже 0,8% для GPL. (сжиженный бензин), lo 0,6% природный газ, lo 0,4% и электрический аккумулятор, lo 0,06% гибридный электрический и lo 0,01% гибридный плагин.

L’Italia si attesta sulla media europea per quanto riguarda l’utilizzo del diesel, con una quota del 91,2%. Il 5% dei veicoli commerciali leggeri va a benzina, lo 0,1% è elettrico a batteria, l’1,4% usa il GPL, il 2,3% si serve del gas naturale e lo 0,0% è ibrido elettrico e ibrido plug-in.[4]

Я использую коммерческие продукты питания и дизельное топливо, которое доминирует во всех странах и странах Европы, ad eccezione della Grecia.[5]  У всех 96,3% всех двигателей в Европейском союзе, работающих на дизельном топливе, то есть 0,24% имеет эффективность движения с нулевым уровнем выбросов, и очень большую ценность всего 0,04% от 2019 года.[6]

93,5% от флота dell'UE и стоимость автобуса с дизельным двигателем, соло l'1,4% ибриды и около 0,9% электрических батарей. Тутвия, это невероятные знания о том, что некоторые люди в Паеси очень успешны, если вы хотите, чтобы они были готовы к «пулити». В Paesi Bassi vantano 12,4% от электрических автобусов и Lussemburgo может быть больше, чем примерно за 6,6% от этих вопросов.[7]

Anche se negli ultimi anni sono state vendute sempre più autovetture не дизельное топливо или бензин, а номер альтернативного автомобильного питания, который циркулирует по всей дороге dell'UE и подтверждается только в 5 ,3%.[8]

Veicoli Commerciali medi e Pesanti

Второй ACEA[9], questi sono i tipi di veicoli commerciali medi e pesanti attualmente utilizzati sulle strade dell’UE: il 96,3% va a diesel, lo 0,7% a benzina, lo 0,5% a gas naturale, lo 0,24% è elettrico a batteria, lo 0,1% va a GPL, lo 0,02% è ibrido elettrico, mentre non si riscontrano ibridi plug-in.

Туттавия, в Италии дизельное топливо и больше Популярные и коммерческие продукты питания и коммерческие товары на 98,2% случаев. В коммерческих целях и песнях, которые используются для бензина, используются следующие категории: 0,4%, 0,7% и электрические батареи, 0,1% под лицензией GPL, 0,1% относятся ко всем «другим» категориям и другим категориям. этот результат должен быть электронным или подключаемым модулем ibrido.[10]

Автобус

Per quanto riguarda gli autobus attualmente в движении по всей дороге dell'UE, 93,5% — дизельное топливо, 3,5% — пищевой природный газ, 1,4% — гибридный электрический, 0,9% электрический — аккумулятор, 0,2% — бензин, 0, 1% под лицензией GPL и nello 0,03% случаев, когда используются различные модели плагинов.[11]

В Италии ситуация аналогична ситуации, с которой я использую дизельное топливо. если проверено 93,7%, то в случае электрических батарей и бензина с римангоном необходимо 0,5% и 0,4%. От 0,1% до 4,8% и 0,3% до 4,8% и 0,3% до 4,8% и 0,3% до тех пор, пока продукты питания не будут запрещены с природным газом и лицензией GPL. Найдите подключаемый модуль, посвященный этому направлению, в категории ибриди.[12]

Потребление карбюратора: уверенность в PMI и вложениях

Независимость от размеров иска , ogni azienda si preoccupa di quanto carburante расходует свой флот. Однако, это потребление может варьироваться в секунду в стране. Le проценты, равные тому, что индикано, сколько азиенде в циаскуне Paese оскорблено уверенностью в ограничении и потреблении карбюранта:[13]

  • Paesi Bassi: 78%
  • Испания/Германия/Полония/Австрия: 76%
  • Италия: 69%
  • Ирландия: 68%
  • Портогалло: 67%
  • Бельгио: 63%
  • Regno Unito: 60%
  • Франция: 55%

В Италии 69% делле азиенде ха dichiarato che il consumo di carburante incide “Molto o estremamente” на собственном опыте.[14]

Для более подробной информации, пожалуйста, поделитесь своим отчетом за 2022 годTrend Tecnologici delle Flotte в Италии.

Не больше всего беспокойтесь о тарифах на лимиты и потребление карбюраторов: наслаждайтесь технологиями развития флота, чтобы получить лучшее видение вашего бизнеса и всего stesso tempo rimarrete competitivi e sostenibili. Найдите больше программного обеспечения для управления флотом и посетите демо-версию/it/.

[1 ] https://www.idae.es/sites/default/files/documentos/publicaciones_idae/documentos_10232_guia_gesti

on_combustible_flotas_carretera_06_32bad0b7.pdf

[2]| ||597 https://www.idae.es/sites/default/files/documentos/publicaciones_idae/documentos_10232_guia_gesti

on_combustible_flotas_carretera_06_32bad0b7.pdf

[3] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=15

[4] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=15

[5] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=15

[6] https: //www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16

[7] https:// www.acea.auto/files/acea-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17|| 621

[8] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=14

[9] https://www.acea. auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16

[10] https://www.acea.auto/ files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16

[11] https://www.acea.auto/files/ ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17

[12] https://www.acea.auto/files/ACEA- report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17

[13] Отчет о Trend Tecnologici delle Flotte в Италии 2022 KMZ MOTOR

[14] Отчет о Trend Tecnologici delle Flotte в Италии KMZ MOTOR, 2022 г.


Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение 6 лет по маркетингу и коммуникациям, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Стиль руководства для аутистов,Контроль расходов,Контроль потребления

Соотношение блогов
Come le aziende di trasporti migliorano le operazioni Il momento d'oro di KMZ MOTOR Vantaggi dei sistemi di gestione delle flotte in Italia
Дополнительные сведенияБизнес-бизнес

Предоставьте приложение для демонстрации

Скачайте, как мы видим, и вам будет предоставлена ​​возможность видеть больше людей.

Potrebbe anche piacerti

Веди все