Todos hemos escuchado esta frase: «el cliente siempre Tiene la razón». Была популяризирована меньшинствами в XX веке. Современные коммерческие структуры доказали свою ценность для клиентов, финансирование и обман новых деловых людей в соответствии с рекомендациями.
Без эмбарго, все мы уверены, что клиент не может быть разумным. В этот важный момент не то, что я думаю, это способ разрешить ситуацию. Мы решили, что это было и что не было, чтобы помочь решить проблему отвращения клиента, чтобы сохранить хорошие отношения с ним и дать хорошее представление о своем бизнесе..
¿Сколько вопросов?
Qué hacer:
- Escucha, entiende y sé cortés. – Если это не так, то клиент должен уйти без перерыва. Когда море превратилось в Хаблар, мы услышали звук, который не антагонико по морю. Нет необходимости estar de acuerdo con él; получите гарантии, что ваша земля достаточна.
- Откажитесь, пока вы не виноваты. – Это может быть трудным, но, если ваш переговоры не приведет к возникновению проблемы, это может привести к обсуждению вопросов, связанных с воротами.
- Найдите решение. – Если клиент не думает о разуме, он должен заменить продукт или перейти к следующему сервису. Вы можете заплатить время и деньги, но неудовлетворенный клиент может стоить больше денег, но все же, если у вас плохая пропаганда в вашем бизнесе.
- Десять последних дней. – После решения проблемы транзакция не завершится. Когда вы звоните или используете задний электронный коррео, прежде чем начать удовлетворительное взаимодействие, вы увидите последнее слово и демонстрацию, которая интересует удовлетворение клиента.
Что не так:
- Соперник плохой режим. – Негативные реакции больше всего влияют на позитивные. У вас есть намерение ответить на то, что вы чувствуете, сопротивляйтесь: глубокое дыхание и удержание ваших эмоций. Реакция на раздражение клиента, не демонстрирующая профессионализм, и это гарантия того, что он будет соответствовать вашему плохому опыту. – Возможно, что клиент на 100% уверен в своей просьбе, но не требуется демонстрация. Это лучшее замечание: «¿Qué podemos hacer для решения вашей проблемы?»
- Enfocarte en comprobar que no tiene razón. – Es posible que el cliente esté 100% equivocado en su queja, pero no necesitas demostrárselo. Es mejor preguntar, “¿Qué podemos hacer para solucionar su problema?”
- Алгоритм Prometer, который не может помочь. – Обращение к клиенту с решением, которое его удовлетворит, не является сторонником невозможного для ваших переговоров. Если клиент может сказать, что он не связан с Рамой вашего бизнеса, просто переведите его другому поставщику или отделу, который может вам помочь.