ГлавнаяRisorseБлогПриходите ограничить потребление карбюранта делла флотта: 8 консигли
12 минут на легжере

Ограничьте потребление карбюранта флота: 8 контейнеров

Елена Верджине 12 мая 2022 г.

Все, что было сделано с помощью veicoli, было важным для карбюранта и сейчас, когда свет недавнего увеличения стоимости, вот и самое лучшее. Perché un'azienda abbia Successo e possa Restare Competitiva, la Flotta deve Sfruttare Al Meglio il Suo Consumo di Carburante and usarlo nel el Modo наиболее эффективный возможный способ. . Уровень масла составляет около 15 % от общей суммы расходов на бензин, но естественно, что эта квота может варьироваться в течение секунды.

I costi del carburante rappresentano una parte significativa di quelli totali della flotta. Infatti si stima che circa il 15% dei costi totali siano legato al carburante, ma naturalmente questa quota può variare significativamente a seconda del tipo di flotta.[1]  Anche una leggera Riduzione dei Costi Del Carburante Non Dovrebbe Essere Соттовалутата, когда «возврат и стоимость карбюратора 10% могут принести увеличение 31% прибыли». Это может быть необходимо для того, чтобы отличиться от разногласий в Grado di Genere Un Profitto Piuttosto che una Perdita nel Bilancio Finale». Могу ли я избавиться от потребления карбюратора? Продолжайте изучать вопрос, который может помочь вашему бизнесу.[2]

Conoscere questi fatti è senz’altro utile, ma cosa può ridurre il consumo di carburante? Continuate a leggere per scoprire cosa può aiutare il vostro business.

8 практических советов для рисования карбюратора

1.     Заблаговременно отслеживайте дорожное движение

Следите за состоянием дорожного движения, и вы сможете предвидеть необходимость в движении. Наиболее эффективно поддерживать движение в плавном движении, которое ускоряет полную остановку. Кроме того, Костанте движение избавится от числа необходимых нам маршей. Контролируйте наличие возможных перикол не только для большей эффективности, но и для мотивов безопасности.

2.     Риск и ограничение скорости

Руководство по увеличению скорости может иметь различные негативные последствия, из-за которых возникает дополнительный стресс для двигателя, множество ускорений и больший риск происшествий. Доступ к скорости может еще больше увеличить расход топлива.

Во-вторых, доступ к скорости движения должен быть эвитато, поскольку он увеличивает неиспользованное потребление карбюранта и может увеличить риск повреждения щетки, что может способствовать всем преимуществам вейколо. Например, «увеличение скорости на 20% (примерно со 100 до 120 км/ч) соответствует увеличению расхода карбюранта на 44% (от 8 л/100 км до 11,52 л/100 км)» ( 3).

3.     Evitare eccessive soste a Motore Accesso 

I veicoli in sosta a Motore Accesso possono consumare più carburante di quanto si possa pensare. Количество карбюратора, которое сильно расходуется в этой ситуации, варьируется в секунду, когда измеряется качество песо, размеры двигателя и тип используемого карбюратора. «У вас есть доступ к двигателю, который можно использовать фино и 2 литра бензина все время, выбросив более 5,26 кг CO2». (4)

Использование кондиционера в условиях, обеспечивающее доступ к двигателю, может привести к дальнейшему увеличению расхода топлива. И ясно, что я быстро увеличиваю стоимость, и тогда вы сможете получить доступ к другому двигателю. В противном случае, spegnetelo.

4.     Если карбюратор не будет работать в течение длительного времени  

Если карбюратор будет полностью закрыт, вы сможете облегчить работу, когда карбюратор подвергся риску на подошве или на двигателе. Это не только стоимость периколо для других гидов, но и снова один раз.

5.     Поддерживайте пневматическую пневматическую коррету

Поддерживайте пневматическую систему, пока не поднимите пневматическую коррекцию, чтобы внести свой вклад в лучшую очистку карбюратора и длительную работу. Избавление от давления в пневматических системах можно увеличить расход карбюратора на 2 % и сократить продолжительность примерно на 15 %. Этот мотив пневматического управления является основным для наиболее эффективного и эффективного руководства. (5) Ручное пневматическое управление также способствует устранению возможных инцидентов, причиненных в пределах видимости одного пневматического устройства.

6.     Impostare una partenza simple

Если вы хотите вернуть машину, важно очистить автомобиль в режиме, когда вы не ездите, нужно много маневрировать на двигателе Freddo для ограничить потребление карбюратора. Кроме того, все омбра могут помочь вам передвигаться по системе Aria condizionata durante l'estate.

7.     Использование круиз-контроля

Поддерживайте экономичную скорость для скоростного плавания — это простой способ для повышения эффективности потребления. Когда возможно, используйте круиз-контроль для движения по автостраде.

8.     Проведите дополнительную регулировку с профилактическим обслуживанием

Важно облегчить работу фильтров и свечей, которые работают с интервалами. La профилактическое обслуживание можно помочь и жестами поплавка, а также сильными потенциальными проблемами, связанными с запуском карбюратора и сенсорами оссигена.

Приходите к технологиям, которые можно помогите избавиться от потребления карбюратор

Для того, чтобы понять, что сделано качественно, если можно реализовать ограничение и расход карбюратора, метод и гарантированный способ использованиярешение GPS для локализации плавания, че ха dimostrato di aiutare a riderre количество потребляемого карбюратора. В результате некоторых современных технологий Trend, проводимых ABI Research для KMZ MOTOR, это решение помогает эффективно снизить потребление карбюратора.

Di seguito la процент снижения потребления карбюранта че ogni одиночество Paese ha sperimentato dopo l'adozione di una soluzione di localizzazione della Flotta:

Портогалло: уменьшение на 60%

Германия: уменьшение на 58%

Regno Unito : уменьшение на 56%

Испания: уменьшение на 55%

Бельджио: уменьшение на 51%

Паеси Басси: уменьшение на 50%

Италия: уменьшение на 48%

Франция: снижение на 47%

Полония: снижение на 45%

Ирландия: снижение на 34%

Уменьшение потребления карбюранта не это уникальное решение для локализации флотта. Qui troverete gli ulterioriвыгоды от решения проблемы использования флота.

Теперь проследите за потреблением карбюратора

Одно решение localizzazione GPS della Flotta General Report che rivelano informationzioni sulla Flotta aziendale, что можно использовать для ограничения потребления бензина. Questi quattro Tipi di report sono Presentati qui di Seguito:

  • Report efficienza carburante: gli acquisti di carburante vengono конфронтация с несколькими событиями, которые ведут гиды, включая возможность скорости и френата щетка, для расчета эффективности карбюранта деи veicoli.
  • Отчет о приобретенном карбюранте: il carburante acquistato per ogni veicolo è elencato qui per una migliore Visione d'insieme di ciò che viene speso.
  • Отчет карбюрант спрекато: ривела гли Приобретение карбюранта, которое не может быть стабилизировано, и такое, когда вы используете карту карбюранта, без того, что очень полезно для азиатских стран, или вы получаете лучшее количество карбюранта, которое может реально содержаться.
  • Отчет Improta di Carbonio: в этом отчете è misurata e rivelata l'impronta di Carbonio emessa da ogni veicolo.

Scegliere i percorsi migliori

Все программное обеспечение разрешено лучшее качество и удобство выбора и лучший выбор для риспармиаре карбуранте. На карте отображается позиция и конечная точка назначения, чтобы увидеть большую часть света. Движение транспорта, темп и другие переменные, которые мы отслеживаем в режиме, в котором я могу провести быстрое перенаправление на другой человек в случае необходимости. Двигатель доступа, быстрое ускорение и ле Френатная щетка соно все вызывает образование спреков карбюранта. Я сообщаю о персонализированном стиле руководства по проведению голубей и когда они будут выполнены в соответствии с правилами скорретти. Если вы можете также автоматически установить оповещение о тесте или по электронной почте, который будет уведомлен менеджером, когда все в конечном итоге будет проверено на возможность корректировки в реальном времени.

Migliorare il comportamento del conducente

Le soste a motore acceso, l’accelerazione rapida e le frenate brusche sono tutte cause di spreco di carburante. I report personalizzabili sullo stile di guida del conducente mostrano dove e quando avvengono questi comportamenti scorretti. Si possono anche impostare alert automatici di testo o e-mail che notificano ai manager quando tali eventualità si verificano per permettere di correggerli in tempo reale.

Flotte di veicoli commerciali per tipo di carburante in UE

Il tipo di carburante utilizzato dipende spesso dal tipo di veicolo. Abbiamo diviso i diversi tipi di mezzi in tre categorie: veicoli commerciali leggeri, veicoli commerciali medi e pesanti e autobus. I primi si riferiscono ai veicoli commerciali con un peso lordo di 3.500 kg o inferiore, come i furgoni, i veicoli a doppia cabina e i pick-up. Tra i veicoli commerciali medi e pesanti si classificano invece tutti quelli che superano i 3.500 kg e arrivano fino a 14.969 kg.

Коммерческие леггеры

Второй ACEA [3], тра и типи ди veicoli Commerciali Leggeri attualmente utilizzatisulle Strade dell'UE: 91,2% дизельного топлива, 6,2% бензина, 0,8% GPL (сжиженный бензин), 0,6% природного газа. , вот 0,4% и электрический аккумулятор, вот 0,06% смешанный электрический и вот 0,01% гибридного плагина.

L’Italia si attesta sulla media europea для того, чтобы сократить потребление дизельного топлива, с квотой 91,2%. 5% коммерческих лицензий на бензин, 0,1% и электрические батареи, 1,4% США по GPL, 2,3%, если они служат природному газу и 0,0% и гибридные электрические плагин e ibrido.[4]

I veicoli Коммерческие перевозки дизельного топлива и дизельного топлива доминируют во всех странах и странах ЕС, а также в Греции.[5]  У всех 96,3% всех и всех автомобилей Unione Europea работает на дизельном топливе, с низким содержанием 0,24% и эффективностью двигателя по выбросам. ноль, самая высокая цена за 0,04% от 2019 года.[6]

Il 93,5% от флота dell'UE и стоимость автобуса и дизельного топлива, только 1,4% ибридов и 0,9% электрических и аккумуляторных батарей. Тутвия, это невероятные знания о том, что некоторые люди в стране очень успешны, если вы хотите, чтобы они были готовы к «пулити». В Paesi Bassi было 12,4% на электрических автобусах и в Люссембурге, это может привести к снижению примерно на 6,6% на эти вопросы.[7]

Anche se negli ultimi anni sono state vendute sempre più autovetture не дизельный или бензиновый, а номер альтернативного автомобильного питания, который циркулирует по всей дороге dell’UE и подтверждается только один 5,3%.[8]

Veicoli Commerciali medi e Pesanti

Второй ACEA[9], это только я, и типи коммерческих средств массовой информации и людей, которые могут быть использованы на любой дороге: il 96,3% дизельного топлива, 0,7% бензина, 0,5% природного газа, 0,24% и электрического аккумулятора, 0,1% GPL, 0,02% и ibrido elettrico, mentre non si riscontrano ibridi plug-in.

Tuttavia, в Италии il Diesel Это наиболее популярные и популярные коммерческие продукты питания в 98,2% случаев. В коммерческих целях и песнях, которые используются для бензина, используются следующие категории: 0,4%, 0,7% и электрические батареи, 0,1% под лицензией GPL, 0,1% относятся ко всем «другим» категориям и другим категориям. этот результат должен быть электронным или гибридным подключаемый модуль.[10]

Автобус

В зависимости от того, сколько автобусов курсирует по маршруту UE, 93,5% и дизельное топливо , 3,5% — это природный газ, 1,4% — электрический газ, вот 0,9% электрических и аккумуляторных батарей, вот 0,2% и бензина, вот 0,1% под лицензией GPL и не 0,03% из-за того, что они работают с плагинами гибридных моделей.[ 11]

В Италии ситуация аналогична, с дизельным двигателем, который подтверждается 93,7%, в случае электрических батарей и бензина с римангониевым бензином 0,5% и 0,4%. От 0,1% до 4,8% и 0,3% до 4,8% и 0,3% до 4,8% и 0,3% до тех пор, пока продукты питания не будут запрещены с природным газом и лицензией GPL. Найдите подключаемый модуль, посвященный этому направлению, в категории ибриди.[12]

Потребление карбюратора: уверенность в PMI и вложениях

Независимость от размеров иска , ogni azienda si preoccupa di quanto carburante consumi la ваша флотта. Однако, это потребление может варьироваться в секунду в стране. Le проценты, равные тому, что индикано, сколько азиенде в циаскуне Paese оскорблено уверенностью в ограничении и потреблении карбюранта:[13]

  • Paesi Bassi: 78%
  • Испания/Германия/Полония/Австрия: 76%
  • Италия: 69%
  • Ирландия: 68%
  • Портогалло: 67%
  • Бельгио: 63%
  • Regno Unito: 60%
  • Франция: 55%

В Италия, 69% азиатских стран говорят о том, что потребление карбюраторов «много или крайне сложно» на самом высоком уровне.[14]

Для более подробной информации, пожалуйста, обратите внимание Отчет за 2022 годTrend Tecnologici delle Flotte в Италии.

Не больше беспокойтесь о тарифах на лимиты и потребление карбюранта: наслаждайтесь технологиями создания плавучей жидкости лучшее видение вашего бизнеса и всего остального темпы соревнований и сопротивлений. Найдите больше программного обеспечения для управления флотом и посетите демо-версию/it/.

[1 ] https://www.idae.es/sites/default/files/documentos/publicaciones_idae/documentos_10232_guia_gesti

on_combustible_flotas_carretera_06_32bad0b7.pdf

[2] https://www.idae.es/sites/default/files/documentos/publicaciones_idae/documentos_10232_guia_gesti

on_combustible_flotas_carretera_06_32b ad0b7.pdf

[3] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page= 15

[4] https://www.ace a.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=15

[5] https://www.acea. авто/файлы/ACEA-отчет-транспортные средства-в-использовании-евро pe-2022.pdf#page=15

[6] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe- 2022.pdf#page=16

[7] https ://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17

[8] https:/ /www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-i n-use-europe-2022.pdf#page=14

[9] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in- use-europe-2022.pdf#page=16

[10] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16

[11] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17

[12] https://www.acea.auto/files/ACEA-report- автомобили-в-использовании-Европа-2022.pdf#page=17

[13] Отчет о Trend Tecnologici delle Flotte в Италии 2022 KMZ MOTOR

[14] Отчет о Trend Tecnologici delle Flotte в Италии KMZ MOTOR, 2022 г.


Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет по маркетингу и коммуникациям, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Стиль руководства аутистов,Контроль расходов,Контроль потребления

Корреляция блога
La gestione delle flotte aziendali serve a ridurre i costi Approfondimenti sul fleet management nel 2025 Come le aziende di trasporti migliorano le operazioni
Дополнительные сведенияПринципы бизнеса

Предоставьте приложение для демонстрации

Скачайте, как мы видим, и вы предлагаете видимость для людей, которые хотят больше.

Potrebbe anche piacerti

Веди все