Что такое телематика и как это приносит пользу флотам?
Телематическая технология позволяет отправлять, получать и хранить информацию, касающуюся транспортных средств с помощью устройств отслеживания ...
Читать дальшеТематическое исследование
RAR Group Services Canberra, Sydney и Rural NSW регионы с наибольшим диапазоном поздних модельных мобильных и башенных кранов. Его флот башни, мобильных кранов и экигажных экипажей делает RAR Group крупнейшим поставщиком кранов в регионе. Как и в случае любого периода роста, его растущий флот вызвал проблемы с управлением RAR. Расположение всех его кранов. Было невозможно быстро определить, появился ли кран на работе, как долго он был там и была ли работа завершена. «Это была проблема обслуживания клиентов», - говорит Донован де Лигт. «Клиенты звонили бы, спрашивая:« Где мой кран? »Мы не могли ответить на них, не повесив трубку, чтобы позвонить нашему водителю. Телефонные звонки на заднем сиденье расстроили как клиента, так и наших драйверов ». «Ребята приступили бы к работе, включали свои краны, а затем брали кофе и завтрак, пока он согрелся», - говорит Донован. «Это стоило 100 долларов США в день».
With over 7 tower cranes and 15 mobile cranes, visiting five or six sites a day, it was difficult for RAR to keep track of the location of all its cranes. It was impossible to quickly determine if a crane showed up to a job, how long it was there for and if the job was completed. “It was a customer service problem,” says Donovan de Ligt. “Customers would call asking, ‘Where’s my crane?’ We couldn’t answer them without hanging up to call our driver. The back-and-forth phone calls frustrated both the customer and our drivers.”
Further to that, RAR was spending exorbinant amounts of money on fuel from engine idling. “The guys would get to work, turn on their cranes then grab a coffee and breakfast while it warmed up,” says Donovan. “It was costing us $100 a day.”
Эти проблемы побудили Донована приобрести Spect, решение по отслеживанию GPS, чтобы помочь управлять флотами в режиме реального времени. Установка платформы на телефонах и iPad каждого менеджера и шесть его драйверов крана теперь позволяет Доновану и его команде легко определить текущее местоположение его кранов. «Теперь, если клиент звонит, я могу быстро получить доступ к обновлению в реальном времени, чтобы увидеть, где находится кран, не повесив трубку»,-говорит он. «Мы звучат более профессионально и можем привить клиенту уверенность в том, что мы знаем, что происходит с нашими кранами».
Простая и простая в использовании платформу с визуальной отчетностью означает, что Донован может предвидеть и быстро отвечать на запросы клиентов. Он также заметил уменьшение количества звонков -клиентов, которые он приписывает изменению поведения водителя. Донован обнаружил, что с момента установки раскрытия его драйверы чаще показываются на работе. Он также наслаждается мгновенными оповещениями, когда крана отступает с пути, опаздывает на работу или перестает двигаться. «Это быстрый и эффективный способ оставаться в курсе»,-говорит Донован. Открытая команда по обслуживанию клиентов рассказала о своих водителях о поведении потерь топлива, включая холостое время. По оценкам Донована, RAR в настоящее время экономят дизельное топливо примерно на полчаса на каждом транспортном средстве в день от разминки и холостого хода. «Это повышает производительность наших драйверов, обеспечивает дополнительный уровень удовлетворенности клиентов и стал ключевой частью того, что мы делаем, и как мы ведем наш бизнес».
Aside from the benefit of knowing where his cranes are, Donovan has also seen significant cost savings. The Reveal customer service team educated his drivers on fuel wasting behaviours, including idling. Donovan estimates RAR are now saving approximately half an hour worth of diesel across each vehicle per day from warm-up and idling.
“Overall we’re completely satisfied with Reveal,” says Donovan. “It’s improved the productivity of our drivers, it provides an extra level of customer satisfaction and it’s become a key part of what we do and how we run our business.”
Теги: || 463 == = Доход и ROI Revenue & ROI, Продуктивность и эффективность, Контроль затрат, Служба поддержки клиентов
Телематическая технология позволяет отправлять, получать и хранить информацию, касающуюся транспортных средств с помощью устройств отслеживания ...
Читать дальшеПрограммное обеспечение для управления автопарком может принести пользу бизнесу за счет повышения эффективности топлива, снижения эксплуатационных расходов, улучшения флота ...
Читать дальшеКак владелец флота, ваши повседневные расходы могут быстро увеличиться. То, чего вы не знаете, так это то, что есть еще одно скрытое, дорогое ...
Читать дальшеAble Security Group начала работать в сентябре 1993 года на солнечном побережье, Квинсленд, Австралия. За следующие 25 ...
Прочитайте больше