Домашняя страницаKennisbankKlantcasesАвтоматический процесс регистрации данных KMZ MOTOR Reveal

Klantcase

Автоматический процесс регистрации данных KMZ MOTOR Reveal

 
Встретившись с Аллином аль де Далингом в этом антале, когда он объявил, что это не так, мы должны были получить ценные бумаги для раскрытия информации.
Дик Диббитс
Генеральный директор

Важная эффективность ваших рабочих списковэффективность использования продуктов для кондиционирования воздуха Lennox инвестирование в Reveal Direct al terug te verdienen. Система управления автопарком должна быть разработана и создана, чтобы обеспечить бережную административную работу. В компании работает генеральный директор и региональный директор в Бенилюксе и Великобритании Дик Диббитс, который планирует копировать и развивать систему управления персоналом Леннокса. «Это нужно для того, чтобы обмениваться сообщениями со снами или двумя дополнительными еженедельными сообщениями». Het

De eerste markt waar Lennox Reveal inzette, was het Verenigd Koninkrijk. Het система управления автопарком поможет вам в работе, когда вы будете путешествовать, работая почти в реальном времени, а также в режиме реального времени. «Мы все время шли в атаку, когда дверь была закрыта, чтобы дверь была открыта», - говорит Диббитс. «Маар, мы делаем все возможное, чтобы получить больше информации об установке».

Установка

Для установки системы управления автопарком необходимо выполнить установку, используя Dibbits. «Автомобильное управление не является самым выгодным; binnen een paar uur waren alle voertuigen voorzien van de benodigde hardware». Когда некоторые люди начинают скептически относиться к вступлению в Reveal, они помогают специалистам по управлению флотом, которые не знают, что делать. «Zij legden precies uit hoe de конфиденциальность медеверкеров была gewaarborgd», Альдус Диббитс. «Этот прием был огромным для лучших мастеров».

Введение в Reveal было всегда очень хорошим, но было мрачно, что медработники Леннокса и руки, в которых он работает, очень эффективны в A naar B Конден Ридден. Dibbits: «Встретившись с alleen al de daling в het antal gedeclareerde uren die dat oppleverde, мы должны были получить kosten voor de inzet van Reveal al terugverdiend». Reden для Lennox в системе управления автопарком в Бельгии и Нидерландах в этом году, Alhoewel er voor die Landen ook Financiale Redenen aan Ten Grondslag Lagen. В Нидерландах мы были одними из лучших автовладельцев», - сказал Диббитс. «Zij moeten daarom een ​​

Rittenregistratie voor de Belastingdienst

“In Nederland hebben we een aantal medewerkers die de auto niet privé gebruiken”, legt Dibbits uit. “Zij moeten daarom een rittenregistratie bijhouden om een ​​aanslag van de Belastingdienst te voorkomen. В Бельгии мы должны платить налоговые льготы за регистрацию, waarbij zakelijke en privékilometers strikt worden gescheiden.» тте эн bovendien foutgevoelig был. «Это nu niet meer nodig. Раскрытие принимается

Voorheen moesten de bestuurders gereden ritten handmatig bijhouden, een handeling die hen al snel een kwartier per week kostte en bovendien foutgevoelig was. “Dat is nu niet meer nodig. Reveal is ingesteld om автоматически при прохождении процедуры регистрации в результате, мы можем сделать это заранее, а не в соответствии с требованиями. В общей сложности мы обсуждаем, как лучше всего работать с системой автоматизации, так что это означает, что все рабочие дни должны быть проведены в административной сфере. это не начало. «Бинненкорт коппелен: мы раскрываем систему автоматизации для  gewerkte uren te registreren», чтобы увидеть его. «Что касается медработников, которые входят в административную сферу, то они не должны быть более эффективными, если вы хотите, чтобы они были в центре внимания. Это стоило мне всего лишь десяти минут в день, но я уверен, что мы, 26 медработников в строительной сфере, должны думать, что мы тратим время на то, чтобы поговорить с нами дважды в неделю.”

Koppeling met automatiseringssysteem

Wat Dibbits betreft, is dit nog maar het begin. “Binnenkort koppelen we Reveal aan ons automatiseringssysteem om  de gewerkte uren te registreren ”, zo blikt hij vooruit. “Dat scheelt onze medewerkers enorm in de administratie, omdat zij dan helemaal niet meer handmatig hoeven bij te houden waar en voor welke klant ze die dag hebben gewerkt. Dat kost ze nu misschien maar tot tien minuten per dag, maar als je bedenkt dat we 26 medewerkers in de buitendienst hebben, scheelt dat straks naar inschatting toch al gauw zo’n twintig uur per week.”

 | ||535


Tags: Курмерк,Продуктивность и эффективность,Данные & Analytics

Wellicht ook interessant voor u

Все действия